Клиенткой банка я являюсь уже 2 года. Мне 37 лет, до этого основной счет был в Сбербанке и за все годы к нему к меня не возникало нареканий. Мной взят кредит на 15 лет в банке Тинькоф на 800.000 рублей под залог недвижимости! Сумма для меня значительная!
Кредит мне потребовался для завершения отделки дома, который я построила. 17 ноября 2023 года я ошибочно совершила три перевода, с карты Tinkof Black на карту Tinkof физлица в 11.50 на сумму 30.200 рублей, 12:10 на сумму 47.650, в 12.38 на сумму 87.786 рублей.
17.11.2023 в 13.42 я позвонила по горячей линии банка Тинькоф с целью отмены переводов. Так же я в режиме диалога написала , что эти переводы мной сделаны ошибочно не тому лицу. Обращение номер 256836552.
Смс о зачислении переводов поступили на мой телефон только спустя 2 часа после моего обращения в банк!!!!
Обращаю особое внимание, что Никакие смс уведомления в момент совершения мной переводов не поступали! Тот, кому я по ошибке направила деньги телефон не брал, я поняла что это мошенник и что добровольно он мне деньги не вернет!!! На мои доводы о том, что это перевод произошел моих кредитных денег , банк ответил, цитирую: "У дебетовых карт есть услуга "Защита карт". Именно она страхует деньги клиентов по всем карт-счетам, кроме карт и счетов Тинькофф Бизнес. Если мошенники обманут и украдут деньги с карты, то мы их вернем.
Однако по вашей дебетовой карте такая услуга не подключена.". Данные лица, которому я по ошибке перевела денежные средства банк мне предоставлять отказался сославшись на регламент и то, что только по запросу полиции он может предоставить эту информацию.
Сотрудники банка сказали что будут 5 дней рассматривать мое обращение, о возврате спорной операции. Таким образом, у человека , получившего мои деньги 17.11.23 будет 5 дней чтобы их снять и уйти в закат !
На горячей линии мне предложили заменить карту и заодно принести мне официальный ответ о том, что данные о том лице, которое получило мои деньги они не разглашают и деньги вернуть не могут. В итоге, курьер этих документов не принес , принес только карту. Курьер Николай на встрече вел себя со мной дерезко, как будто это я получила деньги ошибочно переведеннве третьим лицом и не желаю их отдавать! Получается корпоративная культура такая в банке черное называть белым, а белое чёрным!
квартиру в залоге застраховали, а деньги мои кредитные нет! никакого пин кода из смс пот переводе я не вводила, смс о переводе сразу мной получено не было, спустя только пару часовр и все равно банк не при делах! Разве это забота о клиентах?
Здравствуйте.
Мы не отправляем уведомления о зачислении переводов отправителю. Данные получателя не сможем сообщить на основании п. 3.2.1 УКБО - https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf
Представитель общался с вами в корректной манере и не дерзил. В поддержке мы верно вас проконсультировали. Сотрудники рассказали вам об услуге «Защита карты» и передали обращение в нужный отдел для решения вашего вопроса. С нашей стороны ошибок не допускали.
Мы не можем отменить операции, потому что вы сделали их самостоятельно. Мы сраза зачислили деньги получателю и не имеем права списать их без его согласия.
Вы можете обратиться в полицию для решения вопроса. Мы поможем правоохранительным органам, если они обратятся к нам.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Интересная ситуация получается. Кредит выдали, обязательство его погашать тоже. Но карту, куда выдали кредит - забл... Читать полностью
да нет, я просто не буду платить, и все. почему я должен платить за кредит, если мне карту не могут разблокировать.... Читать полностью
Документ был отправлен, там оветили что ничего не пришло разбирайтесь сами!A51211937249420P0000020011491301 Читать полностью
Перевела по СБП 40000руб клиенту Т-Банка со счета Сбера 1.05.2025, Тому кому переводила утверждает что перевод не б... Читать полностью
И что мне делать в данной ситуации? Как так выходит что человек сам себе переводит с вашего банка в сторонний банк(... Читать полностью
Здравствуйте.Только что мне пришло смс-сообщение: "Проверим возможность разблокировки до 04.05.2025 включительно.... Читать полностью
Сутки назад у меня заблокировали карту и счет Т банка, за перевод своему родственнику. Прошли уже сутки, мне не зво... Читать полностью
С 29.04.2025 в Т-Банк заблокировали мою карту во время СБП перевода на сумму 41000 рублей.При звонке сотрудника Т-Б... Читать полностью
Добрый день. 28.04.2025 был осуществлен перевод страховой компанией ВСК в адрес Т-Банка в погашение моего автокреди... Читать полностью
Переводили деньги после 4переводах просто блокируют хотя на все чеки есть что я покупал и что продавал но видимо ба... Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы узнать есть ли у меня долг по кубышке, картой вашей давно не пользуюсь, но я не помню есть... Читать полностью
Здравствуйте, в мае 2024 года прошла процедуру банкротства, по определению суда освобождёна от всех исполнений треб... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокировали карту год назад по 115-ФЗ,в апреле я нашел сайт с обязательством,заполнил и отпра... Читать полностью
Булгакова Анна Ивановна перечислила 3.800 р на карту 2204320357226531 озон банка-оказалось.что это карта мошенницы... Читать полностью
Здравствуйте, 23.04.2025г мне заблокировали все счета в Сбере, когда написал в поддержку мне сказали что стоит блок... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
сколько времени после окончания срока вклада , деньги могут храниться в кассе банки ру , до открытия нового вклада... Читать полностью
Заключил договор на предоставлении IT-ипотеки. Это уже 3-й ипотечный кредит, который я беру у вас.На момент предост... Читать полностью
Добрый день, ничего не решилось? Сегодня опять начали поступать смс с содержанием "Этот абонент звонил Вам 1 раз, п... Читать полностью