В октябре 2022 года у банка Тинькофф проходила акция по карте МИР - бесплатное обслуживание карты навсегда при открытии карты до 16.10.2022.
Я обратилась в банк 10.10.2022 Тинькофф по телефону банка на сайте и заказала доставку карты МИР. При этом уточнила, что обслуживание бесплатное у сотрудника банка? Сотрудник банка подтвердил, что да - просьба поднять запись телефонного разговора от 10.10.
Сотрудник банка привез карту 13.10.2022. Он оформил несколько экземпляров договоров. Все было очень скомкано и сумбурно. На мой вопрос, как я могу быть уверена, что обслуживание карты точно будет бесплатным сотрудник банка ответил, что по акции обслуживание точно бесплатное. Тел сотрудника-курьера +79857935952 теперь не отвечает.
Также обращаю внимание, что банк Тинькофф при получении карты МИР навязал мне свою кредитную карту, якобы "в подарок" к карте МИР, что является нарушением Закона о защите прав потребителей № 2300-1, закона № 353-ФЗ о потребительском кредите и Гражданского кодекса РФ.
Начиная с октября 2022 я картой практически не пользовалась, поступления денег на карту почти не было. В январе 2023 года мне на карту МИР перечислили впервые зарплату. Я хотела перевести деньги в другой банк, но заметила, что остаток на карте стал значительно меньше. Я начала искать причину и увидела, что, оказывается, задним числом, начиная с ноября 2022 года, с карты были списаны комиссии за обслуживание и информирование. За период с октября по январь никаких смс и пуш о списании комиссий от банка Тинькофф не поступило, иначе я бы сразу обратила на это внимание и начала разбираться.
Я обратилась в банк в чате в приложении с вопросом почему были списаны комиссии, ведь по акции обслуживание бесплатное. Сотрудник банка признал, что система автоматически не распознала акцию и комиссии были списаны ошибочно (приложена переписка с банком).
Я попросила вернуть ошибочно списанные комиссии. Сотрудник сказал, что должен сменить тариф на бесплатный. Эти "приколы" банка я знаю, поэтому я отказалась от смены тарифа, т.к. тариф изначально должен был быть бесплатным и попросила вернуть сначала комисси, а уже потом менять что-то в тарифе. Сотрудник сказал, что для возврата комиссий нужно сначала сменить тариф, я согласилась, т.к. другого выхода не было. И - о чудо - после смены тарифа выяснилось, что комиссии мне никто не вернет, т.к. возврат комиссий еще подлежат уточнению другим отделом. И начались "танцы с бубнами" на предмет того, что комиссии за информирование снимались правомерно, т.к. я не отказалась от информирования при подписании договора. А я от информирования отказывалась. Видимо, сотрудник банка, который приезжал, перепутал экземпляры договоров и вернул в банка мой экземпляр договора, который, как сказал сотрудник, можно не заполнять с моей стороны, ведь он только для меня. За период использования карты никаких смс и пуш сообщений о списаниях комиссий не было, иначе я бы это заметила и стала разбираться.
Здравствуйте.
Мы не нашли консультации по акции за октябрь 2022 года.
27 декабря 2019г. вы открыли мультивалютный вклад. В рамках заявки на вклад открыли валютный дебетовый счет. Вы отказались от получения карты, поэтому она была заблокирована. Из-за этого при открытии рублевого счета вы не смогли принять участие в акции с бесплатным обслуживанием. В тарифе указано, что участниками акции являются физические лица, у которых на момент участия в акции не заключен договор расчетной
карты с Программой лояльности Tinkoff Black, а ранее заключенные договоры расторгнуты не позднее 1 сентября 2022г. Сейчас мы установили вам тариф 3.12 без платы за обслуживание. Допустили ошибки в недавних консультациях. Простите!
Полные условия акции - https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-free-tinkoff-black-service-2022.pdf
Мы проверили встречу, на ней вы не спрашивали про платные услуги по дебетовой карте. Вы не поставили галочку в чекбоксе об отказе от услуги, поэтому мы подключили ее. На встрече действительно неправильно предлагали вам кредитную карту. Простите нас!
Смс и пуши по списаниям по тарифу не отправляем, так как эта информация указана в тарифе и ее можно посмотреть в операциях в мобильном приложении, личном кабинете или выписке.
17 января вернули плату за оповещения и вчера вернули плату за обслуживание. Сегодня дополнительно подключили 2 месяца подписки PRO в рамках лояльности.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Добрый день. Спасибо. Вы упомянули только о повышенном кэшбэке. Не отметила у себя его - и не получила. А как же с... Читать полностью
Вот уже второй ответ что сервис платеж не получал, когда вы мне вернете деньги ?https://fotohosting.pro/i/IMG-1030.... Читать полностью
здравствуйте, звонила оператору Т-Банка, сказали только через письменное заявление все решать Читать полностью
Я просто в ужасе от того, что происходит в Т-банке. На днях отцу перевела деньги со сбера, в итоге по истории у нег... Читать полностью
Добрый день всем! Вчера я пытался купить авиабилеты на сайте одного известного агентства, в котором покупал уже мно... Читать полностью
14.07 осуществил платёж с пополнением steam. 15.07 обратился в поддержку, так как платёж не поступил. Мне сказали ж... Читать полностью
А где все таки ответ с ссылками на закон, по которому работает Ваш банк? Читать полностью
Так никогда не было такого чтоб деньги не приходили на счёт. А тут мне обрабатывают платеж и не зачисляют. Понят... Читать полностью
здравствуйте, как там с дистанционным обслуживанием? Читать полностью
Сегодня получил в приложении Т-банк акционное уведомление, "переведите с крелитки Т-банка деньги на погашение креди... Читать полностью
На "Карту Пэй" наложен арест, на карте "Супер Сплит" имеется расрочка, всегда без просрочек вносила платежи по карт... Читать полностью
Добрый день! Я оформляла полис страхования жзни и имущества для ипотеки, обещался кеш бек, но почему то его нигде н... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как заставить банк ВТБ исполнить свои обязательства по переводу денежных средст... Читать полностью
31.12.24 хотела закрыть ненужную мне кредитную карту. При общении со специалистом в чате мне было предложено не зак... Читать полностью
Совершил покупку кредитной картой 60 дней без процентов 1 июля на 41000 и 42000 рублей в категории ДОМ и РЕМОНТ, вы... Читать полностью
Я добавил комментарий А вот как прикрепить сюда сканы у меня не получается Читать полностью
В январе 2024 года через чат в приложении оформили кредитные каникулы на 3 месяца. С апреля каникулы завершились, и... Читать полностью
Специалист. Читать полностью
Уважаемая Татьяна, доброе утро. Будет ли решение по ранее озвученной проблеме, ожидаю решения уже месяц. https://ww... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали карту вашего банка, можно ли восстановить доступ к ней, и как? Липовский Юрий Ильич. Читать полностью