Здравствуйте,
07.12.2022 Мне заморозили счёт в Тинькофф банке, аргументируя данную заморозку целями безопасности, при этом заблокировали большинство возможностей личного кабинета, оставили только возможность общения со службой поддержки, при попытке какой-либо покупки или перевода денег с карты, приложение выдает ошибку.
После обнаружения проблемы я обратился в службу поддержки с просьбой разблокировать карту, сотрудник банка сказал, что в данный момент не может сделать этого так, как проводиться внутренняя проверка, иногда сотрудники называли это внутренним расследованием, и попросили подождать до конца этой самой проверки до 14.12.22.
После 14 декабря я снова обратился в поддержку банка, сотрудник сказал, примерно следующие: «коллеги занимаются вашим вопросом в срочном порядке, как только проверка завершиться с вами свяжутся, крайний срок рассмотрения 21.12.22»
Данная история с переносом крайнего срока рассмотрения повторялась и повторяется до сих пор, далее я продолжал обращался службу поддержки с просьбой уже не разблокировать счет, а закрыть этот самый счет 21.12.22, 28.12.22, 04.01.23, 11.01.23, 18.01.23, 26.01.23,
03.02.23, 20.02.23 с той целью чтоб перевести или снять свои деньги с замороженного счета.
На просьбу закрытия счета мне служба поддержки отвечали тоже самое, что и всегда, как будто по шаблону это звучит примерно так: «мы не можем закрыть ваш счет в связи с тем, что проводиться проверка, мы понимаем, что вы ждете довольно долго, но наши сотрудники займутся вашим вопросом в срочном порядке, крайний срок рассмотрения, сотрудник называет дату через 7 дней»
Последние 2-3 недели банк перестал считать нужным извещать меня о переносе срока окончания расследования, мои деньги в заморозке, и я не могу ими воспользоваться на протяжении уже 2 месяцев, и не уверен, что смогу в бедующем. Так же хочу заметить один пункт в законодательстве ГК РФ Статья 859. Расторжение договора банковского счета. По данной статье 859 гражданского кодекса банк не имеет права не расторгнуть договор по желанию клиента.
Здравствуйте.
Мы внимательно и ответственно относимся к вопросу безопасности клиентов, поэтому сразу принимаем меры, если это необходимо. В вашей ситуации ограничили обслуживание на время внутренней проверки. Не всегда можем решить такие вопросы сразу, поэтому увеличивали сроки — это стандартный процесс. На первой линии всегда реагировали на обращения и объясняли ситуацию.
Вашим вопросом занимаемся в особом порядке. Как только все проверим, сразу сообщим. Также после проверки поможем с выводом денег и закрытием счета.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Лимит просто смешной 23590 руб на снятие и столько же на оплату покупок. Почему установлен лимит не сообщает, ссыла... Читать полностью
Третий день деньги которые перевёл на Alipay, не переводят и не возвращают. Сделал 23 два перевода, себе на счёт Al... Читать полностью
Я сегодня отправила деньгт мошенникам с банка Ак барса в Т банк 65900 и 4030₽. Прошу заблокировать переводы. 22**52... Читать полностью
Финансовый управляющий отправил запрос на перевод денег, уже 2 день Тинькофф игнорит. Как я вижу такая ситуация не... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с блокировкой своей карты при снятии денег в банкомате. Пыталась узнать причину несколько... Читать полностью
Перевел деньги внутрибанковским переводом Т-Банк, племяннику на День рождения. Так как при переводе отобразилась од... Читать полностью
Т банк не хочет возвращать деньги. Проблема по обращению не решается, сотрудники поддержки пишут отписки. Читать полностью
Здравствуйте. На банк мне почему-то прилетел блок по 115фз , хотя никаких подозрительных платежей не было. Но ладно... Читать полностью
Мне перевели 15.000 на т-мобайл, он не пришел мне на счет, так еще и не вернулся обратно отправителю. Требую срочно... Читать полностью
Добрый день, 15.10.2025 была совершена покупка по карте МИР в интернет магазинет Royal Canin по акции покупка у п... Читать полностью
Возникает следующий вопрос: поступает ли пенсия на счёт, если он заблокирована в соответствии с Федеральным законом... Читать полностью
Здравствуйте, помогите, пожалуйста решить вопрос.В апреле 2025 года, мне одобрили Дальневосточную ипотеку под 1, 99... Читать полностью
Предоставил в банк разрешение финансового управляющего на получение денег с банкротного счета, подписанное квалифиц... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, чт... Читать полностью
Здравствуйте. Долгое время пользуюсь сбербанком и впринципе никогда не было жалоб. НО 24 числа мне ни за что, ни с... Читать полностью
Я Вагитов Раджаб Муслимович 07.09.2002 года рождение Мой контактный телефон89613713679Меня заблокировали по 161 фз.... Читать полностью
Добрый день! Приобретал подписку T Premium, в соответствии с которой, я получаю 2 прохода в бизнес-зал. Одним я вос... Читать полностью
Добрый день!Проблемы с возвратом Альфа Тревел. Приобрели ВОЗВРАТНЫЕ билеты в данном сервисе.Составила обращение на... Читать полностью