1) 09.03.2022 обратился в ВТБ (ПАО) (ВТБ ПАО г.Уфа, по улице Верхнеторговая площадь, 3) и уведомил о намерении осуществить полное досрочное погашение задолженности по кредитному договору, сотрудник банка расщитал и сообщил сумму полного досрочного погашения кредита – 1 249847 руб., после чего было заполнено заявление на полное досрочное погашение кредита и внесена сумма в размере 1 249 847 руб. в счет погашения кредита.
2) В сентябре 2022 от Банка приходит смс информирование о том, что не удалось исполнить заявление на досрочное погашение по автокредиту. До указанной даты
3) При личном обращении сотрудник банка не смог пояснить по какой причине заявление оказалось неисполенным, якобы в первый раз такое произошло. Сообщил, что банк вместо досрочного погашения продолжал списывать ежемесячные платежи в том числе проценты за пользованием кредита. Было оформлено письменное обращение (СR 9778346) от 22.10.2022 с требовнием возместить необоснованно списанные платежи произведенные после подачи заявления на досрочное погашение кредита от 09.03.2022., признать договор исполненным Ответа на указанное обращение/требование нет по сей день.
4) 24.11.2022 подана претензия с требованием зачесть 1 249 847 руб. в счет досрочного погашения по состоянию на дату досрочного погашения кредита ,в противном случае у заемщика возникают убытки в виде ежемесячных списаний после 09.03.2022 в размере 31 389,78 руб.- ежемесяно.
5) По истечении 10 дней с момента подачи претензии, со мной связалась сотрудница банка ВТБ, которая сообщила, что неисполнение заявления о досрочном погашении произошло по ошибке банка, а также, что банк в данный момент изыскивает возможность устранить возникшую проблему в связи с чем требуется дополнительное время.
После этого разговора прошло 20 дней, каждую неделю приходят смс извещения о продлении срока рассмотрении обращения. Сотрудники офиса (г.Уфа, по улице Верхнеторговая площадь, 3) посоветовали написать на площадке банки.ру, в надежде ускорить рассмотрение обращения, а потом и вовсе перестали брать трубки, т.е. Банк не решает возникшую проблему, просто игнорирует клиента и продолжает необоснованно пользоваться денежными средствами клиента увеличивая размер его убытков.
Между тем, обращения граждан в банк , может рассматриваться не более чем 30 дней.
Прошу Банк ВТБ дать обоснованный ответ:
1. Почему Банк игнорирует клиента и не отвечает на письменные обращения и претензии боее 2х месяцев подряд?
2. Собирается ли Банк в добровольном порядке устранить нарушение моих прав исполнив заявление о досрочном погашении автокредита поданное 09.03.2022?
Добрый день!
Ваш вопрос действительно потребовал дополнительной проверки и находится на особом контроле наших специалистов, но поверьте, дополнительное время нам потребовалось исключительно с целью комплексного рассмотрения всех аспектов по Вашему обращению. Просим Вас дождаться ответа Банка, а мы со своей стороны обещаем предпринять меры для скорейшего рассмотрения вопроса. Просим прощения за вынужденную задержку и надеемся на ваше понимание.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
купил полис каско на второй год по минимальным требованиям, на какую почту я могу его направить? Читать полностью
Впихнули к автокредит страхование жизни ,сказали ,что если этого не сделать ,то отказ придет в кредите. Оформили ,с... Читать полностью
Здравствуйте! Договор от 16.09.2020 N 621/2007-0010722, заявка на досрочное гашение направлена 19.03.2024, гашение... Читать полностью
Все документы уже были поданы идистанционно и подписаны в банке, прошел уже месяц но ни чего не делается, а пеня сп... Читать полностью
можно ли перенести дату платежа по автокредиту Читать полностью
В каких банках Грозного больше шансов получить кредит? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с мошенниками и под давлением взяли кредит в Банке ВТБ.г. Москва Ленинградский проспект 60... Читать полностью
Ответ пришел положительный, но вопрос решили только частично. Сумма ежемесячного платежа по договору изначально был... Читать полностью
Добрый день! Получилась такая неприятная ситуация, что 30.04.2025 я вспомнил, что не забыл провести остаток суммы в... Читать полностью
Добрый день! Сегодня мне пришло смс с текстом, что-то мой счёт ошибочно переведены деньги и просьбой вернуть. Счёто... Читать полностью
заблокированы все карты, сбербанк онлайн. номер 900 отвечает идите в банк. Сейчас праздники. У меня вообще нет дене... Читать полностью
Ничего не открывается Читать полностью
Сегодня списали плату за использование DukPay*Eyeplus Moscow RUS.ЭТИМ ПРИЛОЖЕНИЕМ Я ВООБЩЕ НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ.Оно было... Читать полностью
заблокированы все карты, сбербанк онлайн. номер 900 отвечает идите в банк. Сейчас праздники. У меня вообще нет дене... Читать полностью
А здесь нельзя получить консультацию эксперов? Читать полностью
Приветствую! 10 октябр 2024 приставом был наложен арест на мои счета. 4 апреля 2025 пристав прислал в банк Постанов... Читать полностью
Что делать если в страховом договоре не правильно прописала номер договора ипотечного Читать полностью