Добрый день.
Я являюсь давним клиентом вашего банка и пользуюсь несколькими продуктами, в том числе накопительным счетом, с которого мне нужно было срочно перевести часть денег 21/07/2023. Начала я это мероприятие в 08:50 утра, полагая, что минут 5-10 и все будет в порядке. Успехом операция увенчалась только в 13:03. 4 часа я потратила на то, чтобы получить свои собственные деньги! Я не зря выше написала о том, что деньги мне нужны были срочно. Я имею полное право получить свои собственные деньги в любой момент, но не в этот раз. Но самое неприятное во всей это истории, это отношение ваших сотрудников к клиенту. Возможно, дело в одном единственном сотруднике, которая откровенно издевалась, остальные просто не помогали. Сначала была тех. проблема на стороне банка. Так были отклонены 3 попытки перевода по СБП. Сотрудник в чате посоветовал подключить опцию безлимитных переводов, чем я и воспользовалась. Но чуда не случилось, перевод не прошел. Информации о причине никакой, оператор на линии подсказать ничего не может. Деньги просто остались лежать на счете. Спустя минут 20 позвонили из службы безопасности банка, уточнить, точно ли я сама себе делаю перевод. ОК, вопросов нет, в наше время это необходимо. Все прояснили, служба безопасности осталась довольна. Жду еще минут 20, ничего не меняется, делаю еще одну попытку перевода. На часах уже 10:29. Деньги опять никуда не уходят. Оператор Полина в чате говорит мне о том, что мне придется ждать 3 рабочих дня на решение этого вопроса, т.к. перевод отклоняется с вашей стороны. Причин она не знает. Уже сейчас попробуйте поставить себя на мое место: вам срочно нужны деньги, полтора часа впустую вы их пытаетесь перевести из одного банка в другой, а ваш перевод просто отклоняется и никто не может сказать почему. Звоню по телефону. Там наконец оператор мне объясняет, что мой перевод просто превышает лимит перевода с карты на карту и его нужно разбить на 2 суммы или сделать перевод по номеру телефона. Никаких 3 рабочих дней, конечно, ждать не надо. Ну а дальше начинается полный сюрр. Перевод по номеру телефона отклоняется в целях безопасности. Причем никто со мной больше не связывается и я опять звоню по телефону. А там появляется оператор Надежда, которая ничего не может прояснить по поводу причины отклонения платежа и просто предлагает ждать. Идет четвертый час моих попыток перевода денег. Просто ждать это именно тот высококвалифицированный ответ, который я бы хотела получить в этот момент. Проблему она решить не может, но при этом отказывается соединить меня либо с руководителем, либо со службой безопасности, которая по ее словам блокирует перевод. Поясните мне, пожалуйста, какой у вас алгоритм решения подобных ситуаций, когда оператор их решить не может, и, по факту, просто отделывается от клиента. Я сравниваю поход к работе в аналогичных ситуациях в Тинькофф банке, и там никогда оператор не откажет в подобной ситуации либо эскалировать этот вопрос, либо дать контакт электронной почты.
Приветствую!
Действия сотрудников верные. В чате не переводят на руководство и также служба безопасности не общается с клиентами. Вам предоставляли ту информацию, которую видел оператор на текущий момент. Иногда бывают технические моменты из-за которых перевод не проходит и нужно подождать какое-то время.
Сожалею, что потратили ваше время😔
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картазачтите данный отзыв в срочном порядке с уважением Синцова Камилла Евгеньевна так как данный отзыв был написан 29 м... Читать полностью
Здравствуйте. При попытке перевода средств был заблокирован мой аккаунт. Теперь нет доступа ни к карте, ни к деньга... Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
27.06.2025 Я попытался снять денежные средства с банкомата Альфа-Банка. На 28.06.2025 года у меня была запланирован... Читать полностью
Можно вносит ежемесячный взнос онлайн или обязательно нужно оплачивать в отделении банка Читать полностью
Мой счет зарплатный заблокировали по 161фз. Оставили без средств существования. Как я могу получить свои деньги. ЗП... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
Я оформила кредит 27.06.2025 под влиянием мошенников. Вечером того же дня пыталась оформить отказ от страхования. Б... Читать полностью
Вчера пришло сообщение Приостановили удалённый доступ к вашим счетам в соответствии с требованиями 161-ФЗ.Пока ещё... Читать полностью
Добрый день. Номер работает, в пятницу в 13:08 получено смс от альфы с предложением мобильной связи. Остальное в за... Читать полностью
Так и есть, условия не выполнены, только не с нашей стороны! Мы считаем, что в данной ситуации есть третья сторона... Читать полностью
Добрый день! Услуга была отключена мною 24.06 через приложение. Вопрос - будет ли списание? Читать полностью
Решил воспользоваться предложением банка взять кредит под залог, все условия устраивали. Оформили карту, не сообщив... Читать полностью
Добрый день, подключили Альфа-чек в марте месяце без моего согласия. Увидела только в июне, итого уже 4 списания по... Читать полностью
Бесполезно, невозможно достучаться. Вы дали мне тот же заготовленный ответ, что и 3 раза я получил из обращений.В т... Читать полностью
Здравствуйте мой муж сейчас находится на сво он собирал деньги на амуницию теперь счёт заблокирован он не может сня... Читать полностью
Приехал я на вахту ночью, на следующее утро приходит сообщение Алексей , заблокировали ваши карты и доступ в СберБа... Читать полностью
зачислить сумму денег на мой счёт 40701810387360000821 в Банки.ру из Т банка 27.06.25 Читать полностью
Здравствуйте, мой случай, как мне кажется, даст хорошую обратную связь руководителю этого подразделения (далеко не... Читать полностью
Сегодня я Киселев Алексей Германович 28.06.2025 г. в г. Тверь в филиале банка ВТБ находящегося по адресу Петербургс... Читать полностью
Конечно не ограничивает, только вот тратить я могу их только по СПБ и на озон. А так да, вообще нет ограничений. В... Читать полностью
Несколько дней плохо работает мобильное приложение. Захожу в личный кабинет и все приложение сворачивается. Не пойм... Читать полностью
Фио Гасанов Адам Ибрагимович паспорт 40 22 106582 счёт 40817810500006017244 помогите закрыть счёт и вывести деньги... Читать полностью
Это кошмар...я вип клиент.Решила перевести деньги со своего счета в Сбере на Тинькофф себе же.сумма небольшая. по... Читать полностью
В период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью