25.10.2023 Совершала покупку на сайте ОЗОН (ozon.ru), номер заказа 07134338-0046 (сриншот прилагаю).
Точно могу сказать, что при оплате заказа, на странице платежной системы - первый раз указала код из СМС. Появилась ошибка неправильный код. Второй раз указала код из смс. Появилась ошибка на карте недостаточно средств.
Действительно на карте не стало денег, появилась строчка о списании средств.
Но на сайте ОЗОН заказ 07134338-0046 продолжал быть неоплаченным.
Далее я сразу позвонила в контактный центр и обрисовала ситуацию и мне сказали, что такое бывает, просьба подождать 15 дней, когда сумма разморозится и вернется на карту.
Сегодня 11.10.2023 (прошло 15 дней) деньги на карту от ОЗОНА не вернулись, я позвонила на горячую линию поддержки Совкомбанка и мне сказали, что обратитесь в магазин, где совершали покупку.
Обратилась в поддержку ОЗОНа два раза, скриншоты ответов разных сотрудников прилагаю.
Добрый день!
Сообщаем, что все операции по счету проводятся на основании установленных в Банке процедур и в соответствии с правилами платежных систем (далее – ПС).
В дату совершения операции сумма холдируется (блокируется) на карте, в мобильном приложении Халва – Совкомбанк (в разделе История) статус операции отображается как «В обработке», по счету происходит списание на сумму операции.
Далее Банком ожидается подтверждение от банка-эквайера (банк, обслуживающий торговую точку, в которой Вы совершили операцию), по факту получения которого производится расчет между банками через ПС и статус по операции в мобильном приложении меняется на «Успешно», списания по счету более не происходит.
В случае получения от эквайера информации об отмене операции, блокировка с денежных средств по карте снимается, по счету происходит возврат (зачисление) суммы операции.
На текущую дату информация по Вашей операции от эквайера не поступала, максимальный срок представления транзакции к оплате может составлять до 30 дней от даты совершения операции. В индивидуальном порядке Банк разблокировал денежные средства 13.10.23г. - они станут доступны Вам в течение суток. В случае получения от эквайера транзакции к оплате, денежные средства снова будут списаны с Вашего счета и Банк, в соответствии с Вашим обращением, инициирует оспаривание по операции через ПС. По факту завершения всех мероприятий информация будет доведена до Вашего сведения дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте, одобрен кредит в совкомбанке для самозанятых, как его оформить онлайн? Читать полностью
Сегодня обратился в отделение банка Совкомбанк в городе Чебоксары по адресу пр. Ленина 59. Сотрудники отказалась пр... Читать полностью
Здравствуйте . В июле 2024 года я взял автокредит с картой халвой . С условиями был ознакомлен. Каждый месяц соблюд... Читать полностью
Брал рассрочку в прошлом году в магазине МВидео у Хоумбанка, исправно все платил, как вдруг пришло уведомление, что... Читать полностью
Бали я не получил но отзыв написал почему врут что балы будут начислять по факту нет балов Читать полностью
Добрый день. Мошенники 29.06.2025 оформили займ через систему платежей "Плайт" на наши обращения данная организация... Читать полностью
Здравствуйте! В ноябре прошлого года оформили в вашем банке автокредит. Одним из условий договора было: совершать с... Читать полностью
Значит менеджеры Совкомбанка нарочно вводят в заблуждение, говоря о лояльности к клиенту, меня эта ситуация беспоко... Читать полностью
КАК ПОДАТЬ ЗАЯЛЕНИЕ ПО КРЕДИТ Читать полностью
Добрый вечер. Месяц назад взяла автокредит на сумму 450 000, сегодня дата списания кредита в сумме 16 500, я заплат... Читать полностью
помогите Читать полностью
Добрый день!19.06.2025 г. в офис г. Аксай были предоставлены нотариально оформленные документы на вступление на нас... Читать полностью
Если я прполняю вклад через банки.ру через СБП, то в выходные дни дойдут деньги? Читать полностью
банк заблокировал мои деньги и все счета, при попытке перевести деньги себе в другой банк на свойже счет по своему... Читать полностью
Хочу решить проблему, которая образуется постоянно при платеже рассрочки. Мой платёж 2861 рубль, программа весь мес... Читать полностью
Очень рад такому ответу от самого " лучшего" банка. Я в своём вопросе подробно описал ситуацию, а получил шаблонный... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста как получить выписку о движении денежных средств по сметам Хоум кредит за 2021-2... Читать полностью
Я не понимаю. Читать полностью
Здраствуйте! Поясните пжл.: срок оплаты по моему автокредиту - 30 число месяца. В начале месяца пытаюсь оформить/п... Читать полностью
Я в шоке от Банка Тинькофф! Сколько лет пользовалась его услугами и было все отлично! Что сейчас с вами происходит?... Читать полностью
Отправил вам письмо Читать полностью
На меня оформлена карта Сбербанка, через которую я получаю пособие как сопровождающее лицо по уходу за ребёнком инв... Читать полностью
кто это решение принимал ? почему вы решаете за клиента в каком формате ему нужно смотреть выписки по банку ? Что э... Читать полностью
Долго будете изучать? Читать полностью
Добрый день!Когда будет информация по моему обращению? Читать полностью
Мне в банке сказали, что я могу пополнить открый вклад только через ВасДля этого еужны реквизиты вклада Мне в этом... Читать полностью
я отправила Читать полностью
оператора в чат пригласите, заблокировали счёт, деньги вывести не могу , оператор в чате раз в сутки отвечает, бесп... Читать полностью
Информацию направила, о факте направления – сообщаю Читать полностью