Здравствуйте,
07.12.2022 Мне заморозили счёт в Тинькофф банке, аргументируя данную заморозку целями безопасности, при этом заблокировали большинство возможностей личного кабинета, оставили только возможность общения со службой поддержки, при попытке какой-либо покупки или перевода денег с карты, приложение выдает ошибку.
После обнаружения проблемы я обратился в службу поддержки с просьбой разблокировать карту, сотрудник банка сказал, что в данный момент не может сделать этого так, как проводиться внутренняя проверка, иногда сотрудники называли это внутренним расследованием, и попросили подождать до конца этой самой проверки до 14.12.22.
После 14 декабря я снова обратился в поддержку банка, сотрудник сказал, примерно следующие: «коллеги занимаются вашим вопросом в срочном порядке, как только проверка завершиться с вами свяжутся, крайний срок рассмотрения 21.12.22»
Данная история с переносом крайнего срока рассмотрения повторялась и повторяется до сих пор, далее я продолжал обращался службу поддержки с просьбой уже не разблокировать счет, а закрыть этот самый счет 21.12.22, 28.12.22, 04.01.23, 11.01.23, 18.01.23, 26.01.23,
03.02.23, 20.02.23 с той целью чтоб перевести или снять свои деньги с замороженного счета.
На просьбу закрытия счета мне служба поддержки отвечали тоже самое, что и всегда, как будто по шаблону это звучит примерно так: «мы не можем закрыть ваш счет в связи с тем, что проводиться проверка, мы понимаем, что вы ждете довольно долго, но наши сотрудники займутся вашим вопросом в срочном порядке, крайний срок рассмотрения, сотрудник называет дату через 7 дней»
Последние 2-3 недели банк перестал считать нужным извещать меня о переносе срока окончания расследования, мои деньги в заморозке, и я не могу ими воспользоваться на протяжении уже 2 месяцев, и не уверен, что смогу в бедующем. Так же хочу заметить один пункт в законодательстве ГК РФ Статья 859. Расторжение договора банковского счета. По данной статье 859 гражданского кодекса банк не имеет права не расторгнуть договор по желанию клиента.
Здравствуйте.
Мы внимательно и ответственно относимся к вопросу безопасности клиентов, поэтому сразу принимаем меры, если это необходимо. В вашей ситуации ограничили обслуживание на время внутренней проверки. Не всегда можем решить такие вопросы сразу, поэтому увеличивали сроки — это стандартный процесс. На первой линии всегда реагировали на обращения и объясняли ситуацию.
Вашим вопросом занимаемся в особом порядке. Как только все проверим, сразу сообщим. Также после проверки поможем с выводом денег и закрытием счета.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Финансовый управляющий отправил запрос на перевод денег, уже 2 день Тинькофф игнорит. Как я вижу такая ситуация не... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с блокировкой своей карты при снятии денег в банкомате. Пыталась узнать причину несколько... Читать полностью
Перевел деньги внутрибанковским переводом Т-Банк, племяннику на День рождения. Так как при переводе отобразилась од... Читать полностью
Т банк не хочет возвращать деньги. Проблема по обращению не решается, сотрудники поддержки пишут отписки. Читать полностью
Здравствуйте. На банк мне почему-то прилетел блок по 115фз , хотя никаких подозрительных платежей не было. Но ладно... Читать полностью
Мне перевели 15.000 на т-мобайл, он не пришел мне на счет, так еще и не вернулся обратно отправителю. Требую срочно... Читать полностью
Добрый день, 15.10.2025 была совершена покупка по карте МИР в интернет магазинет Royal Canin по акции покупка у п... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, у меня на сервисе Slidy.AI произошло списание на сумму 590 рублей, хотя... Читать полностью
Добрый день! Мне не доставили из Дикси оплаченный заказ на сумму 1930.77 руб., номер заказа 20457626 от 18.10.25. П... Читать полностью
Прошу отозвать и вернуть перевод по номеру телефона, отправленный ошибочно клиенту Т-Банка 04.10.2025г на сумму 24... Читать полностью
Здравствуйте, С апреля 2025 списывается регулярно по 200 руб в пользу GameSport. Возможно ли вернуть деньги? Я дума... Читать полностью
я заказала платежный стикер и спустя минуту отказалась от него, но деньги списались. можно ли их как-то вернуть? Читать полностью
в конце погашение займа Читать полностью
У меня закрыт счет в озон банке по фз 115, но осталась озон рассрочка, на которую нужно внести платеж. По данной сс... Читать полностью
25го октября (сегодня) должно было быть списание за подписку дом клик плюс, было включено автопродление данной подп... Читать полностью
Добрый день,непонятная компания lunarix G MOSKVA RUS сегодня списали 990 рублей за подписку,но я ничего не подключа... Читать полностью
пользовался отп банком, все как обычно, с утра поехал на такси, которое я оплатил с помощью как раз таки отп, посл... Читать полностью
а, там заголовок был Читать полностью
Здравствуйте, 22.10.2025 пришло мне письмо,что мою карту заблокировали и невозможно разблокировать. Написали вы мож... Читать полностью
Здравствуйте! Недавно обращался к вам по поводу активации карты. Карта активировалась. Напомню что карта зарплатная... Читать полностью