Здравствуйте! Прошу отменить, без написания негативного отзыва и обращения в Центробанк, дополнительную комиссию за впервые неполное выполнение условий по автокредиту по карте "Халва" ТП "Авто в рассрочку на 30 месяцев".
27.07.2023г. мне был открыт потребительский кредит Карта "Халва" с подключенным ТП "Авто в рассрочку на 30 месяцев" на покупку автомобиля. При оформлении кредита сотрудник банка мне рассказал об обязательном условии ежемесячных трат по карте в размере 10000 рублей. В силу моих волнений и скорости при оформлении кредита, условия по обязательным 5ти платежам мною были не услышаны, лишь ежемесячные траты с карты в размере обязательных 10000 рублей. Два месяца я исправно платила платежи по графику и выполняла по 3 платежа на сумму свыше 10000 рублей. 28.10.2023 в мобильном приложении банка обнаружила многократно увеличившуюся сумму платежа. При обращении на горячую линию с разьяснением, оператор мне смог ответить, что вся информация в памятке и сформировать обращение. При самостоятельном поиске в документах выяснилось, что действительно, действуют условия ТП 5/10000. Также поступила информация в смс о начислении дополнительной комиссии 2/30 за первый месяц и необоснованного взыскания за последующие 2 месяца по 1/30. Вся информация в Договоре о дополнительных условиях скрыта за * (звездочкой) и написана мелким шрифтом. Сумма дополнительной комиссии, обозначенной в размере 2/30, должна быть понятна в процентном соотношении, т.к. 2/30 равняется 8% годовых.
Считаю, что мне, как заемщику, было необходимо более понятней раскрыть информацию "о выполнении дополнительных условий с количеством платежей, сумме платежа и прочих квестов".
Прошу отменить указанную дополнительную комиссию за совершенные 3 покупки по карте вместо 5ти, в размере 2/30 и последующие две в размере 1/30.
Прошу взять во внимание порядочность моих своевременных оплат и выполнение услышанных мною дополнительных условий, а именно ежемесячных платежей по карте не менее 10000 рублей. Впредь обязуюсь выполнять дополнительные условия по ТП карта "Халва".
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение.
Согласно подписанного Вами заявления на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиями предоставления услуги и Тарифами комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация о которых размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительным платежом по рассрочке.
К сожалению, условия Акции Вами не соблюдены.
Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Данный отзыв не стал исключением. Комиссия отменена.
Рекомендуем выполнять указанные выше условия.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
06.07.2025г я закрыла кредит,из-за него у меня арестованы счета,со слов оператора документ о том что у меня нет это... Читать полностью
14.06.2025 я продлила полис КАСКО, специалист автосалона направила документы в банк, что подтверждается скрином экр... Читать полностью
Здравствуйте. Когда брала кредит в Совкомбанке, специалист мне не озвучил условия акции "Всё под ноль", когда начал... Читать полностью
31.05.2025 я разместила отзыв об обслуживании Совкомбанком (User-507818877054) Отзыв зачтен Совкомбанком 15.06.... Читать полностью
28.02.2025 мной был получен кредит в банке по договору №12176227083 от 28.02.2025 г. Договор был подписан дистанц... Читать полностью
Здравствуйте, с момента подачи обращения уже прошло 10 дней, когда будет ответ? Читать полностью
Добрый День! У меня, в связи с неуплатой налога, по поручению ФНС Свокомбанк наложил ограничения по карте рассрочки... Читать полностью
Я Корунов Олег Сергеевич проходил программу ,, кредитный доктор, прошёл успешно!!!!! Все выполнил как того велел С... Читать полностью
17.03.2024 взял автокредит в Совкомбанке. На сделке менеджер устно рассказал об условиях по договогу, вся сделка пр... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
Заканчивается срок КАСКО оформил новый, предоставил в банк 3.04.2024. До сих пор запрос не обработан. Приходит опов... Читать полностью
Я, Т-ва Наталья Андреевна, ****1984 г.р., уроженка ****. Паспорт ****. Зарегистрирована и факт.прож. по адресу: ***... Читать полностью
Вопрос решили оперативно в положительную сторону. Спасибо Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Ситуация сюрреалестичная. Я написала письмо на этот адрес, но мне пришел ответ от робота, что письмо не доставлено... Читать полностью
Спасибо вам за уделенное время! Ожидаю. Очень хотелось бы и дальше сотрудничать с вашим банком и условия все готов... Читать полностью
Добрый день!Меня зовут Иванов Арсений Сергеевич. Я приобрёл на торгах по банкротству имущество должника Лежнин Серг... Читать полностью
Мной был оформлен "авто в рассрочку" в ПАО Совкомбанк. При подписании договора специалистом банка выданы документы... Читать полностью
здравствуйте. На 17.07.2025г. Банк АО Дом РФ не подает данные в Ростреестр на снятие обременения.Ипотека погашена 7... Читать полностью
Пришел уже третий отказ об удалении из базы данныхсколько можно повторно направлять заявление я уже устала ждать по... Читать полностью
Здравствуйте, удалось ли вам изучить вопрос? Читать полностью
У меня произошло списание в приложении svoi_chat можно ли их вернуть я карту заблокировал Читать полностью
Давно пользуюсь услугами маркетплейса Ozon и соответственно картой этого банка . Но за последний месяц у меня с кар... Читать полностью
Добрый день! Пошел третий день после того, как в чат Домклика я загрузила Заявление на получения согласия от банка... Читать полностью
Т.банк при выдаче кредита под залог авто проводит физический осмотр автомобиля Читать полностью
Добрый день!Озон заблокировал мой счет со всеми средствами для проживания,а также со средствами для оплаты ипотеки.... Читать полностью
Мне нужен кредит, чтобы рефинансировать , и отдавать кредит в одном банке. Читать полностью