Добрый день!
Начнем с того, что заказал кредитную карту с рассрочкой на год. Обещали привести курьером в итоге сроки переносят и когда назначили 3-го по счету курьера решил набрать его уточнить время, а по телефону мужучина ответил, что он и не курьер и не работает в Альфа-Банке. Очередной раз звоню в поддержку по этому поводу и мне говорят обратиться в отделение, что курьера снова переносят.
По телефону сказали, что могу прийти в любое отделение банка и получить свою карту. Подумал, ладно поеду хоть и добираться не близко. Просидел очередь в субботу 3 часа в отделении г. Санкт-Петербург, Дачный проспект 17, корп. 3.
В итоге девушка отменила мой заказ на карту и сделала новый, в параллель впарив дебетовую карту, хотя в поддержке сказали она не обязательно и идет отдельным продуктом банка, но меня уверели в том, что без дебетовой карты не дадут кредитную. Спорить я не стал, чтобы уже наконец получить карту, но так как девушка отменила мой заказ и создала новый, карта ушла на проверку в службу безопасности. Это уже дней 10 я не могу получить свою карту. Забрать карту на неделе не приходилось возможным, а в отделение я пришел в субботу, то есть в воскресение выходной у банка и опять все сдвигается. Принял решение позвонить в тех. поддержку уже 100 раз. В поддержке постоянно говорят одно и тоже и не по делу, просишь решить вопрос, говорят ничего не могут. Предложили написать требование, сотрудник сам заполнил его в котором была просьба прислать мне карту. В итоге мне пришел ответ смс сообщением, что мы отменили все ваши заказы, то есть девушка в отделении отменила мой заказ и создала новый дак они и его отменили.
Пришлось заказывать карту снова, прошла еще неделя. Приехал курьер вроде бы все хорошо, но есть одно но...
Мне не был сообщен лимит по кредитке, у меня была одобрена одна сумма, а на карте совсем другая. Я спросил за это курьера, он сказал, что нужно потратить какую-то копейку, внести деньги, чтобы не было задолженности и написать в чат, чтобы они сделали мне сумму как была одобрена. Я сделал все по его "инструкции". Ответ был на мое обращение такой:
Здравствуйте, Валерий !
Увеличить лимит пока не получится, так как с момента получения карты ещё не прошло полгода 😔
Напишите нам, когда пройдёт 6 месяцев, — всё расскажем.
Также нужно выполнить дополнительные условия:
📌 Внести хотя бы 3 минимальных платежа.
📌 Не повышать кредитный лимит последние 3 месяца.
📌 В момент повышения нет просрочки и не было последние 30 дней.
Далее обрисовал ситуацию, на встречу банк к клиентам не идет, решить ничего не могут, вечное ожидание когда звонишь в поддержку и вечное переключение между сотрудниками, которым приходится рассказывать о ситуации снова и снова. Запросил закрыть карту, но и в этом отказали, так как была операция 1 сделана. Потрепали нервы, куча потерянного времени. Не банк, а сборище людей по объявлениям.
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 557226) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаЗдравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
27.06.2025 Я попытался снять денежные средства с банкомата Альфа-Банка. На 28.06.2025 года у меня была запланирован... Читать полностью
Можно вносит ежемесячный взнос онлайн или обязательно нужно оплачивать в отделении банка Читать полностью
Мой счет зарплатный заблокировали по 161фз. Оставили без средств существования. Как я могу получить свои деньги. ЗП... Читать полностью
Вот уже неделю не решается вопрос о разблокировке карты. Посетила офис три раза, предоставила документы, три раза о... Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня, 28 июня 2025 года, я пришла в отделение Альфа-Банка, чтобы снять ограничение с карты. Оно поя... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
Я оформила кредит 27.06.2025 под влиянием мошенников. Вечером того же дня пыталась оформить отказ от страхования. Б... Читать полностью
Вчера пришло сообщение Приостановили удалённый доступ к вашим счетам в соответствии с требованиями 161-ФЗ.Пока ещё... Читать полностью
Добрый день. Номер работает, в пятницу в 13:08 получено смс от альфы с предложением мобильной связи. Остальное в за... Читать полностью
Так и есть, условия не выполнены, только не с нашей стороны! Мы считаем, что в данной ситуации есть третья сторона... Читать полностью
Добрый день! Услуга была отключена мною 24.06 через приложение. Вопрос - будет ли списание? Читать полностью
Решил воспользоваться предложением банка взять кредит под залог, все условия устраивали. Оформили карту, не сообщив... Читать полностью
Добрый день, подключили Альфа-чек в марте месяце без моего согласия. Увидела только в июне, итого уже 4 списания по... Читать полностью
Бесполезно, невозможно достучаться. Вы дали мне тот же заготовленный ответ, что и 3 раза я получил из обращений.В т... Читать полностью
Обращаюсь как пострадавший клиент, столкнувшийся с недобросовестными практиками банка при оформлении льготной семей... Читать полностью
Почему штатный для банка вопрос занимает такое количество времени? Другие кредиторы исполнили решение суда сразу по... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу занять денег. Читать полностью
Обращаюсь как пострадавший клиент, столкнувшийся с недобросовестными практиками банка при оформлении льготной семей... Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я прошел процедуру банкротства, она завершилась 03.04.2025, уведомил Яндекс банк 08.04.2025, ответа не последовало... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью