Полгода (с августа 23) пытаюсь донести до банка проблему в Интернет-Банк, но безрезультатно.
Суть:
Банк провел изменение в работе своего Интернет банка, а именно:
Ранее операции по счету были доступны для просмотра и скачивания в виде файла непосредственно при открытии счета (клике на счете) – была видна общая информация по счету, ниже были видны операции. Можно было выбрать период отображения операций. И можно было выгрузить операции по счету, за выбранный период, в файл (Excel, csv, pdf).
И все было нормально – выгружались в файл только операции по выбранному счету.
Но, лучащее враг хорошего. Изменили логику работы и в настоящий момент, если хочешь увидеть операции по счету, то ИБ перенаправляет тебя на вкладку «Операции», накладывая фильтр по тому счету, который просматривался и текущему месяцу. В интерфейсе все ОК - видны операции только по этому счету за текущий месяц. Месяц можно изменить, и тоже все отображается нормально.
Примечание:
Файлы операций по счетам я использую (пардон, ИСПОЛЬЗОАВАЛ – и в этом и была прелесть Тинькофф. Но сейчас такой возможности нет, и об этом ниже) для учета движения средств в своем бюджете.
НО… если нажать кнопку выгрузки операций в файл, то получаешь всю «помойку» – ВСЕ операции по всем открытым счетам за выбранный месяц.
• по счету дебетовой карты;
• по счету кредитной карты;
• по всем накопительным счетам;
• по вкладным счетам;
• по счетам обслуживания кредита.
И если операция прошла по карте, то нет проблем ее соотнести с тем или иным счетом. Но ведь много операций проходит без использования карты (начисление бонусов и %, списание комиссий, переводы со счета на счет, операции СБП, гашение кредита и т.п.). И понять в этой «помойке» какая операция по какому счету прошла – НЕВОЗМОЖНО.
ПРИЧИНА: при выводе операций в файл не применяется фильтр, который наложен для вывода операций на экран.
Допускаю - хотели как лучше, но получилось по Черномырдински - как всегда.
И в связи с этим дефектом возникает ряд вопросов к банку по планированию изменений и тестированию проведенных изменений, а также качеству работы первой линии (телефон, чат).
• Возможная проблема не была выявлена на этапе планирования изменения?
• Проблема не была выявлена в ходе тестирования?
• На проблему «забили» даже после полугодовых попыток с мой стороны донести ее до банка?
• Или так и задумано – устранять дефект и не предполагается?
Причем решение данной проблемы – это как «2 пальца об асфальт» – задачка для Junior – возьми фильтр, установленный на отображение информации в интерфейсе, и примени его к выгрузке операций в файл. К тому же все уже работало ранее – т.е. есть примеры.
Здравствуйте.
Мы всегда стараемся планировать и реализовывать обновления, которые упрощают и улучшают работу с нашими сервисами. Функционал выгрузки операций доступен как и прежде, с некоторыми изменениями, которые не являются ошибкой в его работе. Передам вашу идею об учете фильтра и его доработках ответственным. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВопрос так и не решен, служба взыскания долбит меня и пытается фиксировать договоренности о том, когда я оплачу, я... Читать полностью
Добрый день. прошел 1 год и ситуация полностью повторяется! с прошлым кредитом вопрос решили, счет разблокировали т... Читать полностью
Здравствуйте, последний раз писал 08.11.2024 , а так пишу уже на протяжении 3 лет , все еще недоступна дебетовая к... Читать полностью
Вот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Лимит просто смешной 23590 руб на снятие и столько же на оплату покупок. Почему установлен лимит не сообщает, ссыла... Читать полностью
Третий день деньги которые перевёл на Alipay, не переводят и не возвращают. Сделал 23 два перевода, себе на счёт Al... Читать полностью
Я сегодня отправила деньгт мошенникам с банка Ак барса в Т банк 65900 и 4030₽. Прошу заблокировать переводы. 22**52... Читать полностью
Финансовый управляющий отправил запрос на перевод денег, уже 2 день Тинькофф игнорит. Как я вижу такая ситуация не... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с блокировкой своей карты при снятии денег в банкомате. Пыталась узнать причину несколько... Читать полностью
Перевел деньги внутрибанковским переводом Т-Банк, племяннику на День рождения. Так как при переводе отобразилась од... Читать полностью
Т банк не хочет возвращать деньги. Проблема по обращению не решается, сотрудники поддержки пишут отписки. Читать полностью
Здравствуйте. На банк мне почему-то прилетел блок по 115фз , хотя никаких подозрительных платежей не было. Но ладно... Читать полностью
Мне перевели 15.000 на т-мобайл, он не пришел мне на счет, так еще и не вернулся обратно отправителю. Требую срочно... Читать полностью
Добрый день, 15.10.2025 была совершена покупка по карте МИР в интернет магазинет Royal Canin по акции покупка у п... Читать полностью
Добрый день! Моя карта Сбербанка заблокирована, и я не понимаю причин. Я использую её для получения денег от работо... Читать полностью
Здравствуйте, мою карту, заблокировали по 115-ФЗ, Я не могу предоставить ни каких пояснений, док-ва происхождения д... Читать полностью
Внесла деньги на карту другого банка,через банкомат Сбера,деньги на карту так и не поступили.Позвонила на номер 90... Читать полностью
10 октября была произведена оплата счёта ЖКУ через мобильно приложение, но на 25 сентября деньги до получателя не д... Читать полностью
Здравствуйте, летом 2024 года мой аккаунт был заблокирован в соответствии с Федеральным законом №115-ФЗ.После этого... Читать полностью
Здравствуйте! Моя карта Сбербанка оказалась заблокированной, и теперь я не могу пользоваться своими средствами. Эта... Читать полностью
Моя машина попала в ДТП 2 августа Этого года, сотрудники банка вопрос не решают, оьещабт каждый день забрать маши... Читать полностью
Вы ответили не можете снять ограничение на перевыпуск карты, ее разблокировки либо получении новой! Это как понимат... Читать полностью
Мой сын, если имеет значение 16 лет, в августе 2025 года, в телеграмм получил анонимное сообщение. Для идентифика... Читать полностью
Добрый вечер, 9 октября подал заявку через ваш сервис на оформление дебетовой карты уралсиб по акции начисления 200... Читать полностью