Добрый день!
В 21 ноября 23 я обратился в техническую поддержку с жалобой на некорректно отображаемом балансе в приложении "ВТБ онлайн", зарегестрировать обращение CR-11589033, по которому пришел запрос на уточнение, а именно отправить скриншоты с приложения по почте на адрес 911@vtb.ru, и несмотря на мое возражение переводить общение с банком и несогласием пересылать информации содержащих банковскую тайну по незащищеным каналам передачи данных и предоставление скриншотов в чате мое обращение было закрыто 2 декабря 23 как исполненое.
Далее 8 декабря 23 года по повторному обращению с тойже проблемой уже ихначально через чат в приложениизарегестрировано обращение CR-11661067. сразу с приложеными скриншотами. 27 декабря от потдержки поступило запрос "об актуализации скриншотови" и детальное описание проблемы. В чате и по телефону все свелось к необходимости написать письмо 911@vtb.ru.
Смирившись с неизбежностью по возвращению 21 января я отправил письмо в потдержку.
на что 3 февраля пришол ответ с просьбой обратиться в чат или по телефону в поддержку.
Обративщись в чат 3 февраля в чате ответили что они ничего сделать не могут и предложили зарегестрировать очередную заявку.
Скажите пожалуйста, как я понял из общения со службой потдержки обратиться с жалобой в службу контроля качества у клиентов ВТБ нет возможности, создание обращений и писем к решению проблемы в работе приложений ВТБ не приводит.
Есть ли способ выйти из данного порочного круга и хотябы начать решать проблемы в работе сервисов не меняя Банк?
Добрый день!
В ходе рассмотрения обращения действительно могут потребоваться дополнительные данные, которые требуется направить на электронную почту Банка до даты, указанной в сообщении от Банка. Для рассмотрения ситуации рекомендуем Вам оставить новое обращение в чате с Банком с предоставлением необходимых данных (актуальные пошаговые полноэкранные скриншоты, с указанием точного времени и даты по МСК, также детальное описание проблемы, в каком приложении отображаются некорректные данные).
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Возможно ли разблокировать карту дистанционно, если ваши операторы настаивают обратиться в отделение, я нахожусь за... Читать полностью
Здравствуйте, при переходе из Почта банка в ВТБ банк все деньги ушли на виртуальную карту ВТБ, которая не отображае... Читать полностью
Как я и сообщил ранее, до решения проблемы с категориями я не собирался их выбирать.Но, что сделал банк?Нет, он не... Читать полностью
Являюсь уже несколько лет клиентом банка ВТБ. Ранее банк предложил мне включить функцию автопополнения счета, чтобы... Читать полностью
1. Наш работодатель насильно переводит нашу зарплату в банк ВТБ, пригласил представитрлей. При оформление, представ... Читать полностью
У меня ситуация один в один. После неполучения выплаты 3000 и обращения в банк получил отказ. Сегодня, после прочте... Читать полностью
10.03.2025 года оформлен автокредит, в рамках которого "под шумок" (поскольку подписание бумаг происходит в приложе... Читать полностью
В конце 2024 года обратился на чат-бот банка с вопросом будет ли комиссия за пакет "Привелегия" при переводе ЗП в д... Читать полностью
Все банки предлагают Премиум обслуживание, но не все к сожалению имеют понятие о клиентоориентированности. Как на п... Читать полностью
Добрый день, 30.10 мне в очередной раз посчастливилось столкнуться с несправедливостью и бюрократией банка ВТБ, мне... Читать полностью
03.11 я внесла ДС на счет и подала заявку на полное досрочное гашение кредита в приложении. Денежные средства со сч... Читать полностью
Добрый день! Мне заблокировали счёт дебетовый, я так понимаю и кредитный счёт тоже, по статье 115-фс., я все докуме... Читать полностью
Добрый день. Хочу узнать причину, по которой мне не закрывают счет рассрочки, которая погашена еще 18 октября. Счет... Читать полностью
Скажите пожалуйста как можно закрыть счёт и перевести денежные средства на другой счёт не приезжая в Москву, так ка... Читать полностью
Год назад в ноябре 2024 года оформила в ПАО «Сбербанк России» ипотечный кредит по госпрограмме семейная ипотека по... Читать полностью
как получить кредит иностранному гражданину Читать полностью
заказал дебетовую карту через банки.ру , один раз из банка позвонили, в тот день не мог встретиться ... обещали поз... Читать полностью
Прошу на основании разъяснительного письма ЦБ от 26.08.2025 года за номером ИН-01-59/98 направить в мой адрес на эл... Читать полностью
Добрый день.Являюсь клиентом вашего банка, имею ипотечный кредит. При очередном платеже по кредиту не смогла зайти... Читать полностью
Неделю назад оформил через приложение нецелевой кредит на 700.000, подписал документы, после периода охлаждения, де... Читать полностью