Добрый день!
за последние 3 месяца, я открыла 3 интернет-магазина, подключив интеграцию с альфа банком.
У меня есть р/с в Альфа банке, с которым я уже 6й год и подумала зачем далеко ходить?
Внутри своей организации, дабы у меня был финансовый порядок и я понимала из каких интернет-магазинов поступают деньги, я создала 3 расчетных счета (за каждый ежемесячно между прочим списывается комиссия 690руб).
И тут началось.
В начале я запустила первые 2 интернет магазина. В переписке (только так, по звонку вопрос вообще не решить) я заполнила все заявления, где указала на какой расчетный счет с какого интернет-магазина должны поступать деньги.
2 недели заявлений (одно и тоже как попугай), постоянных звонков на горячую линию (там вообще не поняли,что мне надо) и вопрос решили в итоге в переписке (отделению в Санкт-Петербурге, ДО "СПБ-Комендантский проспект(юл) - "привет"! при перезде растеряли всю свою компетенцию).
Все - я была счастлива, пока не стала подключать 3й интернет-магазин.
Опять же в заявление на 3й интернет-магазин я указала название и на какой р/с должны поступать деньги.
Сотрудник банка рассудил иначе. Подключил верно 3й интернет магазин к нужному р/счету, перечеркнув мое заявление по предыдущему магазину. Почему? - это загадка.
Теперь в деньгах опять каша овсяная с изюмом.
Опять пишу заявления. Игнор. Я не хочу ждать до 4х рабочих дней, чтобы сотрудник мне опять прислал заявление, которое я и так уже 100 раз заполняла, а он взял и все перечеркнул в одностороннем порядке. 690Р за обслуживание счета списываются автоматически раз в месяц и банку как-то все равно, что я плачу, а из услуг за эти деньги получаю только геморрой, заполняя постоянно заявления.
3 мая (рабочий день) позвонила на горячую линию (там меня долго переключали, в итоге смсом прислали телефон +7 (495) 974-83-79 , который с юр лицами вообще не работает и к моему вопросу отношения не имеет - во компетентность!).
Я опять звонить.
Другой оператор девушка !вроде! поняла проблему, с которой я опять столкнулась и говорит сейчас составим заявление. Наши сотрудники такие вопросы решают за 2 часа (просто орехи, всего-то надо корректный счет привязать к нужному магазину). Я говорю, если заявку приняли, направьте мне в смс номер моего обращения, чтобы я как попугай опять не рассказывала что мне надо.
"Такой функции у нас нет" (удивительно, прислать номер секретаря в смс +7 (495) 974-83-79 функция есть), а принять заявку и прислать (или назвать) ее номер - функции нет.
Ждала 2 часа (орехи же) и дольше - 3 мая. Потом весь день 4 мая вот и 5 мая.
Обманули. За 2 часа не решили ничего, как и за 3 дня.
Судя по выбранной стратегии Альфа Банка - теперь лидер по некомпетентности. Причем и в отделениях при обращении к сотруднкиам - это уже ощущается.
Злости не хватает.
Просьба решить вопрос оперативно!
Приветствую!
Всё проверила — скорректированы номера расчётного счёта по филиалам:
— магазин WINECASINOGAME.RU *0452 (филиал 80*22),
— магазин PENELOPASN.RU *4808 (филиал 80*31),
— магазин MESSIR-ZAKAZ.RU имеет реквизиты с номером *4735 (филиал 80*42).
Извините за неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаВы точно прочитали текст моего вопроса? Я вижу только ответ по форме Читать полностью
Здравствуйте, мобильное приложение не открывается, смс не приходит. Читать полностью
извините срочно нужен кредит для выкупки посылки нужна сумма 150000т.рублей отдам через месяц Читать полностью
Написал отзыв об Альфа банке,но банки ру ответили что её смогли связаться с автором ?!!! Читать полностью
Перевод себе в другой банк,по одному зарегистрированному телефону, заблокирован.В Push -уведомлении написано что в... Читать полностью
хочу подключить зарплату каждый день данная услуга пропала у меня сегодня Читать полностью
Не могу определиться какой банк лучше, можете помочь? Читать полностью
Каждый месяц перевожу свои деньги в другой банк через СБП на другой банк по номеру телефона. Банк использует это дл... Читать полностью
Отправлял вопрос 30.04 Читать полностью
Здравствуйте, с 26 апреля 2025 года у меня идёт переписка с АО Альфа банк где я как клиент утверждаю что самостоят... Читать полностью
Открывал счёт , тариф «уверенное начало» заманили подпиской Вывод до 10 млн руб , когда интересовался у менеджера с... Читать полностью
Добрый день!С первого дня и по текущий момент нашего с вами сотрудничества то и дело возникают казусы и долгие, оче... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня со своего расчетного счета ИП пыталась сделать перевод на личную карту физ.лица. Сформировала... Читать полностью
Без моего ведома и согласия мошенниками была создана виртуальная карта. По ней осуществлялись снятие покупка перев... Читать полностью
есть остаток одолга по кредитной линии. В пятницу, 25.04.2025 года, покупатель оплатил часть задолженности по акту... Читать полностью
Обратились 24.04.25 в банк-клиенте с заказом на выдачу наличных на з/п. Сумма маленькая-300т.р., а все остальное пе... Читать полностью
Добрый день, у нас очень большая проблема, которую сотрудники Альфа просто не хотят помочь решить! ЮЛ откыл акредит... Читать полностью
Здравствуйте. Я вам в тот же день написала всю информацию, это было 10 апреля. Сегодня 25 апреля, от вас ни слова н... Читать полностью
Здравствуйте!Претензия заключается в списании повышенной комиссии за внешний перевод.Менеджер Альфа Банка сказал, ч... Читать полностью
Я не являюсь клиентом по ЮЛ. Наше взаимодействие не сложивлось еще год назад из-за вашего сотрудника. Мне очень час... Читать полностью
Положил через терминал сбербанка на озон карту ,деньги не пришли .вопрос решается с15.04.2025 так нет и прояснений... Читать полностью
страхование я оформила страховку на сайте но сбербанк ее не принял Читать полностью
Я могу предоставить чеки с казино,разблокируйте счет Читать полностью
Вы не ответили вопрос по какому принципу меня окрестили мошенником и почему мне не разглашают причину блокировки, х... Читать полностью
Вы точно прочитали текст моего вопроса? Я вижу только ответ по форме Читать полностью
Здравствуйте, мобильное приложение не открывается, смс не приходит. Читать полностью
Неоднократно на сайте компании отписывалась от платных услуг , неоднократно писала им на эл почту , списания как бы... Читать полностью
Около полугода назад закрыл озон рассрочку(которая отображалась в кредитной истории, как заем), но данные об этом т... Читать полностью
ся клиентом "Сбербанка" и также являюсь государственным гражданским служащим. Для подготовки сведений о доходах, ра... Читать полностью
Добрый день, злоупотреблял онлайн казино блокирнули карту по компрометации данных, делал переводы физ лицам пополня... Читать полностью