Здравствуйте!
Я, в декабре 2023 года обращался в банк с обращением №266088580 с просьбой инициировать диспутные процедуры для возврата моих средств, причиной тому послужило, что средства не были зачислены на мой счет на интернет-сайте по продаже товаров бытовой химии.
По итогам рассмотрения, банку удалось оспорить часть средств, но это меньше в 6-7 раз от суммы которую я потерял, по остальным операциям банк сообщил что ему не удалось вернуть по причине того, что банк продавца сообщил, что деньги были успешно зачислены на счет и предоставил документы.
Но мне не понятно, почему по части платежей с одинаковым названием деньги вернулись, а по точно таким же нет, мне ведь не были оказаны услуги полностью, я ничего не получил от продавца! К примеру, как можно оспорить только 3 операции из 10!? тоесть продавец согласился вернуть по 3 операциям, а по 7 сказал что не будет возвращать или как это работает? Считаю что решение о возврате или отказе по операциям с одинаковым наименованием должно приниматься по всему перечню таких операций либо должны даваться пояснения почему какие то операции вернулись, а какие-то нет!
Отмечу, что по моему мнению, банк проводил операцию диспута минуя платежную систему МИР и как следствие нарушая правила данной ПС, а именно направлял претензию напрямую в банк получатель средств, хотя я просил это сделать по правилам МИР и направить претезнию через ПС! В предоставленных документах отсутствуют реквзиты и название платежной системы МИР (НСПК МИР), а значит через платежную систему мои документы не проходили, что для меня является странным, видимо банк нехочет портить свою репутацию перед ПС.
Между тем, я внимательно изучил все полученные документы от продавца и на основании их подготовил встречную претензию, так как документы содержали множество недостоверной информации!!!
Во-перых, множество разных получателей, сайты которых мне вообще не были известны и на которых я никогда не регистрировался и не открывал счетов, да и на них вообще не возможно зарегистрироваться, там нет такой функции! Но в этих документах мерчант пишет что он мне заблокировал учетную запись по нескольким сайтам.
Во-вторых, указаны не мои регистрационные данные (ФИО, дата рождения, email) как это вообще можно было не увидеть!?
В-третьях, как пишут мерчанты я проводил переводы на их сайтах через свой личный кабинет, который они заблокировали, там около 5 сайтов указано, один из сайтов вообще не рабочий, нет доступа к нему, остальные сайты рабочие, но там нет кнопки зарегистрировать и кнопки открыть счет тоже нет.
И другие обоснования я тоже указывал в своем документе, который 19 января 2024 года направил в банк на дорасследование и направление повторной претензии в банк обслуживающий продавца через платежую систему МИР (диспут+). Но банк мне отказывает в повторном направлении!!! Прошу изучить документы ПС и мое заявление и направить новое финансовое требование на возврат!
Здравствуйте.
Для нас важно соблюдать правила платежных систем, поэтому не всегда операции можно оспорить. Часть денег мы смогли вернуть, другую — нет.
Мы попробовали оспорить остальные списания через платежную систему и запросили деньги у банка, который обслуживает эти сервисы. Банк ответил, что деньги успешно зачислили по указанным реквизитам.
Такие документы нельзя опротестовать и признать поддельными, поэтому отменить платежи не получилось. Обычно в таких ситуациях мы советуем запросить возврат в поддержке сервиса, где делали оплату.
Вижу, что ваше обращение снова взяли в работу, чтобы посмотреть, что можно сделать. Я передам ответственным информацию, которую вы тут сообщили, а также попрошу взять вопрос на контроль. Мы проинформируем вас по ситуации в рамках обращения, поэтому оставайтесь, пожалуйста, на связи.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Здравствуйте! Заказал дебетовую карту Т-Банка. Встреча с представителем назначена на 21.07.2025. На сегодня разощар... Читать полностью
Я, налборот, хочу ещё одну обычную карту к этому счету Читать полностью
Фссп постановил снять арест с карты, после погашения задолженности, однако ничего не было проведено, и пишут в подд... Читать полностью
Какой счёт открывают вместе с сим-картой Т-Мобайла? Что будет с данным счетом, если я отвязала его от сотового номе... Читать полностью
Взял автокредит. Не могу оплачивать.Как его закрыть? Читать полностью
Списали денежные средства за премиум подписку в 12:25, в 17:05 захожу в банк понимаю что не хватает денег на счету... Читать полностью
У меня образовалась просроченная задолженность. Сотрудники отдела взыскания звонят ежедневно по несколько раз с ра... Читать полностью
Добрый день, судя по пабликам этот вопрос регулярно поднимается периодически, теперь в эту историю попал и я. Разни... Читать полностью
кредит Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что можно сделать, т-банк заблокировал меня по 115ф.з, за покупку/продажу крип... Читать полностью
У меня платеж по сплиту. Нечаянно поставила срок не 2 месяца а 24.Теперь вношу бОльшие суммы,но почему то они распр... Читать полностью
Здравствуйте! Был оформлен кредит. По истории операций увидела,что помимо страхования жизни и здоровья и комиссии з... Читать полностью
Добрый день. С 14 Июня 2025 года, при ежедневном общении с тех.поддержкой в чате и менеджером по телефону, не можем... Читать полностью
Добрый день, уже 2 недели не можем добиться ответа по заявлению на инкассовое поручение. Внктренний номер обращения... Читать полностью
Добрый день!4.07.2025г. в 10 утра по Ирк. времени,шя со своей карты ВТБ перевела средства на счет Сбербанка. Номер... Читать полностью
мне нужно узнать с какого банка этот счот открыт и по возможности закрыть счёт Читать полностью
Добрый день! Я пополняла карту ВТБ через терминал Сбербанка, деньги не зачислились, операция была отменена банком э... Читать полностью
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СОВКОМБАНК", "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ"4081781075015377650111.01.2022 Текущий счетОткрыт Читать полностью
Смирнов Сергей Васильевич 16.05.64г тел-89113713760, скриншот календаря не могу отправить,я не силен в этом. Читать полностью