Добрый день! Подскажите, пожалуйста, для работников банка ВТБ, а именно тюменского представительства, нормально общаться со своими клиентами в, мягко говоря, недопустимой манере или все-таки отдельно взятый сотрудник явно не на своём месте? Суть следующая. Возникла крайне неприятная ситуация по картотеке ФНС к расчетному счету. Если вкратце, то произошло неоднократное списание этой картотеки Вашим банком с расчетного счета моей супруги. Она утром обратилась на горячую линию, но, к сожалению, помочь ей не смогли и передали решение проблемы в тюменский офис ВТБ. В течение дня никто из тюменского офиса так и не позвонил. Более того, после утреннего обращения, картотека была списана еще раз, хотя на горячей линии сказали, что картотека отсутствует! Супруга вечером снова позвонила на горячую линию, ей попытались помочь, но опять безрезультатно. Предложили связаться с сотрудниками тюменского офиса. Там трубку никто не брал. Сотрудник горячей линии тоже пыталась дозвониться - безрезультатно. Только после настойчивой просьбы моей супруги к оператору горячей линии передать информацию в тюменский офис о том, чтобы они ей все-таки срочно позвонили, в конце рабочего дня сотрудник с ней связался. Разговор был длительным, неприятным и непродуктивным. Суть этого разговора свелась к следующему: "вникать и разбираться в ситуации я не буду, идите и решайте вопрос с налоговой сами, наш банк вообще не при делах - Казначество РФ списывает всё само без участия сотрудников банка, я ничего в программе не вижу и не знаю". Когда супруга несколько раз пыталась обратить внимание на ряд несоответствий и нарушений в этих списаниях, и попросила это объяснить, ничего, кроме раздражения, эти просьбы у сотрудницы банка не вызвали. Проблема так и не была решена! Кроме того, манера общения сотрудника была просто неприемлемой! Буквально, на грани хамства: вопросы вызывали у нее нескрываемое раздражение, зачастую перебивала и не давала даже слово сказать, откровенно доказывала, что клиент банка - дурак! О том, чтобы хотя-бы как-то попытаться вникнуть в проблему и попробовать ее решить - речи вообще не шло! Очень прошу разобраться в данной ситуации и привлечь сотрудника к дисциплинарной ответственности.
Добрый день!
Сожалеем, что Вашей супруге пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы не оставили без внимания изложенную Вами информацию и передали её ответственным руководителям банка для анализа и принятия мер по улучшению качества обслуживания.
По вопросу списаний просим Вашу супругу самостоятельно подать обращение в личном кабинете ВТБ Бизнес Онлайн. Банк обязательно проведет проверку и предоставит ей ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Здравствуйте! На счете есть деньги, счёт не заблокирован, но платеж не проходит, пишет "недостаточно средств". Уже... Читать полностью
Добрый день. Я гражданка Беларуси. В России у меня оформлена самозанятость (я налоговый резидент РФ). Я оказываю ус... Читать полностью
11.04.2025 года пристав отправила постановление на снятие ареста, наа 18.04.2025 банк07.04.2025 года банк без обьяс... Читать полностью
Кристина, доброго времени суток!Да, в данный момент счет разблокирован. Но остаются вопросы.1. Как так получается,... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка ВТБ, здравствуйте!Столкнулись со следующей проблемой. Наш бухгалтер по неопытности не во... Читать полностью
В рубрике Народный рейтинг предоставлен стандартный ответ-отписка о том,что согласно заключенному договору Банк вп... Читать полностью
Добрый день.Сегодня два месяца как я подал заявление на окрытия р/c.На этом тишина. Читать полностью
Здравствуйте, посдкажите пожалуста, каков Регламент Банка по проверке организаций и ИП по ФЗ-115? Каков срок провер... Читать полностью
Здравствуйте, мой профиль был заблокирован по ФЗ 115. Я нахожусь в другой стране, не могу посетить офис банка ВТБ.... Читать полностью
Добрый день! Ответа до сих пор не получил. Читать полностью
В ноябре прошлого года я пригласил друга создать счёт для инвестиций, он по ссылке создал и сразу же купил ценные б... Читать полностью
Когда можно получить бонусы ? Читать полностью
здравствуйте, я закрыл все счета сбера, но люди все равно видят сбер как один из вариантов перевода мне и даже могу... Читать полностью
да нет, я просто не буду платить, и все. почему я должен платить за кредит, если мне карту не могут разблокировать.... Читать полностью
Здравствуйте, Можно узнать почему когда мне переводят, я выхожу как мошенник во всех банках, и выходит такое сообще... Читать полностью
Почему служба безопасности за сутки делает один звонок? Я просто не понимаю, в чем сложность перезвонить, если сбро... Читать полностью
Здравствуйте! Примерно в феврале мои счета заблокировали по компрометации, так как я терял свой картхолдер и не смо... Читать полностью
Здраствуйте, я уже обращался по поводу этого вопроса, и мне посоветовали подождать. Прошло много времени и опять вы... Читать полностью
Документ был отправлен, там оветили что ничего не пришло разбирайтесь сами!A51211937249420P0000020011491301 Читать полностью
Для мигрантов кредит Читать полностью