Летом 2023 года мной было оформлено бронирование отеля через сервис Тинькофф «Путешествия» с дальнейшим переходом на сайт Островок.ру, который предоставляет возможность держателям карт и подписки Тинькофф.Про получить кэшбек 10% за бронирование и последующую оплату отеля. Впоследствии, 19.10.2023 мной была произведена оплата за проживание в размере 162,000 рублей (собственно, 19.10.2023 - дата выезда из отеля). Условия возврата кэшбека - в течение 62 дней после выезда из отеля (ответ представителя банка, а также официальные условия, с которыми можно ознакомиться на сайте ). Далее, 13.12.2023 мной было создано обращение-сообщение в чат банка (через приложение) для уточнения информации, в ответ было получено информационной письмо с ожидаемой датой предоставления денежных средств в результате соблюдения всех условий - 22.12.2023 года. По истечении периода 23.12.2023 мной было снова создано обращение, в результате которого я получила ответ от сотрудника банка, что вознаграждение будет начислено вручную, и что произошла техническая ошибка. Как уже можно понять, никакого вознаграждения не последовало, в связи с чем мной было уже создано 23.12.2023 официальное обращение в банк через оператора, по результатам рассмотрения которого я получила ответ: «Бонус зачислим в течение 4 рабочих дней, просим прощения за задержку». Опять же, как уже можно понять, никакого вознаграждения начислено не было, в связи с чем мной была составлена официальная претензия, а также новое обращение, которое с 04.01.2023 уже третий раз переносится и дата предоставления решения сдвигается с 07.01.2023 на 14.01.2023, а затем уже и на 17.01.2023. Ответ на претензию посредством смс-сообщения "Была допущена ошибка в консультации, приносим Вам свои извинения". Ответы сотрудников банка стандартны - приносим извинения, работаем над проблемой, но задержка в месяц без объяснения причин, а также полное несоответствие заявленным условиям в программе лояльности банка заставляет считать информацию намеренным введением в заблуждение пользователей, чтобы услугами сервиса пользовались, но обещанные вознаграждения за выбор именно этого сервиса среди тысячи предложений не предоставляются!
Я являюсь клиентом банка на протяжении более 7 лет, я являюсь держателем нескольких продуктов (от карты и вклада, до брокерского счета и инвестиционного счета на протяжении 3 лет), я крайне разочарована отношением к преданному банку клиенту и "решениями" данного вопроса. Я сомневаюсь, что заемщику денежных средств у банка будет также достаточно извиняться за задержку оплаты. Не совсем понимаю, почему в вопросе, который обозначен мной выше, никаких действий со стороны банка не предпринимается, кроме извинений и регулярных откладываний ответов по обращениям (без предварительных звонков и уведомлений, а просто внутри приложения)! Прошу принять меры в связи с данной ситуацией и разобраться в вопросе!
Здравствуйте.
Мы не смогли начислить бонус по техническим причинам, простите. Коллеги уже начислили вознаграждение и связались с вами, чтобы все обсудить.
На первой линии допустили ошибки. Стоило сообщить вам про сроки решения вопроса и ускорить его. Проработаем все эти моменты и постараемся вас больше не подводить!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
На премиум много приемуществ,Когда у тебя 3 миллиона а не 30А когда у тебя 30 миллионов рублей,И тебе пишут, мы ва... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью
Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью
Блокирую карту в банке по причине мошеннических действий банка в отношении других клиентов выразившееся в следующих... Читать полностью
Опять перенесли срок!!! Да сколько уже можно издеваться!!! И даже не уведомляют об этом!!! Просто безобразие! Читать полностью
с 13.06.2025 не могут отправить справку о погашении задолженности, продиктовала уже несколько электронных почт, спр... Читать полностью
Мне пришло одобрение от вашего банка,одобрена ли мне заявка? Читать полностью
Банк предложил оформить кредитную карту, мне одобрили нужный лимит, приехал курьер, передал карту, подписать ее на... Читать полностью
Здравствуйте, банк инициировал проверку по ФЗ-115, где после уточняющих вопросов были предоставлены доказательства... Читать полностью
Деньги ошибочно быле переведены на счёт Т-банк, звонили на горячую линию, вроде сказали, что перевод выполнен. Хоте... Читать полностью
27.06.2025 Я попытался снять денежные средства с банкомата Альфа-Банка. На 28.06.2025 года у меня была запланирован... Читать полностью
Делаешь перевод, Тинькофф просто блокирует все средства. Потом звонит служба безопасности - назначают встречу на сл... Читать полностью
28.06.25 мне оформили доставку дебетовой карты ВТБ на дом без моего прямого согласия. Доставка должна приехать 01.0... Читать полностью
А есть ли у этого вклада условия для повышения %, напр. Подписка сберпрайм Читать полностью
В 2024 году брал авто-кредит, где мне было предложено пользоваться картой халва, и участвовать в акции, исполнитель... Читать полностью
Вклад открытый через банки ру я увижу в личном кабинете банка? Или нет? и насколько надежно вообще открывать через... Читать полностью