Заметив странные ПУШ уведомления от банка ВТБ, решил зайти в личный кабинет и уточнить, что происходит.Войти в лич.к-т у меня не получилось.Обратился в службу поддержки, проблему не устранили, направили на мой номер СМС с сылкой на обновление, которые я не получил. О чем озвучил оператору. Было предложено обновить приложение на оф. сайте. Переустановив прил-е, зайти в лич.к-т не получилось, СМС с уведомлением не пришло.Из-за плохого самочувствия я был не в состоянии разбираться.На следующий день возобновил попытки войти в лич.к-т, но безуспешно.Переустоновив приложение, успешно зашел в лич.к-т, где и обнаружил, что с кредитной карты были переведены денежные средства на мой счет, в размере 80000руб, за это сняли комиссию 4700руб. Далее совершен перевод 70400руб неизвестному мне человека. Банковская карта и лич.к-т были сразу заблокировал. Мной переводы не совершались, передачи личных данных не происходили. На телефон уведомительные сообщение и звонки не приходили, в лич.к-т в этот день не заходил из-за проблемы, которую озвучил в контактном центре. Карта и телефон находились у меня, в третьи руки их не передавал.Были получены выписки из банка и МТС, где узнал, что СМС направлялись, но не поступали.Было подано заявление в полицию о мошенничестве. Так же было подано обращение в отделении ВТБ банка, где было расписана вся ситуация с просьбой возместить ущерб. Обращение было зарегистрировано и рассмотрено. В банке запросил письменный ответ с отказом по моему обращению. На что сотрудник банка отказался его выдавать, мотивируя тем, что они не обязаны это делать. Для получения я должен сам его получить в личном кабинете. Кабинет и карты заблокированы, прибыть в банк из-за тяжёлого состояния не могу.Было написано новое обращение, с просьбой о направлении официального ответа на домашний адрес и новое обращение, где более подробно расписана вся ситуация, на что так же получен отказ в разберательстве. С помощью оператора горячей линии банка ВТБ, я прослушал содержание данного ответа, где поясняют, что вход был осуществлен с помощью кода присланный на якобы мной доверенный номер телефона. На какой номер не указывается.Складывается впечатление, что мошеннические действия были произведены лицами, которые имеют доступ к базе данных ВТБ банка. Данный номер, на который мошенники установили переадресацию, используется только для работы с лич.к-м банка. Вход в личный кабинет и телефон осуществляется по отпечатку пальца. На телефоне стоит антивирус. Данные по счету, карты и номеру моб.телефона есть только в базе данных банка. Деньги были переведены внутри банка. На вопросы предоставить данные владельца, на которую были переведены мои средства, отвечают, что не могут это сделать, так как защищают интересы клиента банка. А значит защищают интересы мошенников, незаконно завладевшими моими денежными средствами, а не мои интересы как пострадавшего, который не совершал никаких действий для того, что бы оказаться пострадавшим. Припятствуют в получение оф.отказа
Добрый день!
Информация по Вашему отзыву проверяется. Мы вернемся к Вам с ответом в рубрике «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Подскажите пожалуйста, почему при звонке в банк операторы переключают звонок друг на друга? В моем случае перекидыв... Читать полностью
Добрый день, обращался в отделение банка по поводу не зачисления денег на карточку через банкомат. Обращение CR-152... Читать полностью
Почему банк не хочет оперативно разрешить проблему, описанную в двух крайних обращениях? Заставляли ждать 3 недели,... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки!Я крайне возмущена списанием комиссии в размере 2990 рублей за пакет услуг. При обращени... Читать полностью
25.06.25 обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - и... Читать полностью
Кристина, все что вы можете, это написать глупость как ваши коллеги: ждите? Вот на сайте вашего банка/брокера обеща... Читать полностью
Здравствуйте, были с мамой в офисе города Пушкин, Санкт-Петербург. Просили предоставить выплату наследства(имея с с... Читать полностью
17.06.25, через банкомат Сбербанка на карту ВТБ вносила деньги, 895 000 рублей. Банкомат деньги забрал, выдал ошибк... Читать полностью
В течении недели не могут заменить терминал. Не работает после перехода с РНКБ на ВТБ. Обращаюсь по телефону по 2 р... Читать полностью
Прошу вас пересмотреть ситуацию, связанную с начислением штрафов по моей кредитной карте.Суть проблемы: Неверная да... Читать полностью
Здравствуйте я бы хотела узнать будет ли у меня возможность открыть карту банка прийдя в главный офис? Читать полностью
делал перевод по сбп чтобы купить скины в кс, а мне блокнули карту, тех поддержка игнорит, хотя раньше отвечала сра... Читать полностью
Отправил письмо 20.06, в приложении показывает что оно уже пришло , как долго ждать деньги? Читать полностью
почему у меня 3 финансовых продукта? Читать полностью
мне сказала девушка на линии в тех.поддержке, что я могу пользоваться Читать полностью
На основании ответа, полученного мною от Банка России (pdf документ прикрепил во вложении), мне стало известно, что... Читать полностью
6 июня, мне привезли кредитную карту, 8 я решила перевести деньги на свою карту Сбер, мне сразу же ее заблокировали... Читать полностью
пришлите пожалуйста квитанцию на страхование дома на имя Виссарионова Оксана Ивановна Читать полностью