Не самые лучшие впечатления получили от авторассрочки на 6 лет с картой халва.
Обучайте своих сотрудников и проверяйте их знания по кредитным продуктам.
Начиная с автотехцентра "АВИЛОН", девушка кроме как расспечатать и сфотографировать вообще ни чего не умеет и незнает. Задаешь вопросы по договору - кроме больших удивленных глаз и каких ответов не по теме на болНе самые лучьшее не способны.
Во-первых: спрашиваешь про 10 000тысяч рублей, " Как можно вносить? одной суммой или частями?", отвечают как попугаи 10 000! Говорю да понятно что десять, можно два раза по 5000, в разные дни, можно 5 раз по 2000. Опять отвечают 10000. Это просто тихий ужас.
Во- вторых: Хотели в Москве найти главный офис, спросили в офисе города Чехова адрес по Москве , дали улицу Вавилова, поехали туда,увы березультатно, дают адреса офисов, где сидят один менеджер, задаешь им вопросы, они "посылают" нас вежливо на горячую линию.
Это что вообще такое?
У нас такая ситуация, мы все вовремя вносили без просрочек, первые 10000р положили - потратили, второй раз- положили израсходовали но не все, позвонила девушка из банка и говорит "вам надо довнести 1200р", спросили за что , на что получили вразумительный ответ " просто надо внести и все" , хорошо внесли.
Наступает 06.10.2023 - приходит смс что мы должны внести не 38300 как должны быть платежи, а 99600!
Начинаем разбирать, звонить на горячую линию, а нам говорят " а у вас из 10000р не израсходовано 1300, за это Вам начислили штраф, два месяца оплаты по 99600!
Это что за грабительские проценты?? Я понимаю если бы мы не внесли 10000, и если не доросходовали, то спешите их в счет банка, но наказывать человека за то что он внес свои, а не кредитные деньги и распоряжаться моими деньгами мне, а не вам- вы сверх ежемесячного платежа + 62000 руб.
Когда начали все это расспутывать, нам на горячей линии ответил и не один оператор, что банк относиться "ЛОЯЛЬНО" к свои клиентам, и что если мы напишем заявление нам пойдут на встречу, так как мы не просрочили ни чего, а просто не дорасходовали свои средства.
Но увы... от " ЛОЯЛЬНОСТИ" одни только отписки - вынуждены отказать в вашем требовании.
Да и еще, напишите, куда и покакому адресу обращаться в Москве, чтобы реализовать автомобиль и расторгнуть с вами договор, так как два месяца платить по 100000рублей, это очень круто!
Сейчас вашим сотрудникам задавли вопросы: " надоли нам доплатить к 10 000р сумму, которую мы не дорасходовали в том месяце, на что получили ответ, "Вам надо оплатить 99600р и все, ни каких 10000р переводить на карту халва ненадо, вы нарушили договор, так что больше не переводите и оплатить Вам надо не два месяца по 99600, а только в этом месяце, следующий платите по графику 38300"! - " уважаемое руководство" банка, доходит просто до шмешного, еслибы не все так грустно.
Где и с кем консультироваться и получать ответы на свои вопросы у грамтных людей?
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый времени суток!В мае 25 года приобрела автомобиль Омода в автосалоне Лосиный Остров.Все вроде ничего. Прочла... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста как можно открыть вклад с помощью промкода? Читать полностью
Верните деньги я больше ничего не про отвратительный Банк Читать полностью
Мошенники верните мне деньги Читать полностью
Здравствуйте, сколько процентов будет комиссия за рефинансирование 120 000 в другом банке? Читать полностью
В 2024 г. мною была взята ипотека в Совкомбанк. При оформлении ипотеки дали подписать ипотечное страхование "Совком... Читать полностью
Хамоватая сотрудница банка по адресу город Борисоглебск Советская 32 отказала в заведении дебетового счета. Я обрат... Читать полностью
Хочу перейти из Сбербанка в Совкомбанк и снизить ставку на семейную ипотеку в связи с рождением ребенка Читать полностью
Добрый вечер!Прошу оперативно рассмотреть заявку №96505861 от 21.04.2025. Смотрите на скриншоте. "Динамят" без 5 дн... Читать полностью
Прошу Вас оказать содействие в моем вопросе и чтобы совком банк отозвал свое исполниьельное производство против мен... Читать полностью
17.03.2024 взял автокредит в Совкомбанке. На сделке менеджер устно рассказал об условиях по договогу, вся сделка пр... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
Заканчивается срок КАСКО оформил новый, предоставил в банк 3.04.2024. До сих пор запрос не обработан. Приходит опов... Читать полностью
Я, Т-ва Наталья Андреевна, ****1984 г.р., уроженка ****. Паспорт ****. Зарегистрирована и факт.прож. по адресу: ***... Читать полностью
Вопрос решили оперативно в положительную сторону. Спасибо Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Ситуация сюрреалестичная. Я написала письмо на этот адрес, но мне пришел ответ от робота, что письмо не доставлено... Читать полностью
Спасибо вам за уделенное время! Ожидаю. Очень хотелось бы и дальше сотрудничать с вашим банком и условия все готов... Читать полностью
Добрый день!Меня зовут Иванов Арсений Сергеевич. Я приобрёл на торгах по банкротству имущество должника Лежнин Серг... Читать полностью
Мной был оформлен "авто в рассрочку" в ПАО Совкомбанк. При подписании договора специалистом банка выданы документы... Читать полностью
сотрудник т банк говорит что мы можем разблокировать 🔓 карту только В офисе Т банк, к сожалению я не могу ехать офи... Читать полностью
Добрый день. Имеется ипотека в сбербанке, заблокировали карты и счета ссылаясь на Пункт 3.3 в условиях обслуживания... Читать полностью
Здравствуйте!10 июня 2025 года обратилась в отделение банка по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, проспект Ле... Читать полностью
Случайно заказали карту хотелось бы отменить её.Можно ли это как то сделать? Читать полностью
Являюсь представителем ГКУ "Магаданский социальный центр". В связи с обращениями Ваших клиентов, о получении мер со... Читать полностью
Добрый времени суток!В мае 25 года приобрела автомобиль Омода в автосалоне Лосиный Остров.Все вроде ничего. Прочла... Читать полностью
Здравствуйте.У заказчика дистанционно не получалось оплатить с кредитной карты по реквизитам и мы решили снова вклю... Читать полностью
нет, это не так. почему мне люди не могут перевести деньги при отсутствии ограничений? И это не временное а постоян... Читать полностью
Здравствуйте! Пополнила счет озон через их банк на 100 рублей, в качестве карты выбрала кредитку и с меня списало п... Читать полностью
Добрый день , ранее с 21 по 23 год работал на благо банка сначала в отделе сопрождения продаж , после занимая там д... Читать полностью