Здравствуйте!
Обращаюсь к Вам потому, что после моего обращения в тех-поддержку
Тинькофф Инвестиции ситуация не прояснилась.
Привожу цитаты из их ответа, а в скобках мои пояснения:
"08.11.2022 в 10:14 МСК сработала заявка TakeProfit на покупку акций SBER, акции были куплены по цене 132.43 RUB за бумагу, действительно в системе зафиксирована попытка отмены данной заявки, при этом она не прошла, так как стоп-заявка сработала и была исполнена в 10:15 МСК по выставленной в заявке цене. По данным в системе бумаги были зачислены в портфель в это же время."
{Данную заявку я успешно отменил, и в портфеле бумаги не появились. Это то, что
я видел на экране монитора (использую терминал на компьютере). Значит брокер новую информацию мне не передал. Очень важно проверить время когда именно передалась информация на мой терминал, а не когда она была зафиксирована системой брокера у себя!}
"в 10:28 МСК была выставлена стоп-заявка по цене 131, стоп сработал, а далее заявка была отменена, так как было недостаточно средств для маржинальной сделки."
{На своём зкране монитора я наблюдал, что заявка активировалась и начала исполняться, было видно как лоты покупаются частями. В портфеле сразу отобразились данные по акциям. НО!!! Их цена составила не 131р а 132,43р. и время сделки не 10:28 а 10:14 т.е. задним числом. Налицо некорректная работа системы.
Сделок я совершаю много, а такое случилось впервые. Очень неприятная и нервная ситуация. Прошу Ваших специалистов разобраться в причинах происшедшего, чтобы в дальнейшем не опасаться их повторения.}
Приветствую!
08 ноября в 10:14 сработала заявка Take-Profit на покупку акций SBER. Акции купились по цене 132.43 руб. за бумагу. В системе вижу, что вы пытались ее отменить, но безуспешно. Заявка сработала и исполнилась в 10:15 по выставленной цене. Ошибок с обновлением информации после покупки не обнаружил. Детали можно проверить в брокерском отчете.
В 10:23 вы выставили стоп-заявку по цене 131.34 руб., но отменили ее. Далее, в 10:28 вы выставили стоп-заявку по цене 131 руб. Она сработала, но в последствии отменилась, из-за того что было недостаточно средств для маржинальной сделки. Как вижу, позднее вы закрыли эту позицию в плюс.
Такие ситуации не предусматривают компенсацию, поскольку ошибок в работе сервиса не было. Упущенную выгоду, как правило, не компенсируем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Здравствуйте. Наш кредитный договор передан в банк. Пожалуйста, подскажите, какие наши электронные адреса (*** - о... Читать полностью
Добрый день!К сожалКению, если Вы внимательно ознакомились с ответами ваших сотрудников, которые были мне предостав... Читать полностью
Второй раз за полгода при выборе категории повышенного кэшбека попался на категорию "Автоуслуги" и MCC-код 5511, ко... Читать полностью
Добрый день! Сегодня Т-Банк оказывается теперь занимается вымогательством и нарушает 230ФЗ. Мало того, что они бесп... Читать полностью
Подскажите мне ограничили счет по 161-ФЗ в настоящий момент я подала жалобу в ЦБ мне ответили обращаться в Тбанк ,... Читать полностью
Здравствуйте, в конце мая этого года Т-банк инициировал блокировку по 161-ФЗ на мои счета, о чем я узнал лично от Ц... Читать полностью
Ощущение что имею дело не с банком, а с фубольной командой . Хотя бы пластинку смените, она у вас что одна единст... Читать полностью
Зачем вы снизили скорость интернета до такой степени что использование потеряло смысл ? Скорость была урезана искус... Читать полностью
23 мая я обратился в чат поддержки в связи с новым законом об услугах связи. Спрашивая что мне необходимо сделать,... Читать полностью
Добрый день, уже больше недели не могу добиться информации о сумме кредита, который надо гасить, обращение 56263236... Читать полностью
Всю жизнь предан одному банку.Больше года пользуюсь премиальным пакетом СберПервыйВот только Сбер год от года тольк... Читать полностью
Добрый вечер. Жена взяла в рассрочку мебель год назад, ей рассчитали ежемесячный платеж в банке Хоум кредит. Пол го... Читать полностью
Мне заблокировали приложение банка.Я нахожусь за пределами РФ.Как мне разблокировать? Читать полностью
А возможны ли другие способы урегулирования? Реструктуризация, например Читать полностью
Банк заблокировал карту на основании какого то дела, списал деньги и выставил долг.Дело в том, что долгов у меня ни... Читать полностью
Между мной и АО «Тинькофф Банк» 20.07.2024 года заключен договор расчетной карты.05.08.2024 года мной в адрес АО «Т... Читать полностью
Как можно вернуть деньги? Smart Glocal Kazan Rus 2 раза списали по 10000 рублей. Никаких услуг оказано не было. Ник... Читать полностью
Кредит погашен.Почему банк отказыватся закрыть без правовых оснований счет кредитной карты по причине наложения аре... Читать полностью
Мне на ту же почту отправить чеки и скрины? Finmon@sberbank.ru? Читать полностью
указал почту, на которую вы мне пишите отписки! Читать полностью