В прошлом году я оформил в вашем банке кредитную карту по приглашению друга. Согласно условиям пользования картой на все покупки действует беспроцентный период сроком 1 год. Для сохранения беспроцентного периода во время пользования картой необходимо вносить ежемесячный минимальный платеж в размере 5% от суммы задолженности.В первый месяц после формирования задолженности я увидел в мобильном приложении информацию о необходимости внесения минимального платежа,его дате и сумме и внес его как и было указано. На следующий месяц в мобильном приложении сумма минимального платежа не отображалась, было указано, что минимальный платеж будет рассчитан в следующем месяце. Для уточнения информации по этому вопросу я обратился по телефону горячей линии банка. Оператор горячей линии сообщил мне о том, что по моей кредитной карте действует акция по отсрочке платежа и в текущем месяце мне минимальный платеж вносить не нужно. Также оператор сообщил мне, что в дальнейшем информацию о минимальном платеже я должен уточнять в приложении банка. На протяжении всего периода пользования кредитной картой я регулярно заходил в приложение и просматривал информацию о минимальном платеже, но каждый раз приложение сообщало мне о том,что минимальный платеж будет рассчитан в следующем месяце. Поскольку ранее оператор горячей линии сообщила мне о том,что по моей карте действует специальная акция по отсрочке платежа и информация о необходимости внесения минимального платежа так и не появилась, то я сделал вывод, что мне и далее не нужно вносить минимальные платежи и погашать задолженность, раз по моей карте действует специальная акция, а в мобильном приложении нет нигде информации о необходимости внесения минимального платежа, необходимости погашения полностью задолженности до конкретной даты, не было информации и о дате окончания льготного периода. Из месяца в месяц ситуация не менялась, приложение постонно выдавало сообщение о том,что платеж будет рассчитан в следующем месяце. В очередной раз зайдя в приложение я с удивлением обнаружил, что на всю сумму задолженности начислены проценты, а насчет минимального платежа снова указана информация, что он будет рассчитан в следующем месяце. Как я понял сейчас беспроцентый период был рассчитан с даты 25 апреля 2022 года. Я же ошибочно полагал, что беспроцентный период будет рассчитан как 1 год с даты 28 апреля 2022 года, поскольку покупки по карте я начал совершать именно 28 апреля 2022года, а не 25 апреля. 25 апреля я совершил операцию по пополнению мобильного на 100 руб потому что на совершении этой операции настоял курьер банка. Он сообщил, что для активации карты необходимо обязательно сразу пополнить свой мобильный на сумму 100 руб, это сделать обязательно, иначе карта не будет активирована. Поскольку я опасался,что карта не будет активирована,я вынужден был совершить пополнение мобильного,хотя на балансе сотового оператора на тот момент денег было достаточно.
Приветствую!
Проверила консультацию сотрудников, ошибок не было.
Проценты вернуть не сможем, так как они были начислены верно, по условиям вашей карты, с которыми вы согласились при заключении договора.
Дату окончания беспроцентного периода, как и дату оплаты минимальных платежей не скрываем, проверить их можно в любой момент в приложении или личном кабинете.
Льготный период начинается после первой подтверждённой расходной операции ( на которую он распространяется ).
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАвиакомпания изменияла время вылета рейса и я хочу от него отказаться, я пишу звоню в поддержку мне никто не отвеча... Читать полностью
Перешла по ссылке «хочу 1000₽», где говорилось, что если сделать карту, то будет 1000₽ на карте.Приехал специалист,... Читать полностью
я пишу за свою маму, она глубокий пенсионер и с техникой не дружит. У меня две почты, можно ответить на ту, что ука... Читать полностью
Добрый день! В конце мая открыли счет юр.лица в вашем банке по рекомендациям друзей, и до определенных обстоятельст... Читать полностью
Прошел почти год, с момента на несения на мой счет ограничений, в обслуживание, решил с нова разобраться, в чем при... Читать полностью
Сейчас широко распространено направление о самовосхвалении.Так происходит и в вашем банке. Заманиваете людей якобы... Читать полностью
Добрый день.Мне эта вещь совершенно не нужна. Звонил на горячую линию 88003338448, бот бесконечно предлагает прослу... Читать полностью
Здравтсрвуйте. Моя мама (78 лет) делала вклад в Альфа-банкеф на опредленный срок, когда срок закончился она решила... Читать полностью
Здравствуйте, взял кредит под залог квартиры в альфа банке, подписали документы, прислали графики платежей, т.е все... Читать полностью
Авиакомпания изменияла время вылета рейса и я хочу от него отказаться, я пишу звоню в поддержку мне никто не отвеча... Читать полностью
Сегодня 29.09.2025 в г.Нерюнгри Респ.Саха ЯКУТИЯ в отделении Альфа банка находящегося по адресу Ленина 6, с 17:17 п... Читать полностью
При открытии аккредитива. максимальный срок был озвучен 3 дня, у нас превышен максимальный срок, никто ничего внятн... Читать полностью
Здравствуйте. Я работаю удаленно из региона на компанию из Москвы (кпп и инн компании Москва), но в трудовом догово... Читать полностью
Хочу оставить официальную жалобу на работу сотрудников, которые рассматривали мои обращения по проблеме низкой скор... Читать полностью
Здравствуйте. прочитала несколько отзыво про альфа-банк и под каждым приходит ответ банка, что отзыв не будет зачте... Читать полностью
В разных МФО на моë имя оформлялись кредиты мошенниками. Деньги переводились на счёт Альфа-банка 220015******0090,... Читать полностью
Я перевел пенсию 13.08.2025 (получил подтверждение о переводе от ПФР). Первую пенсию получил 18.09.2025. После напи... Читать полностью
Здравствуйте. Уже оставляла обращение в данном разделе, но там мне ответа не последовало. Сказали, что выписку можн... Читать полностью
написала отзыв и не могу найти где его посмотреть и узнать зачли ли его Читать полностью
Я же написала Вам, что писала через ваш официальный сайт обращение от 12 августа , проверьте обращения пожалуйста .... Читать полностью
Денег нет, пришлите пп , на расчётном счёте. Разбирайтесь дальше. Выписку пустую я прилагала Читать полностью
Мне 80 лет. Плохо слышу. В сентябре этого года оформил в вашем банке вклад и дебетовую карту "Халва". Однако СМС п... Читать полностью
Заказала я карту по акции 1500 на вайберис. Это уже вторая карта не приходит смска об в активации. Кидалово какое-т... Читать полностью
Чем нам похороны оплатить не скажете? Читать полностью
Не могу вывести 470 руб. Что нужно сделать для этого. Читать полностью
Авиакомпания изменияла время вылета рейса и я хочу от него отказаться, я пишу звоню в поддержку мне никто не отвеча... Читать полностью
Я писала обращение через официальный Ваш сайт! Читать полностью