В конце июля у меня был утерян (украден) телефон вместе с сим-картой, на которую было привязано приложение альфа-банка, из-за чего я потерял доступ к моей зарплате (а без смс подтверждения соответственно зайти в приложение не могу). Тут важно сообщить что работаю и проживаю я в другой стране и возможности просто так сгонять и восстановить сим карту не могу, это и дорого выходит и занимает мнного времени.
Я конечно решил попытаться решить проблему удаленно - начал звонить в кол центр и узнавать про возможности (уже на данном этапе звоня 2 или 3 раза столкнулся с некомпетентностью некоторых сотрудников, некоторые не знали что сказать и переключали на других и мне заново приходилоь все объяснять). В итоге было решено с сотрудником банка, что самый лучший способ - восттановить через доверенность сим-карты, на которую придет код подтверждения и я снова смогу зайти в приложение. Я так и сделал, потратил денег на нотариусов юристов и переводчиуов, потрадил деньги на доставку документов (также потратил много времени и сил на то чтоб они дошли и их наконец проверили в конечном пункте у оператора, там тоже все с косяками было).
Настает момент истины - мне восстанавливают сим-карту. "УРРААА" думаю я, но тут-то было рано радоваться, я ввожу новый код - пишут что сим-карта была обновлена и что альфа не может предоставить вход в личный кабинет (хотя и номер и имя и оператор остался прежним, и все это вопреки тому о чем мне говорил сотрудник в самом начале, когда советовал поступить с довереннгостью)
Что-же я начал звонить и жаловаться почему мне говорили сделать одно и все будет работать, но по итогу нет. Мне сказали давайте обновим данные я отправил свои фото и контакты на проверку в службу безопасности и в итоге мне пришел отказ с пометкой "нужно личное явление в банк" но я уже лично и принципиально не хочу так решать из-за такого отношения
Каков я подвожу итог:
1. Уже ТРИ МЕСЯЦА банк не может помочь мне восстановить доступ к карте, просто лишив меня моей зарплаты и создав мне кучу проблем
2. Я потратил в районе 15тр и много сил для решения проблем по их рекомендациям а в итоге ШИШ
3. Абсолютное НЕУВАЖЕНИЕ к создаваемым проблемам своим клиентам и возможностям их оперативно (или в моем случае даже не оперативно)
P.S. Интересный момент - некоторые другие банки и очень известные и поменьше - восстановили мне доступ к картам моментально в первые дни потери сим-карты, только с Альфой возникла такая проблема из всех сервисов) ужас
Поэтому если вы по работе или по другим причинам много времени проводите за границей - лучше не Альфа, рекламировать другие банки тут не буду, но есть те кто моментально решил все проблемы, за что им спасибо огромное
________________________________________________________________
УВАЖАЕМЫЙ АЛЬФА_БАНК ЭТУ ПРОБЛЕМУ МОЖНО ЛИ ЕЩЕ РЕШИТЬ????
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 531846) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelЗдравствуйте.По ошибке перевёл деньги не тому человеку, ошибся в номере телефона.Имя Отчество получателя совпадали... Читать полностью
25 сент 2025, списалось за обслуживание детской карты ,при том что карта была заблокирована и перевыпущена в август... Читать полностью
Спасибо, жду содержательного ответа на вопрос. Читать полностью
02.10.25 я оформила потребительский кредит в офисе банка по адресу: Кольцовская ул., 31, 394030.Специалит Марина по... Читать полностью
Добрый день. При оформлении карты оператор ошиблась при заполнении и неправильно внесла мой номер. Ошиблась одной ц... Читать полностью
Ужасный банк , решила снять деньги, и тут заблокировали , позвонил сотрудник спросил я ли снимаю, я сказала я. В и... Читать полностью
Добрый день, уже третий раз спсисали деньги за подписку "Альфа смарт", которую я каждый раз отменяю. Первое обращен... Читать полностью
Здравствуйте, можно узнать что это за кредит 135b99d1-24fd-11ee-95d1-b1b30724cb8c-e Читать полностью
Нахожусь за границей и сломалась сим карта и не могу зайти в онлайн банк ! Как сменить номер ??? Читать полностью
За покупку по карте не начислился кэшбек. На обращения в чате вопрос не решился. Читать полностью
Нахожусь за границей и сломалась сим карта и не могу зайти в онлайн банк ! Как сменить номер ??? Читать полностью
Здравствуйте! Открыла кредитную карту, с удовольствием пользовалась целый год. Подошел годовой срок пользования кар... Читать полностью
Здравствуйте,, списали деньги за опцию "страхование денег на счёте", опцию не подключал, хочу отказаться от нее и в... Читать полностью
При закрытии счета в банке и снятие денежных средств требуют огромную комиссию в размере 15-20%, основываясь на нов... Читать полностью
я не могу никакие документы предоставить, давным давно продал карту даже не помню кому и когда, есть ли шанс восста... Читать полностью
Кредит одобрен как его получить Читать полностью
Сколько мне ждать ответ?(((( это мои последние деньги, я их откладывал ((((( Читать полностью
Добрый день, ужасное отношение к клиентам. Домклик с 1 октября невозможно связаться с менеджером. Заказываю звонки... Читать полностью
Я, Медведев Алексей Васильевич, являюсь клиентом банковской группы, ранее известной как Банк «Открытие». В октябре... Читать полностью
никаких анкет для предварительного расчета кредитных продуктов я НЕ заполняла -вы предоставляете ЛОЖНУЮ информацию.... Читать полностью
Здравствуйте.По ошибке перевёл деньги не тому человеку, ошибся в номере телефона.Имя Отчество получателя совпадали... Читать полностью
Как связаться с банком??? Читать полностью
Добрый день,Банк через автоинформатор напомнил о продлении страховки квартиры в ипотеке. Я продлил все в срок и отп... Читать полностью
25 сент 2025, списалось за обслуживание детской карты ,при том что карта была заблокирована и перевыпущена в август... Читать полностью
Добрый день.Меня зовут Евлоев Магомед Исрапилович,я являюсь действующим ветераном боевых действий СВО.(Удостеверени... Читать полностью
Смотрю я телевизор, и вижу как успешный мужчина пополняет свой Блэк там где ему удобно. С лозунгом "Пополняй там, г... Читать полностью
30.09 вы написали что работа ведется и коллеги просят немного подождать , скажите , это нормально что с 22.09 посл... Читать полностью