Здравствуйте! Прошу отменить, без написания негативного отзыва и обращения в Центробанк, дополнительную комиссию за впервые неполное выполнение условий по автокредиту по карте "Халва" ТП "Авто в рассрочку на 30 месяцев".
27.07.2023г. мне был открыт потребительский кредит Карта "Халва" с подключенным ТП "Авто в рассрочку на 30 месяцев" на покупку автомобиля. При оформлении кредита сотрудник банка мне рассказал об обязательном условии ежемесячных трат по карте в размере 10000 рублей. В силу моих волнений и скорости при оформлении кредита, условия по обязательным 5ти платежам мною были не услышаны, лишь ежемесячные траты с карты в размере обязательных 10000 рублей. Два месяца я исправно платила платежи по графику и выполняла по 3 платежа на сумму свыше 10000 рублей. 28.10.2023 в мобильном приложении банка обнаружила многократно увеличившуюся сумму платежа. При обращении на горячую линию с разьяснением, оператор мне смог ответить, что вся информация в памятке и сформировать обращение. При самостоятельном поиске в документах выяснилось, что действительно, действуют условия ТП 5/10000. Также поступила информация в смс о начислении дополнительной комиссии 2/30 за первый месяц и необоснованного взыскания за последующие 2 месяца по 1/30. Вся информация в Договоре о дополнительных условиях скрыта за * (звездочкой) и написана мелким шрифтом. Сумма дополнительной комиссии, обозначенной в размере 2/30, должна быть понятна в процентном соотношении, т.к. 2/30 равняется 8% годовых.
Считаю, что мне, как заемщику, было необходимо более понятней раскрыть информацию "о выполнении дополнительных условий с количеством платежей, сумме платежа и прочих квестов".
Прошу отменить указанную дополнительную комиссию за совершенные 3 покупки по карте вместо 5ти, в размере 2/30 и последующие две в размере 1/30.
Прошу взять во внимание порядочность моих своевременных оплат и выполнение услышанных мною дополнительных условий, а именно ежемесячных платежей по карте не менее 10000 рублей. Впредь обязуюсь выполнять дополнительные условия по ТП карта "Халва".
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение.
Согласно подписанного Вами заявления на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиями предоставления услуги и Тарифами комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация о которых размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительным платежом по рассрочке.
К сожалению, условия Акции Вами не соблюдены.
Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Данный отзыв не стал исключением. Комиссия отменена.
Рекомендуем выполнять указанные выше условия.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день! Являлся вашим клиентом небольшое время, воспользовался услугой рефинансирования кредита. Оставляю нега... Читать полностью
Добрый день, оформил в Вашем банке кредит № 9813327426, плачу вовремя, исправно пользуюсь картой Халва, продлил даж... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, хочу создать обращение на электронную почту банка на тему действующего автокре... Читать полностью
Почему до сих пор банк не начислил 500 баллов - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12180934/ ? Читать полностью
День добрый. Моя мама стала жертвой мошенников и под давлением взяла кредиты. Были в полиции, она признана потерпев... Читать полностью
Здравствуйте! Где на сайте "Банки.ру " или в мобильном приложении Совкомбанка можно увидеть номера моих отзывов? Но... Читать полностью
Заблокировали счет с моими деньгами. Поддержка не отвечает. Тянут время. Крутят мои деньги. Худший банк. Ни ногой т... Читать полностью
Вопрос возник по поводу платежа 5x10Что необходимо делать покупки, покупки с чего? С кредитной карты или вложенными... Читать полностью
Спасибо за оперативный ответ. Буду далее выполнять условия договора по платежам с карты Халва. Надеюсь на положител... Читать полностью
Ответ не дан. Деньги до сих пор не поступили на счёт ребенка ! Читать полностью
17.03.2024 взял автокредит в Совкомбанке. На сделке менеджер устно рассказал об условиях по договогу, вся сделка пр... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
Заканчивается срок КАСКО оформил новый, предоставил в банк 3.04.2024. До сих пор запрос не обработан. Приходит опов... Читать полностью
Я, Т-ва Наталья Андреевна, ****1984 г.р., уроженка ****. Паспорт ****. Зарегистрирована и факт.прож. по адресу: ***... Читать полностью
Вопрос решили оперативно в положительную сторону. Спасибо Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Ситуация сюрреалестичная. Я написала письмо на этот адрес, но мне пришел ответ от робота, что письмо не доставлено... Читать полностью
Спасибо вам за уделенное время! Ожидаю. Очень хотелось бы и дальше сотрудничать с вашим банком и условия все готов... Читать полностью
Добрый день!Меня зовут Иванов Арсений Сергеевич. Я приобрёл на торгах по банкротству имущество должника Лежнин Серг... Читать полностью
Мной был оформлен "авто в рассрочку" в ПАО Совкомбанк. При подписании договора специалистом банка выданы документы... Читать полностью
не отвечает служба поддержки . не закрыть счет и не могу вывести средства Читать полностью
Добрый день!Получила претензию на необходимость погашения полной суммы по кредитной карте. Есть просрочка. На данны... Читать полностью
банк заморозил карту и не разблокирует,на запросы о переводе в другой банк и заблокировании карты,игнорят Читать полностью
Я писал уже положительный отзыв про ваш банк и не раз и ставил высокую оценку. Но он не соответствовал критериям и... Читать полностью
Сделайте, пожалуйста, в разделе "Сервисы" конструктор желаемых клиентом параметров кредитования: размер, срок погаш... Читать полностью
здравствуйте, спасибо, в приложении обратился "оспорить перевод", деньги вернулись, вопрос закрыт Читать полностью
Я наглядно показал как решил проблему. Не знаю какой козёл, счёл не достаточным мои фото и личный опыт. Оценку - п... Читать полностью
С какой целью тогда поступали звонки? И почему они сбрасываются? Читать полностью
Прошу Мария дать ответ. Читать полностью