Добрый день!
Сегодня, 21.02, в 13.50 МСК, пришла СМС от банка, что требуется уточнение по неким операциям по моему счету. Заметил я ее гораздо позже, в районе 15:30. Стал разбираться, написал в поддержку банка. Сотрудник поддержки Даниил отвечал очень общими фразами и не мог ответить по существу на мои вопросы -- какие именно операции и как надо уточить? В чате с Даниилом я объяснил что весь мой доход, это зарплата по основному месту работы, которая приходит через банк, и доход от самозанятости, который так же декларируется в банке.
Через полчаса перезвонила сотрудница банка, и пояснила, что проверка возникла из-за якобы подозрительных операций по моим счетам, а именно что мне регулярно приходят одинаковые суммы от одних и тех же людей. Я пояснил, что я, как самозанятый, работаю репетитором, и что названные ею лица, и поступления на счет от них, это мои ученики (клиенты) и, соответственно, плата за уроки, которая каждый месяц аккуратно декларируется через банк, и так же аккуратно каждый месяц уплачивается налог на профессиональный доход, о чем банку должно быть прекрасно известно, ведь все операции декларируются.
Мы договорились, что я предоставлю подтверждающие документы в виде справки об уплате Налога на профессиональный доход и Выписки из ПФР (с Госуслуг), и что вопрос постараются рассмотреть как можно скорее. Однако, вот уже конец рабочего дня, проверка все еще длится, а счета мои ограничены -- я не могу ни расплатиться банально за еду в магазине, ни перевести хоть какие-то деньги собственной жене, потому что банку ПОКАЗАЛОСЬ, что поступающие средства от моих учеников, которые ДЕКЛАРИРУЮТСЯ регулярно через сайт БАНКА, выглядят подозрительно.
Прошу в кратчайшие сроки рассмотреть мой вопрос! У жена и трое детей, и вся моя семья поставлена в крайне глупое положение из-за того, что кому-то в банке что-то померещилось в моих полностью легальных операциях!
Здравствуйте.
Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Вы предоставили все объяснения и документы, по которым мы убедились, что операции реальны и никаких вопросов не вызывают. Мы продолжили обслуживание счета.
На первой линии мы не проявили достаточной заинтересованности в решении вашего вопроса. Могли сработать лучше, извините нас, пожалуйста. Работу провели.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Добрый день!Заблокирована возможность вывода с брокерского счета, причина не прошло 2 дня, т.к. не завершены расчет... Читать полностью
Здравствуйте! Недавно я оформила и заказала себе кредитную карту Платинум на сайте Т-БАНК. При доставке курьер м... Читать полностью
И почему то ваш банк списал 99 р за обслуживание счёта, который я просила закрыть и по факту даже не могу воспользо... Читать полностью
Здравствуйте. Такая проблема банк не дает мне перевести деньги без фейс айди , но фейс айди не загружается , в итог... Читать полностью
Сложилась просто отвратительная ситуация мне по ошибке отец отправил деньги на счёт в т банке всё бы ничего, но нес... Читать полностью
2 месяца списывали деньги за аккаунт, а я даже не знала, что он у меня там есть. Написала им в поддержку на почту,... Читать полностью
в Социальном Фонде сказали что проблема в плане переводов зависит от банка .Написала в банк на что мне ответили жди... Читать полностью
Дак сделайте это уже , ну за 25 дней можно было голубиной почтой деньги отправить !!!! Люди бегите от т банка , они... Читать полностью
Добрый день. На прошлой недели сделал перевод на СВОЮ карту ВТБ , ближайший банкомат был только там Читать полностью
Не дает отправить отзыв даже с другого устройства и браузера Читать полностью
Стали появляться непонятные вычеты кэшбека. Даже сотрудники не в курсе, за что. Вот пример из Дикси. Нет похожей оп... Читать полностью
Почему стоит отметка "вопрос закрыт"?! Горячая линия 793414. Ничего не решили, с 21.7.2025 в клиент банк зайти так... Читать полностью
Списали комиссию за стикер, который сами и навязали не предупредив, что он платный. Пришла совсем с другим запросом... Читать полностью
Добрый день. У меня стояла задача собрать деньги на подарок руководителю (сертификат в озон). Когда сотрудники нача... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, а сколько ждать вообще? 6 месяцев прошло с момента прекращения всех обязательств перед Ваши... Читать полностью
Добрый вечер в озон банке отправил заявку на закрытие счета подскажите пожалуйста можно ли ускорить этот процесс мн... Читать полностью
Вот уже более 6 месяцев занимаюсь перепиской в чате с Яндекс банком, и до сих пор никакого решения не произошл.Ситу... Читать полностью
уже 2 недели игнор и полные плевки от поддержки и так по кругу Читать полностью