В общем, все хорошо, пока не сталкиваешься хотя бы с мизерной проблемой. Казалось бы - решили за 5 минут и всё. Клиент доволен! Но нет! Это не про Альфа-банк.
Про чат-бота даже не буду говорить. Заставить пользоваться им того, кто его придумал. Отвратительно просто! Задать нужный клиенту вопрос там невозможно, только тот, который устраивает банк.Но это отдельная история.
Итак, по моему вопросу. Являюсь клиентом банка давно. Открыла как гл.бух счет для юр.лица в этом банке, всем сотрудникам сделала зарплатные карты.Сама соответственно являюсь зарплатным клиентом. Также открыла карту детскую своему ребенку. До декабря 2023 года никаких комиссий за пуш- уведомления по моей карте и карте ребенка не было. Приходит уведомление, что будет списана комиссия.
Звоню в банк (07.12.2023). Сотрудник уверяет меня, что комиссия была всегда! Вы серьезно? Я не замечала ее столько времени? Берет время на размышление. Аааа, оказывается нет.. Оказывается ошибка, сейчас все исправим. Вы же зарплатный клиент. Комиссий нет и не должно быть. Ну думаю, прекрасно! Разобрались!.
Не тут то было.. Уведомления по карте ребенка возможно подключить только платно.
Звоню в банк (08.12.2023). Новая версия - комиссия должна быть! "Через какое-то время"! Вы серьезно? Я точно в банк обратилась? Что значит "через какое-то"? Это сколько? Месяц, год, 10 дней? Сотрудник на вопрос ответить не может! Почему меня как клиента не уведомили, что меняются условия по моим картам? Оформляем "Обращение в банк".
Приходит ответ на мое обращение (09.12.2023). Ответ : "очень жаль, что вы попали в такую ситуацию, примем меры, чтоб такое больше не повторилось". Вот вы серьезно??? Это точно банк? Мне тоже жаль, и тоже хочу, чтоб больше ничего такого не повторялось! Где ответы на мои вопросы???? Я не для этого писала обращения, чтоб вы мне про жалость писали.
У меня вопрос был - когда и почему поменялись условия по моим картам и почему меня об этом не уведомили? Все уведомления (еще раз повторюсь) у меня были бесплатны по обеим картам!
Кроме того, проблемы с мобильным приложение наблюдаю третий день. Пишет "Ошибка загрузки данных". Ни деньги перевести, ничего. С моим интернетом все в порядке. Все приложения и поисковики работают в нормальном режиме. Проблема на стороне банка.
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 551259) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаЯ клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
27.06.2025 Я попытался снять денежные средства с банкомата Альфа-Банка. На 28.06.2025 года у меня была запланирован... Читать полностью
Можно вносит ежемесячный взнос онлайн или обязательно нужно оплачивать в отделении банка Читать полностью
Мой счет зарплатный заблокировали по 161фз. Оставили без средств существования. Как я могу получить свои деньги. ЗП... Читать полностью
Вот уже неделю не решается вопрос о разблокировке карты. Посетила офис три раза, предоставила документы, три раза о... Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня, 28 июня 2025 года, я пришла в отделение Альфа-Банка, чтобы снять ограничение с карты. Оно поя... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
Я оформила кредит 27.06.2025 под влиянием мошенников. Вечером того же дня пыталась оформить отказ от страхования. Б... Читать полностью
Вчера пришло сообщение Приостановили удалённый доступ к вашим счетам в соответствии с требованиями 161-ФЗ.Пока ещё... Читать полностью
Добрый день. Номер работает, в пятницу в 13:08 получено смс от альфы с предложением мобильной связи. Остальное в за... Читать полностью
Так и есть, условия не выполнены, только не с нашей стороны! Мы считаем, что в данной ситуации есть третья сторона... Читать полностью
Добрый день! Услуга была отключена мною 24.06 через приложение. Вопрос - будет ли списание? Читать полностью
Решил воспользоваться предложением банка взять кредит под залог, все условия устраивали. Оформили карту, не сообщив... Читать полностью
Добрый день, подключили Альфа-чек в марте месяце без моего согласия. Увидела только в июне, итого уже 4 списания по... Читать полностью
Бесполезно, невозможно достучаться. Вы дали мне тот же заготовленный ответ, что и 3 раза я получил из обращений.В т... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
я буду распростанять эту ситуацию. Полное неуважение к очень давнему клиенту. пока постов немного: https://www.bank... Читать полностью
Варвара, спасибо большое, вопрос решен!!!Здравствуйте, не могу решить проблему уже больше трех месяцев, озон не пуб... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью
Вы воообще читаете мой вопрос? дайте ответ на него, я только собираюсь открыть и ничего пока вам предоставлять не б... Читать полностью
Крайне не довольна банком . С мужем пополняли брокерский счет на биржу байбит через систему p2p, было три перевода... Читать полностью