Добрый день! Меня зовут ..., город Вологда. Хочу просить Вас разобраться в сложившейся ситуации: у меня есть карта Халва и заёмные средства банка на ней 250000 рублей, которые я вношу по графику уже два года. Но в этот раз произошел какой-то компьютерный сбой и я оказался должен 28953,82 рубля, как будто они не погасились. Между тем все два года я действую одинаково, кладу всю полагающуюся сумму в банкомат, дожидаюсь пока они все не окажутся в поле заёмные средства, и затем снимаю их в кассе, не в банкомате. Все они сразу не попадают в заёмные, часть оседает в личных средствах, но как меня любезно научили девочки в вашем филиале, надо в мобильном приложении воспользоваться окошком ближайший платёж, далее подробнее о платеже, и там указать точную сумму, то есть ту которая попала в личные деньги. В этот раз так тоже было, и зависшая сумма была 82634,80 рубля которую я указал и перевел в заёмные. Собственно вся информация об этом должна быть у ваших программистов на сервере, который фиксирует все движения по счетам. После передачи денег в сумме 123150 рублей я получил приходный кассовый ордер № 45579374475 от 19.06.2023 в 16 часов, а первый чек о выдаче наличных (у меня сохранены) датирован 16 часов 09 минут, что вполне хватило для проверки и в мобильном приложении, и у кассира на компьютере. Ведь она не выдала бы мне денег без удостоверения о том что они поступили на счёт, с которого впоследствии можно их снять. И после этого я зайдя на мобильное приложение с целью ознакомления с суммой следующего платежа с удивлением обнаружил что, мне ещё надо довнести 28953,82 рубля. Соответственно я обратился с этим вопросом в отделение вашего банка, где мы составили обращение № 172268257 от 26.06.2023. И сегодня мне пришел ответ отрицательного плана,что характеризует сотрудника его написавшего как полность безграмотного и равнодушного в отношении к клиентам. Написано что я снял в банкомате деньги, а я там не снимал, у вас есть видео с кассы, и снимаю все два года только в кассе, и был контроль за всей операцией непосредственно вашего сотрудника который убедился в поступлении на ваш счёт всей суммы, дальше указана сумма в 30000 рублей, а нехватка составяет 28953,82 рубля, банкомат такую не выдаст, дальше, деньги при положении на карту сразу идут на погашение кредита, и их промежуточно не снять, дальше, только если рассматривать ту самую сумму которая попадает не на заёмные, а на свои, и в этот раз это была сумма 82634,80 рубля, которую я находясь перед кассой перевёл в заёмные, и так уже два года, и проследить это вы можете на сервере банка. Так что цифра 28953,82 рубля взялась от куда-то произвольно, скорее всего от компьютерного сбоя. В связи с этим прошу вас разобраться более тщательно в этом вопросе, и принять правильное решение, так как рассуждая юридически согласно приходному кассовому ордеру всю сумму я вам отдал, они оказались в вашем банке, о чем есть подпись и печать вашего банка. С уважением.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Требую немедленной разморозки счета с моими деньгами. Переписка со службой поддержки ни к чему не приводит. Никто н... Читать полностью
02.05.2025 оплатил к- телеком деньги не поступили на счет. Читать полностью
Верните мои 16420рублей,по кредитному доктору,который не лечит мою кредитную историю.За что я вам должен платить. Читать полностью
Мы понимаем, что нарушили условие на 1 день , тк 17.03 все условия выполнили в полном объёме и просим банк о проявл... Читать полностью
Как открыть счет и скачать приложение Читать полностью
Прошу вас увеличить лимит карты рассрочка, на ремонт авто. Читать полностью
Увеличить лимит карты рассрочка Читать полностью
Договор № 12336663606. Самый неклиентоориентированный банк, с которым сталкивалась. Приобрела телефон в рассрочку б... Читать полностью
Добрый день! По моему запросу , номер обращения 97437148 пришло отрицательны ответ. С меня списали незаконно 399 ру... Читать полностью
Здравствуйте как отменить заявку на кредит Читать полностью
Здравствуйте Подскажите как посмотреть последние цыфры карты куда перевёл деньги с карты халва в приложении Читать полностью
Договор №10104188852. Производила оплату по кредиту каждый месяц в день списания, а именно 2 числа каждого месяца.... Читать полностью
Переводила деньги брату, звонит сотрудник ( хочу обратить внимание что звонил ночью, даже фамилию мою не выговорил)... Читать полностью
Благодарю за ответ. У меня больше нет желания пользоваться услугами вашего банка, карта закрыта. Читать полностью
Два раза обращался к Вам изменить лимит на перевод собственных денег по СБП другому человеку с 30000 до 150000.Посл... Читать полностью
28.10.2024 оформляла рассрочку на сушильную машинку на 2 года, а 16.02.2025 года мне неожиданно делают перерасчет н... Читать полностью
С марта стали задерживать возвраты из маркетплейсов. То есть, я заказала два-три товара, оплатила, какой-то не подо... Читать полностью
Здравствуйте, сделала перевод заемных средств 1 апреля, списали комиссию 399 рублей, 2 апреля снова сделала перевод... Читать полностью
Подскажите перевод № документа: M60912812416 деньги с совкомбанка списались ещё а 17 вечера время 22 час денег на... Читать полностью
25 апреля 2025 года мной по дебетовой карте данного банка был совершён платеж в пользу ТПлюс на суммы 2726,92 и 358... Читать полностью
Оформил кредитную карту "Платинум" по ссылке от друга, по условии акции за оформление другу положен бонус. 3000 руб... Читать полностью
Мой супруг не может принять приглашение от близкого для совместного пользования сбер прайм. пишет, что подписка уже... Читать полностью
Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет, начали списывать плату за пользование картой, по причине неполу... Читать полностью
У меня кредитная карта. Произошла просрочка платежа. Банк предложил процедуру дисконтирования. Я внесла деньги 2 не... Читать полностью
Карта Ozon Банка была оформлена на моего друга, но использовалась мной — карта привязана к моему номеру телефона и... Читать полностью
Как мне отправить ссылку на отзыв который я оставил о банке озон Читать полностью
Написал на почту, мне сказали обратиться в поддержку в приложении, поддержка сказала что ничего не знает и не может... Читать полностью
У знакомого приостановили операции по карте ,поддержка не отвечает Что делать ??? Читать полностью
Лёгкость получения кредитов компенсируется всплывающими после заключения сделки неоговоренными фактами, как наприме... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста сейчас нахожусь в декретном отпуске и соответственно мне не приходит зачисление... Читать полностью