Доброго времени суток. Я в прошлом сотрудник тинькофф на протяжение 3 лет с достаточно большой зарплатой в компании. Так же являлся активным и максимально лояльным пользователем банка на протяжение 10 лет, 3 из них в качестве премиум клиента. Пользовался Всеми сервисами тинькофф (путешествия, отели, театры, страхование автомобиля по ОСАГО и КАСКО, то есть я свой автомобиль за 5млн рублей доверял банку. В целом вся семья только Тинькофф пользуется, а так же сервисами. В начале сентябре я уезжаю за границу по другой работе(до мобилизации). Мир, карты перестали принимать в Турции по понятным нам причинам и возможность существовать в другой стране без средств оплаты становится проблемой. Я прибегаю к бирже бинанс, чтобы я мог за рубли купить крипто доллар и продать этот крипто доллар на свою оформленную турецкую карту в лиры , для обеспечения себя всем необходим для проживания в чужой стране.(оплата жилья, еды, ресторанов, аренды автомобиля и т.д.).
с 23.10.2022-23.01.2023 по карте тинькофф с помощью биржи бинанс переводами 3-м лицам для покупки активов было совершено 47 операций за 3 месяца, переводы между клиентами банка никак законодательством не запрещены, по количеству операций понятно, что о заработке не может быть и речи (предпринимательская деятельность запрещена политикой банка). Далее было отправлено два swift переведа на собственный счет в Тайланд на общую сумму 178840$(слава богу эти деньги я заработал собственными силами и если банк предоставлял услугу swift перевода, я естественно думал, что ей можно пользоваться) перед этим я говорил личному менеджеру о своих переживания при переводе, блокировки моего банка. И если есть риск отправки перевода и блокировки, я этого перевода совершать не буду, на что мне сказали ничего страшного не будет, Максим Николаевич. По итогу после отправки прилетает мне запрос, я предоставляю официальных документов на сумму порядка 20млн. рублей(дкп на квартиру, дкп на автомобиль, 2ндфл справки за последние 3 года с электронной-цифровой подписью, выписку из пфр, долговые расписки и тд.)
на что банк мне говорит, мы вынуждены заблокировать вам удаленное банковское обслуживание и рекомендуем закрыть счет без права пересмотреть. Я пытался 6 месяцев разблокировать свой банк, на что каждый раз мне присылали список документов и просили аргументировать мои операции, но к сожалению ничего не помогло. Банку нет разницы на лояльность своих клиентов и он не отделяет нормальных клиентов от не нормальных. Заблокировали клиента, который тратил от 300.000 рублей в месяц, оформлял каско и осаго +100.000 рублей, пользовался более 100 раз, театрами, путешествиями) и работал в данном банке показывая один из лучших результатов во всей розницы тинькофф с неприлично большим вознаграждением для обычного человека. Я максимально не согласен с таким отношением к таким лояльным клиентам как я.
*заранее извиняюсь за пунктуацию, спасибо)
Здравствуйте.
Ваша ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Мы должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам расследования мы решили ограничить для вас дистанционное обслуживание. Пересмотреть это решение не готовы.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Только начила пользоваться картой Т-банк и тут же привязала в приложение Валдберис. Призаказе оплата прошла момента... Читать полностью
Подключил пакет премиум и заказал металлическую карту в сентябре 2025 года. Хотелось обеспечить бесплатность пакета... Читать полностью
Т-Банк, что происходит?! Прошу срочно свяжитесь со мной!Сегодня на мою карту Т-Банка поступил перевод. Деньги спок... Читать полностью
С 9.09 до 31.10 банк проводит акцию: кешбек 25% на витамины смартлайф при покупке их на ВБ или Озон, оплата картой... Читать полностью
24.10.2025, мне друг посоветовал подписку премиум, соответственно отправил мне свою ссылку, где было написано: «Пол... Читать полностью
18 августа 2025 года я обратилась в чат поддержки Т-Банка с целью оформления страхового полиса для путешествия. В х... Читать полностью
Здравствуйте. Я обращаюсь к вам в связи с проблемой, возникшей 24 октября 2025 года. В этот день я обнаружила, что... Читать полностью
Обращался в поддержку, чтобы предоставили кредитные каникулы согласно Федеральному закону № 377-ФЗ. Сказали что нуж... Читать полностью
Позвонила в поддержку спросить, как лучше взять свои же деньги, со счета, переводом на свой банк либо снять наличку... Читать полностью
Доброго времени суток! Попала одним случайным нажатием кнопки в очень неприятную ситуацию с Т-банком. Изначально пл... Читать полностью
Вы ответили не можете снять ограничение на перевыпуск карты, ее разблокировки либо получении новой! Это как понимат... Читать полностью
Мой сын, если имеет значение 16 лет, в августе 2025 года, в телеграмм получил анонимное сообщение. Для идентифика... Читать полностью
Добрый вечер, 9 октября подал заявку через ваш сервис на оформление дебетовой карты уралсиб по акции начисления 200... Читать полностью
Нечаянно нажала на подписку альфа- смарт, просила отменить ее в приложение и вернуть деньги, по возврату нет информ... Читать полностью
добрый день, я оформила кредитную Уралсиб-банка, так как Банки-ру дал акцию 2000 за оформление карты с пометкой 200... Читать полностью
заблокировали вход в ЛК и карты, в офисе сказали что мониторят данные ЦБ, вот и блокернули, в ЦБ нет по мне ни каки... Читать полностью
Перешла в ВТБ из РНКБ.Я пенсионерка, имела льготный проезд в Республике Крым(согласно Закона Республики Крм от 17.1... Читать полностью
Лимит просто смешной 23590 руб на снятие и столько же на оплату покупок. Почему установлен лимит не сообщает, ссыла... Читать полностью
Открывала карту .не активировала .при открытии карты уверили что карта бесплатная.в итоге при закрытии карты сообщи... Читать полностью