Я обратилась в Банк для закрытия счетов летом 23 года, сотрудник по телефону сказала, что необходимо сделать запрос на закрытие через чат бота, мне предоставили логин и пароль для входа в интернет банк, я все сделала и была уверена, что счета закрыты... НО УВЫ и АХ!!!
Я поняла, что счета не закрыты из-за случайного перевода денег от моего коллеги, на якобы существующий счет у меня в Тинькофф.. В недоумении я обратилась с Банк с вопросом, ответа не дали.
Несколько позже я уже решила попытаться решить эту проблему и отозвать свои персональные данные у Банка, но и тут меня ждал провал
8 декабря 2023 года я обратилась на горячую линию с просьбой закрыть счета и разоравать отношения с Банком. Сотрудник попросил у меня данные карты другого банка и вышел на видеозвонок для проведения идентификации, и вывода средств, попутно доплнил фразой "Мы взымали с Вас комиссию за обслуживания счета" и тут я окончательно поняла, что хуже банка просто не существует..
КАК так вы снимали деньги, при открытом заявлении на закрытие счетов?
Думаю в ЦБ это оценят )
Меня попросила перезвонить 11.12 и проверить состояния счетов (что меня тоже удивило), я не смогла этого сделать и перезвонила через месяц уже в 24 году...
после долгих разберательств по телефону, я поняла что не закрыта Инвест копилка из-за ОДНОЙ КОПЕЙКИ
У меня вопрос к сотруднику, который 8 декабря закрывал счета, ЗАЧЕМ БЫЛ ЗАКРЫТ ДЕБЕТОВЫЙ СЧЕТ, ЕСЛИ БЫЛ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОСТАТОК НА ИНВЕСТКОПИЛКЕ???
И ВОПРОС К ОТДЕЛУ ОБУЧЕНИЯ В ТИНЬКОФФ - ВЫ ЧЕМУ УЧИТЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ???
В конечном итоге мне пришлось снова открыть дебетовый счет и ждать карту, чтобы скачать приложение и закрыть все самостоятельно...
А еще как оказалось, что при статусе "ожидаю банковскую карту" мне заблокирован доступ в интернет банк - ИНТЕРЕСНО ПОЧЕМУ?!
Итого:
1) Сотрудники не понимают как работают инвестиционные счета
2) Некорректно консультируют Клиента
3) Не дают информации по обращению, а тупо закрывают его как РЕШЕНО
4) Совершенно не проработаны бизнес процессы и клиентский путь при закрытии счетов
5) Никто не знает, что такое отзыв персональных данных
Информация для проведения проверки, в соответствующие инстанции была направлена с моей стороны.
Здравствуйте.
Чтобы закрыть карту, не обязательно иметь доступ в приложение/личный кабинет. Достаточно один раз написать нам в чат или позвонить.
Когда клиент обращается к нам с просьбой закрыть карту, мы блокируем договор вместе с возможностью совершать расходные операции. Расторжение договора происходит после формирования нулевой (пустой) выписки. Срок может составлять от 30 до 62 дней. Блокировка не ограничивает пополнение.
Во время общения и решения вопроса о закрытии счетов, коллеги действовали без ошибок.
Впервые общались с вами по поводу закрытия счетов 11 июля, инвестиционные счета можно закрыть только через чат, брокерский счет вам закрыл бот, а далее диалог был переведен на коллег, где рассказали, что сначала нужно закрыть копилку, а после, остальные счета в банке.
После этого направили код, он был нужен для продолжения общения и решения вопроса, однако вы не написали его в чат.
Позднее, 8 декабря, когда вы сказали, что просили закрыть счета летом, передали вопрос в нужные руки, чтобы счет копилки был закрыт без обращения в чат. В тот же день коллега попросил вас перезвонить 11 декабря, чтобы решить вопрос по закрытию, однако звонка от вас не получили.
В итоге, мы написали: «Инвесткопилку закрыть не получится, пока на ней есть деньги. Мы не можем распоряжаться средствами инвестора, даже если речь идет об одной копейке.»
Сейчас мы работаем над закрытием инвесткопилки и свяжемся с вами сразу, как только будем готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Мне прилетела неоьоснованная блокировка счетов со ссылкой на 161 фз, несмотря на отсутсвия сомнительный переводов. ... Читать полностью
Да, только вы забыли ознакомиться с перепиской, где ваши сотрудники были уведомлены что премиум мне нужен сразу для... Читать полностью
31.07.2025 Меня заблокировали по УКБО не объясняя причины и не предупреждая, об этом я узнал только на кассе когда... Читать полностью
Добрый вечер, являюсь клиентом данного банка довно (3-4года) по рекомендации коллеги по работе, все было хорошо, ка... Читать полностью
Расскажите пожалуйста, как их закрыть.Остальные вопросы так и останутся без ответа? Читать полностью
Вчера 30 июля 2025 года в банкомате в 18:49 положила деньги сумма 152700,банкомат считал и выдал обратно 5000 рубле... Читать полностью
Вы уверены, что из открытых источников вы получили эту информацию или совпал адрес? Зачем тогда изменили ответ. Дум... Читать полностью
Уже перевыпустил карту, встречу назначил) Читать полностью
К сожалению Т-банк берут деньги за услуги, которые не предоставляют. 27.07 я завела виртуальную карту в Т банке, пр... Читать полностью
Здравствуйте!Я столкнулся с проблемой при заказе карты в вашем банке. Встреча была назначена на 1 августа с 11:00 д... Читать полностью
Добрый день. Почему я могу только написать вопрос банку Альфа-банк, но не могу оставить отзыв с оценкой? Читать полностью
11 июля я попросила оспорить 2 операции по невыполненной услуге. Направила все документы, которые меня просил опера... Читать полностью
Организация обращалась в ТБанк через банк точку о возврате но ТБанк проигнорировал запрос от банка точки!банк решил... Читать полностью
Как инвалиду 2 группы получить социальную карту? Читать полностью
Благодарю за ответ, но хочу уточнить:с момента поступления исполнительного листа в банк прошло уже более двух недел... Читать полностью
Списали со счета 12000 за страховку, которую оформили без моего ведома. Чтобы расторгнуть договор я должен обратить... Читать полностью
То есть изначально сказали, что решите вопрос за 2 недели. Потом добавили еще две недели, теперь еще 2 недели... п... Читать полностью
почему снизилась выплата процентов по вкладу? Читать полностью