Полгода (с августа 23) пытаюсь донести до банка проблему в Интернет-Банк, но безрезультатно.
Суть:
Банк провел изменение в работе своего Интернет банка, а именно:
Ранее операции по счету были доступны для просмотра и скачивания в виде файла непосредственно при открытии счета (клике на счете) – была видна общая информация по счету, ниже были видны операции. Можно было выбрать период отображения операций. И можно было выгрузить операции по счету, за выбранный период, в файл (Excel, csv, pdf).
И все было нормально – выгружались в файл только операции по выбранному счету.
Но, лучащее враг хорошего. Изменили логику работы и в настоящий момент, если хочешь увидеть операции по счету, то ИБ перенаправляет тебя на вкладку «Операции», накладывая фильтр по тому счету, который просматривался и текущему месяцу. В интерфейсе все ОК - видны операции только по этому счету за текущий месяц. Месяц можно изменить, и тоже все отображается нормально.
Примечание:
Файлы операций по счетам я использую (пардон, ИСПОЛЬЗОАВАЛ – и в этом и была прелесть Тинькофф. Но сейчас такой возможности нет, и об этом ниже) для учета движения средств в своем бюджете.
НО… если нажать кнопку выгрузки операций в файл, то получаешь всю «помойку» – ВСЕ операции по всем открытым счетам за выбранный месяц.
• по счету дебетовой карты;
• по счету кредитной карты;
• по всем накопительным счетам;
• по вкладным счетам;
• по счетам обслуживания кредита.
И если операция прошла по карте, то нет проблем ее соотнести с тем или иным счетом. Но ведь много операций проходит без использования карты (начисление бонусов и %, списание комиссий, переводы со счета на счет, операции СБП, гашение кредита и т.п.). И понять в этой «помойке» какая операция по какому счету прошла – НЕВОЗМОЖНО.
ПРИЧИНА: при выводе операций в файл не применяется фильтр, который наложен для вывода операций на экран.
Допускаю - хотели как лучше, но получилось по Черномырдински - как всегда.
И в связи с этим дефектом возникает ряд вопросов к банку по планированию изменений и тестированию проведенных изменений, а также качеству работы первой линии (телефон, чат).
• Возможная проблема не была выявлена на этапе планирования изменения?
• Проблема не была выявлена в ходе тестирования?
• На проблему «забили» даже после полугодовых попыток с мой стороны донести ее до банка?
• Или так и задумано – устранять дефект и не предполагается?
Причем решение данной проблемы – это как «2 пальца об асфальт» – задачка для Junior – возьми фильтр, установленный на отображение информации в интерфейсе, и примени его к выгрузке операций в файл. К тому же все уже работало ранее – т.е. есть примеры.
Здравствуйте.
Мы всегда стараемся планировать и реализовывать обновления, которые упрощают и улучшают работу с нашими сервисами. Функционал выгрузки операций доступен как и прежде, с некоторыми изменениями, которые не являются ошибкой в его работе. Передам вашу идею об учете фильтра и его доработках ответственным. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Добрый день!Заблокирована возможность вывода с брокерского счета, причина не прошло 2 дня, т.к. не завершены расчет... Читать полностью
Здравствуйте! Недавно я оформила и заказала себе кредитную карту Платинум на сайте Т-БАНК. При доставке курьер м... Читать полностью
И почему то ваш банк списал 99 р за обслуживание счёта, который я просила закрыть и по факту даже не могу воспользо... Читать полностью
Здравствуйте. Такая проблема банк не дает мне перевести деньги без фейс айди , но фейс айди не загружается , в итог... Читать полностью
Сложилась просто отвратительная ситуация мне по ошибке отец отправил деньги на счёт в т банке всё бы ничего, но нес... Читать полностью
2 месяца списывали деньги за аккаунт, а я даже не знала, что он у меня там есть. Написала им в поддержку на почту,... Читать полностью
в Социальном Фонде сказали что проблема в плане переводов зависит от банка .Написала в банк на что мне ответили жди... Читать полностью
Дак сделайте это уже , ну за 25 дней можно было голубиной почтой деньги отправить !!!! Люди бегите от т банка , они... Читать полностью
Добрый день. На прошлой недели сделал перевод на СВОЮ карту ВТБ , ближайший банкомат был только там Читать полностью
Не дает отправить отзыв даже с другого устройства и браузера Читать полностью
Стали появляться непонятные вычеты кэшбека. Даже сотрудники не в курсе, за что. Вот пример из Дикси. Нет похожей оп... Читать полностью
Почему стоит отметка "вопрос закрыт"?! Горячая линия 793414. Ничего не решили, с 21.7.2025 в клиент банк зайти так... Читать полностью
Списали комиссию за стикер, который сами и навязали не предупредив, что он платный. Пришла совсем с другим запросом... Читать полностью
Добрый день. У меня стояла задача собрать деньги на подарок руководителю (сертификат в озон). Когда сотрудники нача... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, а сколько ждать вообще? 6 месяцев прошло с момента прекращения всех обязательств перед Ваши... Читать полностью
Добрый вечер в озон банке отправил заявку на закрытие счета подскажите пожалуйста можно ли ускорить этот процесс мн... Читать полностью
Вот уже более 6 месяцев занимаюсь перепиской в чате с Яндекс банком, и до сих пор никакого решения не произошл.Ситу... Читать полностью
уже 2 недели игнор и полные плевки от поддержки и так по кругу Читать полностью