Насмешка над клиентами, и издевательство приносит премии. Суть проблемы.
Клиент банка, 26 октября в 12.30 осуществил несколько переводов со своей карты физ лицам на их карты, последний 5ый перевод не прошел, и был заморожен, так же была заблокирована карта. Тут претензий нет, ну бывает - ок. Общаюсь с поддержкой в течении 10 минут карта разблокируется (в приложении спадает замок, и приходит сообщение), резонный вопрос "что с переводом?" - ответ от представителя банка "он в ближайшее время будет проведен" при этом мне звонят С ДРУГОГО номера я так полагаю тоже ваша поддержка (но ответить я разумеется не могу, т.к. УЖЕ говорю с сотрудником банка), без задней мысли иду заниматься своими делами, через 4 часа обращаю внимание на тот факт, что перевод до сих пор не отправлен, осуществляю очередной звонок в банк, где сотрудник утверждает, что карта опять заблокирована и перевод тоже, и вообще ожидайте. Приходит сообщение что карта вновь заблокирована (т.е. это действия сотрудника), далее отваливается приложение, т.е. я не могу им воспользоваться, т.к. введя телефон-смс с телефона, мне предлагают вбить карту, а при заполнении поля с ее номером мне пишут, что я не могу пользоваться этой картой и типа обратитесь в поддержку, далее следует череда звонков-разговоров с разными сотрудниками, отвечаю на одинаковые бесмысленные вопрос, одна сотрудница даже испытывает желание осуществить видео-звонок (что делает), вроде как все подтверждают мою личность 9 разных сотрудников называли сроки в 1 час, 2 называли сроки в 3 часа (включая последнего). Я неоднократно обьяснял в какой ситуации я нахожусь, вроде как даже заполнили мой "местный" номер, собственно на него осуществлялся видео-звонок. Пока работало приложении я получил сообщение, что мой вопрос будет решен в течении 26 октября, сейчас вечер 27 и я имею аналогичное сообщение в отношении 27 октября. Мой отдых безнадежно испорчен, я остался без средств к существованию (мне банально нечего есть) за пределами страны, и вынужден провести более суток в пределах доступности мобильной связи (а она не везде), и выслушивать ложь и дезинформацию от ваших сотрудников, а так же чудные советы "пусть вам кто-нить скинет денег на карту другого банка, воспользуйтесь кредиткой". Скажите насколько вы оцениваете действия, ваших и как вообще в здравом уме можно порекомендовать кому-либо после этого ваш банк? Ну и хочется узнать когда же все-таки будет решен мой вопрос, на данный момент прошло 28 часов с момента заморозки перевода, и 22 с момента полной блокировки карты.
Здравствуйте.
Мы можем временно заблокировать карту и ограничить операции в приложении из соображений безопасности, если сомневаемся, что операции проводите вы. Пришлите ваши ФИО с датой рождения в личные сообщения , пожалуйста, чтобы я мог подробнее разобраться в ситуации и поискать способ помочь.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
На премиум много приемуществ,Когда у тебя 3 миллиона а не 30А когда у тебя 30 миллионов рублей,И тебе пишут, мы ва... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью
Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью
Блокирую карту в банке по причине мошеннических действий банка в отношении других клиентов выразившееся в следующих... Читать полностью
Опять перенесли срок!!! Да сколько уже можно издеваться!!! И даже не уведомляют об этом!!! Просто безобразие! Читать полностью
с 13.06.2025 не могут отправить справку о погашении задолженности, продиктовала уже несколько электронных почт, спр... Читать полностью
Обращаюсь как пострадавший клиент, столкнувшийся с недобросовестными практиками банка при оформлении льготной семей... Читать полностью
Почему штатный для банка вопрос занимает такое количество времени? Другие кредиторы исполнили решение суда сразу по... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу занять денег. Читать полностью
Обращаюсь как пострадавший клиент, столкнувшийся с недобросовестными практиками банка при оформлении льготной семей... Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я прошел процедуру банкротства, она завершилась 03.04.2025, уведомил Яндекс банк 08.04.2025, ответа не последовало... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью