Добрый день. Сегодня увидел в ЛК госуслуг, что я зарегистрировал упрощенную биометрию в банке тинькоф.
Обратился в чате с вопросом, каким образом я дал согласие на пердачу данных, как мне ее откючить, какие данные были переданы, как оформить расторжение договора с банком. После недолгого обращения мне было предложено, что со мной созвоняться, я согласился. Мне перезвонил Александр, я объяснил свои вопросы. Он предложил мне видеозвонок, я отказался. После того, как мои данные пердали в ебс, я отказываюсь от фотовидеофиксации с любим сотрудником тинькоф. Александр задал уточняющие вопросы, я ответил, кто ко мне приежал, дату рождения, по какому адресу приезжали, мужчина или женщина, был молодой человек, при чем и при оформлении были проблемы, когда мне не подключили сначала бесплатное обсуживание, сообщил второй номер мобильного (у меня их всего два), но не смог ответить, когда выдали карты, увы не помню. ответил, что лет 5 назад. Мне сказали, что этого недостаточно, но без видеосвязи они не смогут мне дать какие либо ответы. Я предлоржил, чтобы я приехал в офис или ко мне приехал сотрудник банка, мне сказали, что только дитстанционное обслуживание, есть только один адрес в моске и предложили, мне самому перезвонить позже или написать в чате, когда я буду готов к видеозвонку. На этом разговор закончили и мне сразу закрыли доступ в приложение, т.е к чату доступ уже закрыт, восстановить доступ тоже невозможно, пришло смс с ппросьбой обратиться по телефону. опять позвонил, поговорил с Ириной, если не ошибоась, но мой вопрос опять был не решен, при чем уже имею отключенный доступ в приложении.. 2 варианта либо видеозвонок (но после передачи данных по биометрии, уже не будет от мени никаких фото и видеофиксаций с банком). т.е. прблем стало больше, а ответов нет, плюс, мне надо тратить свое рбочее время на посещение офиса на 2-м хуторском. Я не подтверждаю осознанной передачей данных по биометрии, я не помню, чтобы передавал, возможно они были скрыты или, как сообщалось могли активироваться при предложении принять соглашения, чтобы войти дальше. Но я за этим стараюсь следить и на все предложения нажимал отказаться. Плюс хочу расторгнуть договор с банком и в последствии оставить отзыв о банке и текущей сииуации. Моя проблема не решена, а наоборот еще усугоблена.
Добрый день.
В заявлении-анкете есть пункт про согласие на сбор и обработку биометрических данных. В рамках этого пункта вы даете свое согласие на обработку и передачу данных в Единую биометрическую систему. По закону № 572-ФЗ данные должны храниться на этой защищенной государственной платформе.
Вы обратились к нам в поддержку и попросили отозвать обработку данных. Для этого нам потребовалось связаться с вами и провести идентификацию. Она нужна в целях безопасности. Чуть позже ее провели.
Отзыв согласия на обработку биометрических данных уже приняли. Больше их не храним, не обрабатываем и не будем отправлять в Единую биометрическую систему. Также отправили вам подтверждающий документ.
Не смогли найти обращений насчет сложностей с бесплатным обслуживанием. Сейчас у вас бесплатное обслуживание как по дебетовой карте, так и по кредитной. Если этот вопрос актуален или нужно закрыть договор, вы можете написать или позвонить нам — мы во всем разберемся и поможем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
AliExpressТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Обслуживание будет составлять 1990 ? Читать полностью
Автосалоне брала кредит, менеджер убедил, что у меня будет возможность досрочного погашения в любой момент и на люб... Читать полностью
Смс оповещания не подключала. 14 ноября когда заметила списания, сразу написала в тех поддержку, на что мне ответил... Читать полностью
Здравствуйте! Кредитная карта закрыта 16.02.2024. но в скоринг бюро висит карта с полным лимитом, когда наконец пер... Читать полностью
1мая 10:24:54 был сделан перевод на 19985 с комиссией 35,18р ошибочно по карте, нужно вернуть денежные средства на... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Оксана мне брокерский счёт не выдаёт деньги я заработала триста тысяч рублей мне говорят ч... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью
Почему служба безопасности за сутки делает один звонок? Я просто не понимаю, в чем сложность перезвонить, если сбро... Читать полностью
Можно скрин страницы с предложением о переносе номера, хочу там увидеть условия переноса. У меня есть такой скрин,... Читать полностью
03.05.2025 в 4:21 утра по московскому времени, пока я спал, мне пришло смс сообщение "Ваш контактный мобильный ном... Читать полностью
Кредитка Читать полностью
Почему в чате не отвечает оператор сколько можно ждать Читать полностью
здравствуйте, у меня списались деньги с Smart Glocal, хотя подписку я не собиралась продлять и она была отключена.... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Биттуев Жамал Масхутович. Пользуюсь вашим банком на протяжении долгого времени. Недавно по... Читать полностью
Добрый день. В марте 2021 года ФССП вынесено постановление о блокировки моего счета. Срустя время задолженность пер... Читать полностью
На мужа был взят кредит машенниками, пришло письмо спустя полгода взятия кредита что у него есть задолженность, Читать полностью
Добрый вечер. Прошу помощи в таком вопросе. Сегодня в личном кабинете ИФНС обнаружил счет от ОТП Банка, который яко... Читать полностью
И снова прошу посодействовать чтоб чат поддержки ответил мне. Сколько можно игнорить то !!!! Я сейчас пожалуюсь ве... Читать полностью
Спасибо за обратную связь, ожидаю! Читать полностью