Здравствуйте,
У меня открыт Исс от 26/12/2022 (срок 10 месяцев)
Я принял решение перевести счет к другому брокеру в начале 2023 года.
ИИС закрыть можно только при визите в банк.
Ввиду обстоятельств я не могу приди лично в банк, у меня оформлена генеральная доверенность на представителя по форме, выданной банком.
Наши взаимодействия с представителем банка (Санкт-Петербург, офис на ул. Фаберже)
Визит в банк: В феврале было проверка ген. доверенности, отказ, т.к. не прописаны действия по ИИС.
Нужна доверенность по образцу ВТБ.
Май: Проверка доверенности по образцу ВТБ (месяц!).
Октябрь 13: доверенность потеряли в ВТБ, снова проверка начинается.
Октябрь 27: сотрудники подтвердили, что доверенность подходит, приезжайте писать заявление.
Ок, я открываю ИИС счет у другого брокера для переноса ИИС с сохранением счета.
Доверенный человек подписывает заявления (сразу предложили закрыть все счета).
Хотя, я просил ИИС закрыть для переноса, а не полностью закрывать (в форме заявления был пункт только закрыт окончательно), о чем был проинформирован сотрудник.
Октябрь 30 – Подпись доверенного лица какая-то не такая (????), попросили приехать еще раз,
Октябрь 31 – Подпись удостоверили, сказали все хорошо, все сделаем,
Ноябрь 1 – Информируют звонком: ИИС не можем закрыть, так как отрыт онлайн, мне лично надо приехать в офис (зачем тогда вся это морока с доверенностью длинною в год и визиты в офис),
Просьбу сформулировать причину отказа в письменном сотрудник виде отклонил.
Ноябрь 2 – основной брокерский счет закрыт (пришло уведомление), ИСС все действует.
Ноябрь 3 – звонок на горячую линию, сотрудник сказал, что никаких препятствий к переносу (закрытию ИИС) не видит. Так же он проверил статус заявления о переносе, сказал что причина отказа – доверенности не прикреплена к заявлению (вероятно, сотрудник банка что-то сделал не так, не приложил ее в системе). То же самое ответила тех. поддержка в чате брокера: к заявлению доверенность не приложена.
Звонок сотруднику ВТБ сотруднику, принявшему заявление не дал результатов, она по телефону опять уверила, что ничего сделать не может, горячая линия и техподдержка врет и ничего не понимает.
У меня сейчас по информации налоговой службы отрыто два ИИС, один в ВТБ, другой в Финам, куда должен быть перенесен ИИС с сохранением срока в течение 30 дней открытия ИИС в Финам.
С 27 ноября уже прошло 12 дней (в течение 30 дней должен быть закрыт счет в ВТБ), иначе, я не смогу пользовать положенными законодательством льготами.
Прошу разобраться в данной ситуации и закрыть для переноса ИСС к другому брокеру.
Я уже не знаю, куда ещё жаловаться, горячая линию шлет обратно в офис, другие офису не принимаю, все я идёт..
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 538910». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Подскажите пожалуйста, почему при звонке в банк операторы переключают звонок друг на друга? В моем случае перекидыв... Читать полностью
Добрый день, обращался в отделение банка по поводу не зачисления денег на карточку через банкомат. Обращение CR-152... Читать полностью
Почему банк не хочет оперативно разрешить проблему, описанную в двух крайних обращениях? Заставляли ждать 3 недели,... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки!Я крайне возмущена списанием комиссии в размере 2990 рублей за пакет услуг. При обращени... Читать полностью
25.06.25 обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - и... Читать полностью
Кристина, все что вы можете, это написать глупость как ваши коллеги: ждите? Вот на сайте вашего банка/брокера обеща... Читать полностью
Здравствуйте, были с мамой в офисе города Пушкин, Санкт-Петербург. Просили предоставить выплату наследства(имея с с... Читать полностью
17.06.25, через банкомат Сбербанка на карту ВТБ вносила деньги, 895 000 рублей. Банкомат деньги забрал, выдал ошибк... Читать полностью
В течении недели не могут заменить терминал. Не работает после перехода с РНКБ на ВТБ. Обращаюсь по телефону по 2 р... Читать полностью
Прошу вас пересмотреть ситуацию, связанную с начислением штрафов по моей кредитной карте.Суть проблемы: Неверная да... Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью
Вы воообще читаете мой вопрос? дайте ответ на него, я только собираюсь открыть и ничего пока вам предоставлять не б... Читать полностью
Крайне не довольна банком . С мужем пополняли брокерский счет на биржу байбит через систему p2p, было три перевода... Читать полностью
Заблокировали переводы с карты при попытке перевода денег со своего счета в Т банке, обращался в офис ВТБ девушка с... Читать полностью
Банк , который обманывает людей , навязывая всякие услуги платные, такие как халва -десятка. Списывают деньги со сч... Читать полностью
Хочу оставить жалобу на ПАО «ВТБ» 01.05.2025 года мной было подано обращение ВТБ о снятии ограничений по 161 фз ,... Читать полностью
На счет банка, принадлежащие клиента поступили денежные средства по исполнительному листу по судебному решению... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью