Я обратилась в Банк для закрытия счетов летом 23 года, сотрудник по телефону сказала, что необходимо сделать запрос на закрытие через чат бота, мне предоставили логин и пароль для входа в интернет банк, я все сделала и была уверена, что счета закрыты... НО УВЫ и АХ!!!
Я поняла, что счета не закрыты из-за случайного перевода денег от моего коллеги, на якобы существующий счет у меня в Тинькофф.. В недоумении я обратилась с Банк с вопросом, ответа не дали.
Несколько позже я уже решила попытаться решить эту проблему и отозвать свои персональные данные у Банка, но и тут меня ждал провал
8 декабря 2023 года я обратилась на горячую линию с просьбой закрыть счета и разоравать отношения с Банком. Сотрудник попросил у меня данные карты другого банка и вышел на видеозвонок для проведения идентификации, и вывода средств, попутно доплнил фразой "Мы взымали с Вас комиссию за обслуживания счета" и тут я окончательно поняла, что хуже банка просто не существует..
КАК так вы снимали деньги, при открытом заявлении на закрытие счетов?
Думаю в ЦБ это оценят )
Меня попросила перезвонить 11.12 и проверить состояния счетов (что меня тоже удивило), я не смогла этого сделать и перезвонила через месяц уже в 24 году...
после долгих разберательств по телефону, я поняла что не закрыта Инвест копилка из-за ОДНОЙ КОПЕЙКИ
У меня вопрос к сотруднику, который 8 декабря закрывал счета, ЗАЧЕМ БЫЛ ЗАКРЫТ ДЕБЕТОВЫЙ СЧЕТ, ЕСЛИ БЫЛ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОСТАТОК НА ИНВЕСТКОПИЛКЕ???
И ВОПРОС К ОТДЕЛУ ОБУЧЕНИЯ В ТИНЬКОФФ - ВЫ ЧЕМУ УЧИТЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ???
В конечном итоге мне пришлось снова открыть дебетовый счет и ждать карту, чтобы скачать приложение и закрыть все самостоятельно...
А еще как оказалось, что при статусе "ожидаю банковскую карту" мне заблокирован доступ в интернет банк - ИНТЕРЕСНО ПОЧЕМУ?!
Итого:
1) Сотрудники не понимают как работают инвестиционные счета
2) Некорректно консультируют Клиента
3) Не дают информации по обращению, а тупо закрывают его как РЕШЕНО
4) Совершенно не проработаны бизнес процессы и клиентский путь при закрытии счетов
5) Никто не знает, что такое отзыв персональных данных
Информация для проведения проверки, в соответствующие инстанции была направлена с моей стороны.
Здравствуйте.
Чтобы закрыть карту, не обязательно иметь доступ в приложение/личный кабинет. Достаточно один раз написать нам в чат или позвонить.
Когда клиент обращается к нам с просьбой закрыть карту, мы блокируем договор вместе с возможностью совершать расходные операции. Расторжение договора происходит после формирования нулевой (пустой) выписки. Срок может составлять от 30 до 62 дней. Блокировка не ограничивает пополнение.
Во время общения и решения вопроса о закрытии счетов, коллеги действовали без ошибок.
Впервые общались с вами по поводу закрытия счетов 11 июля, инвестиционные счета можно закрыть только через чат, брокерский счет вам закрыл бот, а далее диалог был переведен на коллег, где рассказали, что сначала нужно закрыть копилку, а после, остальные счета в банке.
После этого направили код, он был нужен для продолжения общения и решения вопроса, однако вы не написали его в чат.
Позднее, 8 декабря, когда вы сказали, что просили закрыть счета летом, передали вопрос в нужные руки, чтобы счет копилки был закрыт без обращения в чат. В тот же день коллега попросил вас перезвонить 11 декабря, чтобы решить вопрос по закрытию, однако звонка от вас не получили.
В итоге, мы написали: «Инвесткопилку закрыть не получится, пока на ней есть деньги. Мы не можем распоряжаться средствами инвестора, даже если речь идет об одной копейке.»
Сейчас мы работаем над закрытием инвесткопилки и свяжемся с вами сразу, как только будем готовы.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте.28.03.2023 и 30.03.2023 году перевела деньги мошенникам и течение часа поняла что нарвалась на мошеник... Читать полностью
добрый день. Мне какой то осужденный перевел деньги из СИЗО случайно. Ноих списали всчет долга моего. Как вернуть д... Читать полностью
Заблокировали счет по 115фз + не дают зайти в личный кабинет больше месяца На счету дебетовой карты была некая сумм... Читать полностью
3.10 2025 года, у меня похитили более 66 тысяч, два перевода были сделаны банком на микрозайм триумвират ,я никогд... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, как физ лицо лет 10 если не больше, еще как юрлицо. Продавал usdt через p2p попал в треугол... Читать полностью
Ситуация уже была в сентябре, сейчас повторяется. Банк размещает новость об изменении ставки по вкладам задним числ... Читать полностью
Я, *************, добросовестно исполняю обязательства перед АО «Т-БАНК» по действующим соглашениям о реструктуриза... Читать полностью
Хотела снять наличные, естественно мне это сделать не дали, хотя я заранее позвонила и сказала поддержке, что буду... Читать полностью
Здравствуйте я ********* Пришла смс то что карту заблокировали Мы заметили необычную активность на вашем счете, а п... Читать полностью
Помогите мнение разблокировать Читать полностью
Здравствуйте. Собственно, суть.У меня была акция «100% кешбэк на маркетплейсы». Я делал покупки в разных местах и в... Читать полностью
Здравствуйте. Открыл карту Совкомбанка не так давно, пользовался я ей буквально неделю..Решил перевести деньги с Хл... Читать полностью
Вы наложили аресты на мои счета через несколько лет. Мой долг по страховому случаю был выплачен несколько лет назад... Читать полностью
Здравствуйте, С апреля 2025 списывается регулярно по 200 руб в пользу GameSport. Возможно ли вернуть деньги? Я дума... Читать полностью
я заказала платежный стикер и спустя минуту отказалась от него, но деньги списались. можно ли их как-то вернуть? Читать полностью
в конце погашение займа Читать полностью
25го октября (сегодня) должно было быть списание за подписку дом клик плюс, было включено автопродление данной подп... Читать полностью
Добрый день,непонятная компания lunarix G MOSKVA RUS сегодня списали 990 рублей за подписку,но я ничего не подключа... Читать полностью
пользовался отп банком, все как обычно, с утра поехал на такси, которое я оплатил с помощью как раз таки отп, посл... Читать полностью