Здравствуйте!
Я уже обращалась с проблемой блокировки личного кабинета 24 ноября 2022 года по телефону и эл.почте . Проблему не решили.
В январе 2023 года я была в Новосибирске и лично посетила банк. Блокировку сняли и выпустили новую карту.
Но вчера(02.02.2023г.) при попытке перевести денежные средства вновь произошла блокировка???!!!
Я уже объясняла и по телефону (в Москву), и сотрудникам в банке Новосибирска, что находясь в Казахстане я НЕ МОГУ ПОЗВОНИТЬ с российского номера , так как на Ваши телефоны звонок с него ПРОСТО НЕ ИДЁТ. Деньги в роуминге снимаются за каждую попытку, а соединения не происходит. И, судя по Вашей рубрике "Вопрос-ответ", я не одна столкнулась с этой проблемой.
Вопросы:
1. Почему три года до этого я без проблем могла пользоваться счётом дистанционно через личный кабинет, а с ноября 2022 года не могу?
2. Если блокировка происходит как-бы в целях безопасности клиента(как мне объясняют), то почему нельзя произвести сопоставление клиента путём отправки на привязанный к договору российский номер кода подтверждения по СМС, как это происходило раньше?
3.ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВОИМИ ДЕНЬГАМИ???!!! Зачем тогда Вы открываете счета нерезидентам, если не умеете работать с ними? Я, позвонив с казахстанского номера объясняю, что звонок с указанного в договоре номера НЕВОЗМОЖЕН, а в ответ получаю стандартную отговорку:"Позвоните с привязанного номера". Это у Вас так работает ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ?
Добрый день!
Сообщаем, что отношения между клиентом и Банком, возникающие в связи с использованием и обслуживанием в ВТБ Онлайн, регулируются Правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц. В соответствии с Правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц, а также на основании правил контроля операций Банк вправе заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ-Онлайн от имени клиента. Данная процедура, в первую очередь, направлена на обеспечение финансовой безопасности Ваших денежных средств. По вопросу дистанционной разблокировки доступа необходимо позвонить в контактный центр Банка с доверенного номера телефона. При отсутствии возможности осуществить такой звонок разблокировка возможна только на основании личного визита клиента в отделение ВТБ с документом, удостоверяющим личность. Сожалеем, но иные варианты урегулирования ситуации в Банке не предусмотрены. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
21 сентября 2025 года я попытался снять наличные в банкомате ВТБ. Ввел правильный ПИН-код, но вместо денег получил... Читать полностью
Являюсь клиентом ВТБ более двух лет, из которых более полутора лет использую тариф Привелегия.Сегодня, при попытке... Читать полностью
Поменял паспорт, 45 лет. Во всех банках в лич кабинетах обновил без проблем. А вот в ВТБ есть такая функция тоже, н... Читать полностью
Нахожусь за границей. После обновления приложения ввела номер телефона и код из смс. После этого потребовали ввод п... Читать полностью
уже 2 месяца не дают вытащить деньги и закрыть счет Читать полностью
Полный беспредел, что творят и управы на них нет. Сижу работаю никого не трогаю тут мне на телефон в приложении Mi... Читать полностью
Ну так а почему тогда не заблокировали другой счет, позже открытый? Читать полностью
В связи с приостановлением операций по расчетным счетам индивидуального предпринимателя и физического лица, а также... Читать полностью
Здравствуйте. Более 7 лет назад у меня заблокировали счета и онлайн кабинет по 115 ФЗ, к переводам этим никакого от... Читать полностью
28.08.2025 года получив отправление на почте, я узнала, что у меня есть задолженность по кредиту. Позвонив на горя... Читать полностью
Совершенно случайно обнаружили, что на малолетнего (до 14 лет) открыта карта! Через приложение по номеру телефона -... Читать полностью
здравствуйте, 22.09.2025 мне заблокировали счета карт и мобильный счет по 161-ФЗ. перед этим мне 14 или 18 сентября... Читать полностью
Здравствуйте!увидел что вы решали вопрос уже этот. по списанию im*bebra moscow rus списали 500 рублей. Вообще не по... Читать полностью
10.10.2023 г. между Банком и юр. лицом был заключен кредитный договор № 0ВС13L. Поручителем по обязательствам в р... Читать полностью
Добрый день!Мой счет: 40820810690009489723.Уже более трёх месяцев мой счет заблокирован. Разблокировать его не удал... Читать полностью
День добрый, заблокировали карту, на неё пришли несколько переводов, расплатились за работу с нескольких карт, и ве... Читать полностью
Добрый день.С начала августа доступ к моим картам и личным кабинетам во всех банках был заблокирован на основани 16... Читать полностью
Оформляла семейную ипотеку в Сбербанке, и вместе с ней мне навязали платную подписку "Домклик плюс", как якобы обяз... Читать полностью
Перевела деньги между своими счетами 23.09.25 и мне заблокировали все счета и перевод на ту сумму денег не видно н... Читать полностью
Здравствуйте, пытаюсь оставить вопрос, ощущение, что его специально блокируют. Открываю страничку со своим вопросом... Читать полностью