1) Я хочу закрыть счета, но банк не дает мне это сделать дистанционно, хотя в других банках не возникало подобных проблем. В 2021 году мной уже было написано заявление на закрытие зарплатной карты и всех счетов, карту закрыли, а заявление на закрытие счетов «потерялось». Проблема массовая и возникла не только у меня. Сотрудник в отделении банка г.Москвы на Волгоградском проспекте обманул меня заверив в том, что карта и счета закрыты.
2) 3 из 4 моих счетов в банке ВТБ были открыты незаконно, я не давала своего разрешения на открытие вклада, долларового счета и евро, не ставила свои подписи. в 2019 году открывала зарплатную карту и счет в рублях. Не дают закрыть даже вклад в Личном Кабинете, ссылаются на техническую ошибку.
3)Сотрудники банка требуют, чтобы я пришла в отделение банка и обновила свои персональные данные, чтобы ЗАКРЫТЬ СЧЁТ. Хотя я уже писала заявление на закрытие счета, но банк ВТБ это отрицает. Я считаю несправедливым это и знаю, что банк нарушил законодательство и теперь в соответствии с Законом № 115-ФЗ сведения, полученные при идентификации личности, подлежат хранению не менее пяти лет. Но закрыть мои счета банк был обязан в 2021 год, почему я снова обязана давать новые чтобы закрыть счёт?!
Так же в данный момент банк ВТБ препятствует мне в удалении моих персональных данных дистанционно, в том числе ИНН, это нарушает конституцию и мою неприкосновенность частной и личной жизни в соответствии с Федеральным законом РФ No152-ФЗ «О персональных данных». Законом предусмотрено право отозвать данное ранее согласие на обработку персональных данных, через Личный кабинет банк препятствует это сделать, хотя в Сбербанке чтобы удалить ИНН дистанционно достаточно пяти секунд!
Помогите мне в этой несправедливой ситуации с банком в ВТБ. Ответы на обращения всегда одинаковые, меня не слышат. Последнее обращение CR-11060921 , но их было не меньше 10 с 6 мая.
Что я могу сделать ДИСТАНЦИОННО для решения этих проблем?
Добрый день!
Комментарии по ситуации Вам были предоставлены ранее в рубрике «Народный рейтинг».
Отзыв согласия на обработку персональных данных можно оформить в офисе Банка или направить Почтой России на адрес Банка, предназначенный для корреспонденции:
Банк ВТБ (ПАО), г. Москва, 109147, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Не могу зайти в ЛК: ни через десктопную версию, ни через мобильное приложение. Хотел было решить эту проблему через... Читать полностью
В приложение версии 19.15.1.3 нет раздела "Услуги", а только раздел Сервисы /«Карты», в данном разделе отсутствует... Читать полностью
Здравствуйте. У меня счёт в банке РНКБ, на который начисляется моя пенсия. Управление счётом последние годы осущест... Читать полностью
Добрый день. Для борьбы с мошенничеством хотелось бы предложить ВТБ реализовать вход в приложение по двум смс с пос... Читать полностью
Произошла автоматическая блокировка личного кабинета (и перевода). При звонке в техподдержку на +*** мой номер т... Читать полностью
Обратился 17.09.2025 на горячую линию чтоб получить консультацию по кредитной карте для рефинансирование кредитных... Читать полностью
Банк не предоставляет мне заявление о закрытии вклада с моей подписью, несмотря на мои неоднократные запросы! Читать полностью
Судя по вашему ответу, вы не прочли мое сообщение внимательно. Ок, пишу тогда отзыв Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали счет и попросили предоставить отчет по операциям и рассказать чем я занимаюсь.Я сам... Читать полностью
здравствуйте .Почему при перехода в сентябре 2025г из РНКБ в ВТБ мою банковскую карту не привязали к моби... Читать полностью
Скажите пожалуйста когда мне ответят в поддержке, заблокировали мой счёт Читать полностью
Работал почти год в Купер автокурьером, в один прекрасный день заблокировали учётную запись по пункту 8.10, звонил... Читать полностью
Здравствуйте. Во время выполнения строительства дома пополнял и снимал большие суммы денег с карты Сбербанка. После... Читать полностью
Здравствуйте ув. сотруднки сбербанка. Произшла следующая проблема: В какой момент пользования сбербанком, мне прихо... Читать полностью
Здравствуйте. Приобретал автомобиль в кредит в драйв клик банке 26.09.24. При покупке обязательным условием было оф... Читать полностью
Банк заблокировал временно операции по карте,поддержка не отвечает,бот не работает Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, оформила ипотеку 20 августа 2025, первые 13 месяцев сниженный платеж. Послезав... Читать полностью
Прошло 30 суток, а мой отзыв до сих пор в статусе "проверяется", за это время я ответил на уточняющие вопросы, пред... Читать полностью
уведомления не получал на почту, все папки проверяю каждый день. ничего от вас не получал. не нашёл, где посмотреть... Читать полностью
Мне интересно, как вы мне докажете, что представитель верно мне всё рассказала? Приведите мне доказательство, кроме... Читать полностью