16 сентрября получил уведомление, сразу после того, как внёс ежемесячный платёж по задолжности, что мой личный кабинет и счёт заблокирован, для разблокировки, обратитесь в отделение банка.
Пошёл в этот же день в отделение выяснять причину. Мне сказали, мол у меня была подозрительная опирация, а именно вывод средств. Попоросили предоставить выписку на исходящие переводы за 2 месяца, а теперь внимание, дело в том, что за последние 2 месяца у меня не было совершенно ни ОДНОГО исходящего со счёте перевода. В итоге попросили за по словам сотрудника банка дать выписку за последний перевод со счёта. Такую выписку я предоставить не мог, тк я 06.09.22 перевёл 5000 рублей своему другу, я не понимаю, как я могу дать выписку за данную операцию. На моё возмущение сотрудница банка предложила мне составить обращение, 21.12.22 мне пришёл ответ от банка, что мне отказано в обслуживании и в открытии новых счетов, действуйщий счёт требуется закрыть, а якобы задолжность (это я уже выяснил на горячей линии) погасить полностью в соответствии графиком платежей, к которому у меня нету доступа, к тому же производя операцию непосредственно в отделении банка (шутка?).
На мой вопрос имеет ли бранк отказывать в обслуживании мне Утверждали, пока я не стал упрямо доказывать обратное, что да, на самом деле нет. Позже мне объяснили, что я нарушил законодатесльвто (на что я обратил внимение, ведь это клевета). Позже мне сказали, что скорее всего я нарушил правило банка. А какое правило, каким образом - без комментариев.
Банк считает это нормальным ?
Я обслуживался в данном банке более 2 лет, советовал друзьям просто так, рекламировал, объяснял ПЛЮСЫ.
Теперь же я вижу конкретный недостаток - некомпетентность.
Согласно заявлению, что я оставил, после такого происшествия разумеется не хочется здесь более обслуживаться, да и раз такое допустили, к тому же заблокировали личный кабинет, счёт, отказали в обслуживании, с чего ради мне погашать задолжность ?
Моё впечатление насчёт банка, до 24 февраля 2022 он был прекрасен, я его ставил в топ1.
После 24.02.22 он скатился по объяснимым причинам.
Сейчас же в моём лице это отвратительный банк, раз он поступает так со своими "клиентами". Не знаю что за сотрудник принимал решении по заявлению, надеюсь Бог, Аллах, любое иное высшее существо обратит на него внимание.
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение.
Карта «Халва» является расчетной картой для совершения покупок в связи с чем, любая иная деятельность по карте недопустима и может привести к ограничению в ее использовании. В соответствии с Договором карта является собственностью Банка. Также в соответствии Общими условиями договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Причины не разглашаются. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
На текущую дату решение Банком принято. В разблокировке банковской карты, сервиса Дистанционного банковского обслуживания, в открытии новых счетов и дальнейшем обслуживании отказано. Собственные денежные средства Вы можете получить через кассу Банка. Консультации предоставлены сотрудниками Банка в полном объеме, нарушений не выявлено. Подобные меры применяются в рамках политики Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Банк , который обманывает людей , навязывая всякие услуги платные, такие как халва -десятка. Списывают деньги со сч... Читать полностью
Установила приложение в офисе банка совком, не обратила внимание сразу что сотрудник банка вышел из моей учетной за... Читать полностью
Мне пришло одобрение от вашего банка,одобрена ли мне заявка? Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
То есть, по вашему мнению, сотрудник предоставил четкую, исчерпывающую информацию? Это нормально, что ваш сотрудник... Читать полностью
Как делается процедура когда я хочу открыть карту халва и перевести долг с моего банка? Банк втб у меня Читать полностью
Хочу взять кредит но не одобряет банк Читать полностью
Здравствуйте..! Предварительно ваш банк одобрил заявку на кредит..! Какие дальнейшие действия..? Читать полностью
Добрый день, по моей ошибке меня лишили процентной ставки по автокредиту из за ошибки пользования картой халвой, но... Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
Обращаюсь как пострадавший клиент, столкнувшийся с недобросовестными практиками банка при оформлении льготной семей... Читать полностью
Почему штатный для банка вопрос занимает такое количество времени? Другие кредиторы исполнили решение суда сразу по... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу занять денег. Читать полностью
Обращаюсь как пострадавший клиент, столкнувшийся с недобросовестными практиками банка при оформлении льготной семей... Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я прошел процедуру банкротства, она завершилась 03.04.2025, уведомил Яндекс банк 08.04.2025, ответа не последовало... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью