Случайно (из личного кабинета в налоговой) я узнала, что весной на меня было открыто три счета в Альфа Банке. Я эти счета не открывала. Пришла с проблемой в отделение. Выяснилось, что некая компания "Фулл Инвест" открыла на меня зарплатные счета и проводила через них деньги. В личном кабинете указан был чужой мобильный телефон, кодового слова я не знаю - так как я эти счета не открывала. Во время визита в отделение (9 ноября) я смогла закрыть два из этих трех счетов. Третий, как сказала менеджер, был заблокирован службой безопасности, поэтому закрыть его мы не смогли. Было составлено обращение в службу безопасности банка с вопросом о том, как вообще такая ситуация могла возникнуть и что делать, чтобы закрыть этот счет. Обращение обещали рассмотреть в течение 5 дней, но ответ я получила лишь сегодня (4 декабря, почти месяц спустя). И ладно бы он был бы подробным, так это была просто отписка (цитирую): "Рассмотрели ваше обращение А2311099979. Счет был открыт 12 апреля, документы с вашей подписью можете получить в отделении банка". Это узнавали месяц??? Насчет даты открытия я уже была в курсе. В отделении я уже была. И из обращения ясно, что Я НЕ ОТКРЫВАЛА ЭТИ СЧЕТА! Соответственно, подпись там явно поддельная. Все это время надо было искать сотрудника, который принял документы и подпись от другого лица. А это уже уголовная статья - за распространение персональных данных.
Кроме того, во время визита в банк я попросила поменять в личном кабинете номер телефона с чужого на мой и заблокировать ЛК - чтобы мошенники не смогли и дальше работать в нем. Сотрудница банка вроде все эти действия провела, однако сегодня выяснилось, что номер телефона там все еще значится старый, не мой. А, значит, ничто не мешает мошенникам при желании разблокировать личный кабинет и открыть новые счета.
В данной ситуации меня возмущает позиция банка. Накосячили ваши сотрудники, но при этом я уже месяц не могу получить внятного ответа по поводу того, как это могло произойти и что теперь делать. Мои визиты в отделение тоже вопросов не решают - даже номер телефона не изменился, хотя я там лично подавала заявку!
Сегодня с оператором вашей горячей линии мы составили новую заявку - номер A2312043216, в которой я еще раз сформулировала свои вопросы: каким образом был открыт счет, если я свою подпись не ставила и в отделение не приходила; как мог сотрудник банка принять подпись от другого лица без моего паспорта и доверенностей; каким образом я могу закрыть этот оставшийся счет; как получить все данные компании, которая оформила на меня эти счета как зарплатные (с ИНН и т.д.); как поменять, наконец, номер телефона в личном кабинете - если даже визиты в отделение не помогают; и какие действия мне предпринять, чтобы в дальнейшем никто не мог открыть на меня новые счета в вашем Альфа-банке.
Требую срочного рассмотрения своего обращения с подробными ответами на мои вопросы (а не формальной отписки через месяц, как в прошлый раз).
Приветствую!
Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаЯ клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
27.06.2025 Я попытался снять денежные средства с банкомата Альфа-Банка. На 28.06.2025 года у меня была запланирован... Читать полностью
Можно вносит ежемесячный взнос онлайн или обязательно нужно оплачивать в отделении банка Читать полностью
Мой счет зарплатный заблокировали по 161фз. Оставили без средств существования. Как я могу получить свои деньги. ЗП... Читать полностью
Вот уже неделю не решается вопрос о разблокировке карты. Посетила офис три раза, предоставила документы, три раза о... Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня, 28 июня 2025 года, я пришла в отделение Альфа-Банка, чтобы снять ограничение с карты. Оно поя... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
Я оформила кредит 27.06.2025 под влиянием мошенников. Вечером того же дня пыталась оформить отказ от страхования. Б... Читать полностью
Вчера пришло сообщение Приостановили удалённый доступ к вашим счетам в соответствии с требованиями 161-ФЗ.Пока ещё... Читать полностью
Добрый день. Номер работает, в пятницу в 13:08 получено смс от альфы с предложением мобильной связи. Остальное в за... Читать полностью
Так и есть, условия не выполнены, только не с нашей стороны! Мы считаем, что в данной ситуации есть третья сторона... Читать полностью
Добрый день! Услуга была отключена мною 24.06 через приложение. Вопрос - будет ли списание? Читать полностью
Решил воспользоваться предложением банка взять кредит под залог, все условия устраивали. Оформили карту, не сообщив... Читать полностью
Добрый день, подключили Альфа-чек в марте месяце без моего согласия. Увидела только в июне, итого уже 4 списания по... Читать полностью
Бесполезно, невозможно достучаться. Вы дали мне тот же заготовленный ответ, что и 3 раза я получил из обращений.В т... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
я буду распростанять эту ситуацию. Полное неуважение к очень давнему клиенту. пока постов немного: https://www.bank... Читать полностью
Варвара, спасибо большое, вопрос решен!!!Здравствуйте, не могу решить проблему уже больше трех месяцев, озон не пуб... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью
Вы воообще читаете мой вопрос? дайте ответ на него, я только собираюсь открыть и ничего пока вам предоставлять не б... Читать полностью