Насмешка над клиентами, и издевательство приносит премии. Суть проблемы.
Клиент банка, 26 октября в 12.30 осуществил несколько переводов со своей карты физ лицам на их карты, последний 5ый перевод не прошел, и был заморожен, так же была заблокирована карта. Тут претензий нет, ну бывает - ок. Общаюсь с поддержкой в течении 10 минут карта разблокируется (в приложении спадает замок, и приходит сообщение), резонный вопрос "что с переводом?" - ответ от представителя банка "он в ближайшее время будет проведен" при этом мне звонят С ДРУГОГО номера я так полагаю тоже ваша поддержка (но ответить я разумеется не могу, т.к. УЖЕ говорю с сотрудником банка), без задней мысли иду заниматься своими делами, через 4 часа обращаю внимание на тот факт, что перевод до сих пор не отправлен, осуществляю очередной звонок в банк, где сотрудник утверждает, что карта опять заблокирована и перевод тоже, и вообще ожидайте. Приходит сообщение что карта вновь заблокирована (т.е. это действия сотрудника), далее отваливается приложение, т.е. я не могу им воспользоваться, т.к. введя телефон-смс с телефона, мне предлагают вбить карту, а при заполнении поля с ее номером мне пишут, что я не могу пользоваться этой картой и типа обратитесь в поддержку, далее следует череда звонков-разговоров с разными сотрудниками, отвечаю на одинаковые бесмысленные вопрос, одна сотрудница даже испытывает желание осуществить видео-звонок (что делает), вроде как все подтверждают мою личность 9 разных сотрудников называли сроки в 1 час, 2 называли сроки в 3 часа (включая последнего). Я неоднократно обьяснял в какой ситуации я нахожусь, вроде как даже заполнили мой "местный" номер, собственно на него осуществлялся видео-звонок. Пока работало приложении я получил сообщение, что мой вопрос будет решен в течении 26 октября, сейчас вечер 27 и я имею аналогичное сообщение в отношении 27 октября. Мой отдых безнадежно испорчен, я остался без средств к существованию (мне банально нечего есть) за пределами страны, и вынужден провести более суток в пределах доступности мобильной связи (а она не везде), и выслушивать ложь и дезинформацию от ваших сотрудников, а так же чудные советы "пусть вам кто-нить скинет денег на карту другого банка, воспользуйтесь кредиткой". Скажите насколько вы оцениваете действия, ваших и как вообще в здравом уме можно порекомендовать кому-либо после этого ваш банк? Ну и хочется узнать когда же все-таки будет решен мой вопрос, на данный момент прошло 28 часов с момента заморозки перевода, и 22 с момента полной блокировки карты.
Здравствуйте.
Мы можем временно заблокировать карту и ограничить операции в приложении из соображений безопасности, если сомневаемся, что операции проводите вы. Пришлите ваши ФИО с датой рождения в личные сообщения , пожалуйста, чтобы я мог подробнее разобраться в ситуации и поискать способ помочь.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
10 апреля я обратился в банк с целью реструктуризации выплат по кредиту на автомобиль. Банк пошел навстречу, ум... Читать полностью
Всем доброго дня, 6 февраля 2025 года при заказе детской карты я не смог заказать стикер сразу. Через несколько дн... Читать полностью
Здравствуйте! Т банк после передачи кредита от Росбанка самовольно изменил процентную ставку с 3.99 на 6.99 и ежеме... Читать полностью
С 2020 года по сегодняшний день я регулярно сталкиваюсь с техническими сбоями, задержками в работе терминала, завис... Читать полностью
Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемами этого банка! По итогу мой долг был продан коллекторам и сейчас я сотрудн... Читать полностью
1 мая пыталсч провести платеж на сумму 2000 рублей, спустя некоторых попыток с ошибками со стороны банка мне все та... Читать полностью
01.05.2025 года по моей реферальной ссылке были оформлены дебетовая и кредитная карты для моей сестры. К сожалению,... Читать полностью
В период нахождения в декретном отпуске я столкнулась с временной задержкой по выплате задолженности в Т-банке. Я о... Читать полностью
Здравствуйте. Вот смотрите какая странная последовательность. 25.04.2025 ваши коллеги присылают мне смс с номера... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Добрый день! 30 октября 2024 года открыл вклад на полгода в банке ДОМ.РФ через Банки.ру. Вклад закончился в последн... Читать полностью
я внес свои деньги и с них уже удержан налог. каким образом опять удержат налог? Читать полностью
Узнать в каких банках у меня есть обязательства.я не помню где и что. Читать полностью
Дебетовая карта ребенка. Был украден телефон. Карту сразу заблокировали. Пришли в банк. Так как номер телефона был... Читать полностью
Добрый день! На моём счету приостановили операции.В чате я выбрал опцию предоставления документов. Бот написал, что... Читать полностью
Когда решите обращение номер 250321-7001-286170 ? Пошел ПЯТЫЙ месяц без работающих услуг, а банку даже не стыдно, в... Читать полностью
Я вынуждена поделиться крайне неприятным опытом взаимодействия с Т-Банком, который подорвал моё доверие к финансовы... Читать полностью
Т банк заблокирован аккаунт и вход в приложение молодому человеку, которые не является гражданином РФ. По горячей л... Читать полностью