Екатерина, добрый день!
Зашла на днях на Госуслуги и увидела, что Тинькофф передал мою биометрию в ЕБС (Единая Биометрическая Система).
Во-первых, возник вопрос, откуда у них моя биометрия. Оказалось, что эти данные я предоставила в результате очередного входа в приложение. Конечно же, я такого разрешения не давала добровольно. Это уже мошеннические пути банка.
Во-вторых, меня должны были уведомить в письменном виде, что собирают мои данные и собираются их передать третьим лицам. Этого также не было.
В чате банка настаивают, что отказ от передачи, хранения и пр. возможен посредством звонка. Опять же. Откуда я знаю, что звонит мне именно сотрудник банка. Мне ответили, что сначала мы с вами откажемся для отказа биометрии, а потом вы позвоните в банк и сможете уточнить у сотрудника банка с их коллегой я общалась или нет. Это, конечно же, смешно и не логично.
Я спросила, откуда же вы знаете , что с телефона позвоню именно я , а не другая девушка. Мне сказали, что у них есть протокол, который подтверждает, что это звоню я. Т.е. скорее всего собирают ещё и мой голос. Прошу отозвать мои биометрические данные НЕ посредством звонка. Могу написать вручную письмо по почте России.
С уважением,
П-на Ксения Андреевна
Здравствуйте.
Мы обрабатываем биометрию и передаем ее в Единую биометрическую систему только после того, как вы дадите согласие. Без него мы не делаем это.
Никак не скрываем запрос согласия. Вы можете его дать несколькими способами:
1) Подписать договор на встрече по новому продукту. Про биометрию расскажем в пункте 2.24 условий обслуживания.
2) Перейти в сторис и нажать «Разрешить».
3) Открыть баннер в приложении Тинькофф и нажать «Разрешить».
4) Ввести пин-код в банкомате. На экране, где это нужно сделать, будет уведомление «Продолжая, вы соглашаетесь...». Если нажмете «Отказаться», обработать вашу биометрию и передать ее в ЕБС не сможем.
5) Авторизоваться в личном кабинете либо в приложении Тинькофф на Andoid c версией 6.25 и выше. В нижней части экрана будет сообщение «Продолжая, вы соглашаетесь...». Если вы откажетесь, мы не сможем обработать биометрию и передать ее в ЕБС.
По закону «О персональных данных» обрабатывать биометрические данные мы можем при наличии согласия в письменной форме. При получении его через банкомат, историю в приложении, баннер или при входе в личный кабинет — используем простую электронную подпись. Это аналог собственноручной подписи. Согласие на подписание таким способом вы даете при подписании договора. В пунктах 2.16.1 — 2.16.7 условий обслуживания мы подробно рассказали о том, когда можно подписать документ простой электронной подписью.
Законом не запрещено подписывать документы таким способом. Использование электронной подписи регламентирует Федеральный закон № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
После получения вашего согласия мы не отправляем автоматически документ об этом. Можем подготовить его по запросу.
Не все вопросы можем решить в рамках чата. Иногда нам нужно сделать звонок. Предложили вам позвонить самостоятельно, если вы опасаетесь, что могут позвонить мошенники.
Зафиксировала ваш отказ от обработки биометрических данных. Отправили вам документ об этом на вашу электронную почту.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
В период с 2022-2025 , приложение Т- инвестиции часто работает некорректно, с долгими техническими сбоями, в период... Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
На премиум много приемуществ,Когда у тебя 3 миллиона а не 30А когда у тебя 30 миллионов рублей,И тебе пишут, мы ва... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью
Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью
Блокирую карту в банке по причине мошеннических действий банка в отношении других клиентов выразившееся в следующих... Читать полностью
Опять перенесли срок!!! Да сколько уже можно издеваться!!! И даже не уведомляют об этом!!! Просто безобразие! Читать полностью
Я конечно понимаю, что вы занимаетесь этим вопросом. Но прошло более недели, и похоже в Сбербанке это норма. Жене... Читать полностью
Добрый день!Я оформил тарифный план Сбермобайл, оплатив 390 рублей. Однако, в моем регионе отсутствует стабильное п... Читать полностью
Нужна справка о движении денежных средств по счёту за последние 6 месяцев на английском языке. Читать полностью
Ozon Банк заморозил счёт без каких-либо объяснений и заблокировал доступ к моим средствам. После обращения прислал... Читать полностью
27.06 в мобильном приложении мегамаркета был создан заказ 9637011747023 на сумму 4856₽ (часть которых была оплачена... Читать полностью
Ответ "Если" меня не устраивает! В Вашем банке уже выявлен непрофессионализм Ваших сотрудников, которые не имеют до... Читать полностью
Уменьшили кредитный лимит с 90 до 31 тысячи без причин. Были покупки на 90 к месяц назад. Все погасил вовремя. Прич... Читать полностью
Я не клиент банка. Но, 10 лет назад был автокредит. И был открыт счёт. Сейчас срочно нужна справка для госслужащих.... Читать полностью
Добрый день! с 22.04.25 озон автоматически блокирует мои отзывы, хотя я не нарушала правил их написания. На мои обр... Читать полностью
Здравствуйте, хочу узнать за что списали деньги с карты? Никаких подписок нет, сайтом никаким не пользовалась. Про... Читать полностью