Сегодня курьер привез дебетовую карту, оформленную в рамках зарплатного проекта. Я еще ею пользоваться не начала, а уже получила массу отрицательных эмоций.
1. В стандартную анкету при выдаче карты включили согласие на передачу биометрических данных. Это неэтично по отношению к свободе выбора человека (согласно Конституции РФ),и является принуждением к сделке. Я подам жалобу в Роскомнадзор. Это согласие должно идти отдельным документом - на выбор клиента- подписывать или нет. А не быть одним из условий оформления дебетовой карты или иного продукта банка.
2. При выборе времени для доставки карты я четко в комментарии написала, что согласия на биометрию не даю. В итоге, когда курьер карту привез, он не обратил мое внимание, что такой пункт согласия уже есть в анкете на получение карты, и если я не поставлю там галочку, что не согласна, то соглашаюсь по умолчанию. Так же еще ряд пунктов указаны в анкете, на который курьеры ОБЯЗАНЫ обращать внимание клиента, что есть выбор - согласиться с ними или нет.
4. Также по умолчанию стоит согласие на трансграничную передачу данных. С чего бы это? Вы серьезно? В той политической обстановке, в которой мы живем? Чьи интересы этим преследует банк, явно не России...
3. В итоге я потратила массу своего времени - звоня потом на горячую линию Тинькофф и отказываясь от согласия на биометрию, поскольку банк повел себя неэтично и ввел меня в заблуждение.
4. Курьеры приезжают без каких-либо доверенностей от банка Тинькофф, по которым они могут представлять полномочия банка сфотографировать нужные страницы моего паспорта на свой ЛИЧНЫЙ телефон. Сегодня этот человек у Вас работает, а уже завтра его нет. А все страницы паспорта он себе на личный телефон сфотографировал, не дав мне никаких гарантий, что они будут использованы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО банком.
5. И вишенка на этом торте с "запашком" - я не смогла установить пин-код на карту в 1й день. Система выдала ошибку. Якобы карта еще не доставлена. Опять пришлось звонить на горячую линию, ждать. Магомед, принявший заявку, сказал, что завтра с проблемой разберутся.. А мне пришла зарплата на эту карту уже сегодня.. Я сегодня живу!
В общем позор банку, 1я встреча показала все худшие стороны организации дистанционного обслуживания в банке, когда работа на местах не налажена в стране, откуда банк доходы получает , а все сливки уходят за рубеж, где собственно руководство банка и обитает.
И пока клиенты ориентируются лишь на скорость обслуживания - само качество услуг и этичность их предоставления будут неизбежно падать..
А я за качество, отвественность и этичность по отношению к клиенту!
А этими качествами банк Тинькофф похвастаться не может........
Здравствуйте.
На встрече у представителей всегда при себе паспорт и доверенность, выданная банком. Вы не просили коллегу предоставить документ. Сотрудники используют служебные телефоны и передают информацию и фотографии в банк по закрытым каналам. Данные не хранятся на устройствах.
Вы отказались от фотографирования, в результате чего банк не смог активировать карту. Фото – обязательная часть проведения встречи. Это нужно для идентификации.
И правда не учли отказ от передачи биометрических данных и на встрече не сообщили, что нужно проставить соответствующую отметку в заявлении-анкете. В консультации допустили ошибку и не уделили должного внимания ситуации с пин-кодом. Извините, пожалуйста, за эти ошибки.
Обработка персональных данных, в том числе их сбор и использование, осуществляется банком в соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» в целях надлежащего исполнения договора. Мы уделяем особое внимание вопросам безопасности и сохранности данных клиентов и всегда соблюдаем конфиденциальность.
Данные должны храниться в банке не менее 5 лет, согласно п. 4 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
Коммуникации с предложениями оформить продукты Тинькофф поступать не должны.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
На премиум много приемуществ,Когда у тебя 3 миллиона а не 30А когда у тебя 30 миллионов рублей,И тебе пишут, мы ва... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью
Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью
Блокирую карту в банке по причине мошеннических действий банка в отношении других клиентов выразившееся в следующих... Читать полностью
Опять перенесли срок!!! Да сколько уже можно издеваться!!! И даже не уведомляют об этом!!! Просто безобразие! Читать полностью
с 13.06.2025 не могут отправить справку о погашении задолженности, продиктовала уже несколько электронных почт, спр... Читать полностью
Здравствуйте я бы хотела узнать будет ли у меня возможность открыть карту банка прийдя в главный офис? Читать полностью
делал перевод по сбп чтобы купить скины в кс, а мне блокнули карту, тех поддержка игнорит, хотя раньше отвечала сра... Читать полностью
Отправил письмо 20.06, в приложении показывает что оно уже пришло , как долго ждать деньги? Читать полностью
почему у меня 3 финансовых продукта? Читать полностью
мне сказала девушка на линии в тех.поддержке, что я могу пользоваться Читать полностью
На основании ответа, полученного мною от Банка России (pdf документ прикрепил во вложении), мне стало известно, что... Читать полностью
6 июня, мне привезли кредитную карту, 8 я решила перевести деньги на свою карту Сбер, мне сразу же ее заблокировали... Читать полностью
пришлите пожалуйста квитанцию на страхование дома на имя Виссарионова Оксана Ивановна Читать полностью