Сегодня обратился на линию 1000 с вопросом:
в связи с тем, что мораторий на выплату неустойки застройщиком истек 30.06.2023 года, прошу уточнить пожалуйста, когда можно будет ждать выплаты по заявлению поданому 27.01.2023 года?
В ответ получил: обращайтесь в органы суда или судебным приставам.
(звучит как: где карту оформляли, туда и идите)
После обсуждения, что заявление было в банке втб, и что ничего в суде и судебных приставах не в курсе про мое заявление, оператор отправил меня в чат. Говорит там мне все подробнее расскажут.
Прошу отметить, что оператор не забыл сообщить о кредитной карте, которую мне одобрили и лимиты которые у меня по ней есть
Ну ок, я ушел в чат. Оператор в чате, уточнила мой вопрос, попыталась дозвониться до отделения, в которое я принес заявление. Разумеется ей это не удалось, так как отделение работает лишь до 15:00
Зачем она пыталась туда дозвониться - не знаю, потому что в отделение точно не в курсе моей проблемы. Загадки
Но тем не менее, оператор сообщила мне о том, что мне одобрили кредитную карту, и лимиты по ней.
В итоге: обращайтесь завтра, когда отделение будет открыто. Завтра будет вторая серия очевидно
Вопросы:
1. Почему одно единственное окно в Москве может принимать корреспонденцию?
Почему оно работает до 15:00 (до 14:00 по пятницам?)
2. Как мне узнать результат моего заявления?
3. Зачем мне информация по кредитной карте, когда я пытаюсь нервно решить свой вопрос?
4. Точно знаю, что не буду абсолютно открывать кредитную карту у втб ни при каких обстоятельствах после того, как мне буквально ее всунуть пытаются
5. Зачем меня в чат перевели?
6. сколько еще нужно, чтобы решить мой вопрос?
Добрый день!
Для уточнения этапа, на котором находится работа по предоставленному в Банк исполнительному документу, Вы можете направить официальный письменный запрос на почтовый адрес Банка, предназначенный для корреспонденции: 109147, г. Москва, ул. Воронцовская, д. 43, стр. 1. По дистанционным каналам информация не предоставляется.
В качестве исключения, мы готовы проверить для Вас информацию по статусу документов. Для этого просим уточнить номер исполнительного листа, дату исполнительного производства. Также, если Вы обращаетесь в качестве представителя взыскателя, необходимо предоставить скан оригинала доверенности, чьи интересы Вы представляете. Всю информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 503667». Мы проанализируем информацию по указанным данным.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Подскажите пожалуйста, почему при звонке в банк операторы переключают звонок друг на друга? В моем случае перекидыв... Читать полностью
Добрый день, обращался в отделение банка по поводу не зачисления денег на карточку через банкомат. Обращение CR-152... Читать полностью
Почему банк не хочет оперативно разрешить проблему, описанную в двух крайних обращениях? Заставляли ждать 3 недели,... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки!Я крайне возмущена списанием комиссии в размере 2990 рублей за пакет услуг. При обращени... Читать полностью
25.06.25 обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - и... Читать полностью
Кристина, все что вы можете, это написать глупость как ваши коллеги: ждите? Вот на сайте вашего банка/брокера обеща... Читать полностью
Здравствуйте, были с мамой в офисе города Пушкин, Санкт-Петербург. Просили предоставить выплату наследства(имея с с... Читать полностью
17.06.25, через банкомат Сбербанка на карту ВТБ вносила деньги, 895 000 рублей. Банкомат деньги забрал, выдал ошибк... Читать полностью
В течении недели не могут заменить терминал. Не работает после перехода с РНКБ на ВТБ. Обращаюсь по телефону по 2 р... Читать полностью
Прошу вас пересмотреть ситуацию, связанную с начислением штрафов по моей кредитной карте.Суть проблемы: Неверная да... Читать полностью
Сотрудник назначил встречу с 3 лицом (заранее узнали может ли он в другом городе получить, доп карту, нам сказали д... Читать полностью
Здравствуйте я бы хотела узнать будет ли у меня возможность открыть карту банка прийдя в главный офис? Читать полностью
делал перевод по сбп чтобы купить скины в кс, а мне блокнули карту, тех поддержка игнорит, хотя раньше отвечала сра... Читать полностью
Отправил письмо 20.06, в приложении показывает что оно уже пришло , как долго ждать деньги? Читать полностью
почему у меня 3 финансовых продукта? Читать полностью
мне сказала девушка на линии в тех.поддержке, что я могу пользоваться Читать полностью
На основании ответа, полученного мною от Банка России (pdf документ прикрепил во вложении), мне стало известно, что... Читать полностью
6 июня, мне привезли кредитную карту, 8 я решила перевести деньги на свою карту Сбер, мне сразу же ее заблокировали... Читать полностью
пришлите пожалуйста квитанцию на страхование дома на имя Виссарионова Оксана Ивановна Читать полностью