В октябре 2022 года у банка Тинькофф проходила акция по карте МИР - бесплатное обслуживание карты навсегда при открытии карты до 16.10.2022.
Я обратилась в банк 10.10.2022 Тинькофф по телефону банка на сайте и заказала доставку карты МИР. При этом уточнила, что обслуживание бесплатное у сотрудника банка? Сотрудник банка подтвердил, что да - просьба поднять запись телефонного разговора от 10.10.
Сотрудник банка привез карту 13.10.2022. Он оформил несколько экземпляров договоров. Все было очень скомкано и сумбурно. На мой вопрос, как я могу быть уверена, что обслуживание карты точно будет бесплатным сотрудник банка ответил, что по акции обслуживание точно бесплатное. Тел сотрудника-курьера +79857935952 теперь не отвечает.
Также обращаю внимание, что банк Тинькофф при получении карты МИР навязал мне свою кредитную карту, якобы "в подарок" к карте МИР, что является нарушением Закона о защите прав потребителей № 2300-1, закона № 353-ФЗ о потребительском кредите и Гражданского кодекса РФ.
Начиная с октября 2022 я картой практически не пользовалась, поступления денег на карту почти не было. В январе 2023 года мне на карту МИР перечислили впервые зарплату. Я хотела перевести деньги в другой банк, но заметила, что остаток на карте стал значительно меньше. Я начала искать причину и увидела, что, оказывается, задним числом, начиная с ноября 2022 года, с карты были списаны комиссии за обслуживание и информирование. За период с октября по январь никаких смс и пуш о списании комиссий от банка Тинькофф не поступило, иначе я бы сразу обратила на это внимание и начала разбираться.
Я обратилась в банк в чате в приложении с вопросом почему были списаны комиссии, ведь по акции обслуживание бесплатное. Сотрудник банка признал, что система автоматически не распознала акцию и комиссии были списаны ошибочно (приложена переписка с банком).
Я попросила вернуть ошибочно списанные комиссии. Сотрудник сказал, что должен сменить тариф на бесплатный. Эти "приколы" банка я знаю, поэтому я отказалась от смены тарифа, т.к. тариф изначально должен был быть бесплатным и попросила вернуть сначала комисси, а уже потом менять что-то в тарифе. Сотрудник сказал, что для возврата комиссий нужно сначала сменить тариф, я согласилась, т.к. другого выхода не было. И - о чудо - после смены тарифа выяснилось, что комиссии мне никто не вернет, т.к. возврат комиссий еще подлежат уточнению другим отделом. И начались "танцы с бубнами" на предмет того, что комиссии за информирование снимались правомерно, т.к. я не отказалась от информирования при подписании договора. А я от информирования отказывалась. Видимо, сотрудник банка, который приезжал, перепутал экземпляры договоров и вернул в банка мой экземпляр договора, который, как сказал сотрудник, можно не заполнять с моей стороны, ведь он только для меня. За период использования карты никаких смс и пуш сообщений о списаниях комиссий не было, иначе я бы это заметила и стала разбираться.
Здравствуйте.
Мы не нашли консультации по акции за октябрь 2022 года.
27 декабря 2019г. вы открыли мультивалютный вклад. В рамках заявки на вклад открыли валютный дебетовый счет. Вы отказались от получения карты, поэтому она была заблокирована. Из-за этого при открытии рублевого счета вы не смогли принять участие в акции с бесплатным обслуживанием. В тарифе указано, что участниками акции являются физические лица, у которых на момент участия в акции не заключен договор расчетной
карты с Программой лояльности Tinkoff Black, а ранее заключенные договоры расторгнуты не позднее 1 сентября 2022г. Сейчас мы установили вам тариф 3.12 без платы за обслуживание. Допустили ошибки в недавних консультациях. Простите!
Полные условия акции - https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-free-tinkoff-black-service-2022.pdf
Мы проверили встречу, на ней вы не спрашивали про платные услуги по дебетовой карте. Вы не поставили галочку в чекбоксе об отказе от услуги, поэтому мы подключили ее. На встрече действительно неправильно предлагали вам кредитную карту. Простите нас!
Смс и пуши по списаниям по тарифу не отправляем, так как эта информация указана в тарифе и ее можно посмотреть в операциях в мобильном приложении, личном кабинете или выписке.
17 января вернули плату за оповещения и вчера вернули плату за обслуживание. Сегодня дополнительно подключили 2 месяца подписки PRO в рамках лояльности.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Лимит просто смешной 23590 руб на снятие и столько же на оплату покупок. Почему установлен лимит не сообщает, ссыла... Читать полностью
Третий день деньги которые перевёл на Alipay, не переводят и не возвращают. Сделал 23 два перевода, себе на счёт Al... Читать полностью
Я сегодня отправила деньгт мошенникам с банка Ак барса в Т банк 65900 и 4030₽. Прошу заблокировать переводы. 22**52... Читать полностью
Финансовый управляющий отправил запрос на перевод денег, уже 2 день Тинькофф игнорит. Как я вижу такая ситуация не... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с блокировкой своей карты при снятии денег в банкомате. Пыталась узнать причину несколько... Читать полностью
Перевел деньги внутрибанковским переводом Т-Банк, племяннику на День рождения. Так как при переводе отобразилась од... Читать полностью
Т банк не хочет возвращать деньги. Проблема по обращению не решается, сотрудники поддержки пишут отписки. Читать полностью
Здравствуйте. На банк мне почему-то прилетел блок по 115фз , хотя никаких подозрительных платежей не было. Но ладно... Читать полностью
Мне перевели 15.000 на т-мобайл, он не пришел мне на счет, так еще и не вернулся обратно отправителю. Требую срочно... Читать полностью
Добрый день, 15.10.2025 была совершена покупка по карте МИР в интернет магазинет Royal Canin по акции покупка у п... Читать полностью
Нечаянно нажала на подписку альфа- смарт, просила отменить ее в приложение и вернуть деньги, по возврату нет информ... Читать полностью
добрый день, я оформила кредитную Уралсиб-банка, так как Банки-ру дал акцию 2000 за оформление карты с пометкой 200... Читать полностью
заблокировали вход в ЛК и карты, в офисе сказали что мониторят данные ЦБ, вот и блокернули, в ЦБ нет по мне ни каки... Читать полностью
Перешла в ВТБ из РНКБ.Я пенсионерка, имела льготный проезд в Республике Крым(согласно Закона Республики Крм от 17.1... Читать полностью
Лимит просто смешной 23590 руб на снятие и столько же на оплату покупок. Почему установлен лимит не сообщает, ссыла... Читать полностью
Открывала карту .не активировала .при открытии карты уверили что карта бесплатная.в итоге при закрытии карты сообщи... Читать полностью
Здравствуйте!Не засчитали оценку по п. 3.7.7, но в отзыве описана консультация по условиям использования баллов кэш... Читать полностью
Перевела пенсию в втб из почтобанка в июле. Обещали со второй зачисленной пенсией перевести вознаграждение 2000 руб... Читать полностью
Лучшие кредитные карты России онлайн на реальные деньги с выводом Читать полностью