21 ноября 2023 г. Перед получением договора по рефенансированию, по телефону я узнал от девушки, что если я выполню условия 80%, то моя ставка по кредиту будет 9,9%, а минимальный ежемесячный платёж составит 11200 р. в месяц, если же нет, то собственно ставка другая, и платёж будет 16900. В приложении перед "формированием договора", мне показали сумму кредита, ставку в 9,9 % и при этом минимальный ежемесячный плетеж 16900. Я удивился, и позвонил по номеру в банк, уточнить этот момент. На что мне сообщили, что все в порядке, и при выполнении мой минимальный ежемесячный платёж составит 11200, а такая сумма в 16900 стоит, чтобы человек понимал, сколько он может платить максимально, оценивая риски и подобное. Прочитал документы, понял, что мне не нужна ни страховка, ни тарифный план лайт. Отказаться в приложении я не могу, по дефолту нужно поставить ползунок на - соглашаюсь. Перед тем как подписать, позвонил опять в банк, чтобы уточнить, как мне отказаться от обоих страховок и тарифного плана, и уточнить, что если я сделаю отказ, изменится ли ставка в 9,9 (абсолютно все на всем пути от заявления до подписания договора, а уж я звонков в банк с вопросами делал не мало, говорили что есть лишь одно условие - потратить 80% (про целевое использование средств на рефинансирование молчу, ибо это самая первая цель лично для меня, зачем я обратился в ваш банк)) на что мне сначала один молодой человек невнятно сказал, что сейчас со мной свяжется специалист. Второй МЧ (Специалист) сказал, что плата за страховку уже включена в минимальную ежемесячную плату, и мне сверху платить не придётся, тоесть я буду платить либо 11200 либо 16900 в зависимости от выполненных условий. И что страховка в общей сложности стоит не особо много. Одна не помню, но вторая якобы всего о 30 тысяч, мол оплата 2500 всего в месяц. Его слова, что дополнительно платить не надо, и что ежемесячный платёж будет таким какой мне говорили до этого, меня убедили. Пока я не начал задумываться, 60 месяцев по 2500, это не 30 тысяч в год. Я даже переспросил его, 31 тысяча? На что он не особо понятно, сказал трицать одна. А возможно он так мастерски завуалировал Триста одна. Но это уже тоже никак не вяжется с маленькой суммой. Чуть больше половины самого кредита. В итоге, я могу быть уверен, что мой ежемесячный платёж при условии выполнения 80% будет составлять обещанные специалистами 11200, и я могу отказаться от страховок и прочих сопутствующих продуктов, без опасения, что мне придётся ежемесячно платить ещё больше. Ну и по поводу товарища со страховкой, он так же упомянул. Что там просто изменится срок кредита. Не вижу в этом для себя, как для потребителя чего то отрицательного
Добрый день!
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация об его условиях.
В Индивидуальных условиях договора Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с Общими условиями Договора потребительского кредита, Тарифами Банка и выразили согласие со всеми его положениями.
Хотим отметить, что в п.4 Индивидуальных условий договора содержится информация об изменении процентной ставки, в зависимости от способа использования денежных средств. Процентная ставка договора действует, если Заемщик использовал 80% и более от суммы лимита кредитования (без учета суммы, направленной на погашение кредитов, ранее предоставленных Заемщику по договорам потребительского кредита) на безналичные операции в Партнерской сети Банка (в том числе онлайн-покупки) в течение 25 дней с даты перечисления транша. Если этого не произошло (или произошло с нарушениями), процентная ставка по Договору повышается с даты установления Лимита кредитования.
Решение, каким способом использовать денежные средства, предоставленные в рамках договора потребительского кредита, остается за Клиентом.
Актуальная информация о магазинах- партнерах, способах оплаты, размещена на сайте https://halvacard.ru и в Мобильном приложении.
Сумма платежа в графике платежей отражена с учетом нарушения вышеуказанного условия.
Сумма платежа при соблюдении условия сохранения пониженной ставки отражена в п. 6 Индивидуальных условий договора.
При заключении договора потребительского кредита Клиентам предоставляется индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентует весь спектр услуг, решение об оформлении Договора принимается Клиентом самостоятельно.
Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита.
Перед подписанием документов Клиент имеет право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашается со всеми условиями договора.
Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о важных пунктах договора.
Дополнительно отметим, что в случае, если после оформления кредита, Клиент посчитал услугу неактуальной для себя, есть возможность обратиться в Банк и в установленный договором срок предоставить заявление на отказ от данной услуги.
Отметим, что общими условиями договора потребительского кредита предусмотрено, что в случае отказа Заемщика от добровольных услуг осуществляется пересчет графика путем уменьшения количества платежей с конца графика.
Отказ от дополнительных услуг не влияет на процентную ставку по кредитному договору.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте. Почему в очередной раз не зачтен мой отзыв? Ни 13.04, ни 27.04 отзывы не зачтены. Какая для этого при... Читать полностью
Добрый день, я взял 23.04.2024 автокредит на 7 лет с программой «Бонус 5*10» по условиям которой нужно сделать за р... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ПРИ РАЗГОВОРЕ С КЛИЕНТОМ БРОСАТЬ ТРУБКУ? МНЕ СЕГОДНЯ (04.05.2025) ПОЗВОНИЛ СО... Читать полностью
Я, являюсь клиентом ПАО «Совкомбанк», столкнулась с прямым нарушением моих гражданских прав ГК РФ. 30.04 банк забло... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера вечером я хотел купить на бирже P2P криптовалюту, выбрал проверенного продавца, получил его рек... Читать полностью
При отзыве о Совкомбанке на банки.ру в форме необходимо было указать ФИО и договор , и в отзыве все это не убрали. Читать полностью
Я инвалид 1гр и по истечении некоторого времени я поняла что на вопрос о сумме платежа он сказал 4000т,а в результа... Читать полностью
YANDEX*5815*PLUS Списал 799 рублей за подписку которой у меня нету Читать полностью
Здравствуйте, я Шестакова Виктория Александровна-02.05.2025 сделала перевод по спб на карту халва,в транзакции напи... Читать полностью
Подскажете в какой суд обращаться? Читать полностью
Здравствуйте. Как отказаться от постоянных звонков от вашего банка. Они мне надоели, отвлекают от важной работы. Од... Читать полностью
Как открыть счет и скачать приложение Читать полностью
Договор № 12336663606. Самый неклиентоориентированный банк, с которым сталкивалась. Приобрела телефон в рассрочку б... Читать полностью
Добрый день! По моему запросу , номер обращения 97437148 пришло отрицательны ответ. С меня списали незаконно 399 ру... Читать полностью
Здравствуйте как отменить заявку на кредит Читать полностью
День добрый. Моя мама стала жертвой мошенников и под давлением взяла кредиты. Были в полиции, она признана потерпев... Читать полностью
2 февраля купил на сайте Делонги кофемашину, по карте Халва была рассрочка 10 месяцев для Делонги (независимо он на... Читать полностью
Почему нет ответа на мое обращение? Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью
Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью
Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью
Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью
Скомпромитировали данные карты и осуществляли переводы, заблокировали учётную запись в Т-банке. Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу получить автокредит. Работаю медсестрой в частной клинике. Подскажи пожалуйста ,для мед работник... Читать полностью