Здравствуйте!
Сегодня я (ИП Масленников Кирилл Юрьевич ИНН №771385734283) получил письмо на свою эл. почту "Запрос подтверждающей документации ONUS tcrm_task_301521091" с требованием предоставить документы, подтверждающие факт отправления заказа клиенту. Я все предоставил. А именно: скриншоты из админ. панели сайта с номером заказа и скриншоты, подтверждающие совершение доставки из приложения "Достависта".
Без всяких комментариев следующим письмом, ваш же диспут внес некие пояснения: о том, получатель теперь подтверждает получение заказа (до этого она это отрицала), и требует уже не всю сумму, а 50% (9.495 руб) по причине цитирую из вашего письма:
Держатель карты получил заказ, но его качество (вес) не соответствовали описанию на сайте магазина. Магазин гарантировал доставить товар в определенном весе и не выполнил свои гарантии.
Доставленный товар является товаром ненадлежащего качества. Держатель карты пытался урегулировать претензию с поддержкой магазина, но его сообщения были оставлены без ответа.
1) На нашем сайте нигде нет информации о весе данной композиции - https://xn--24-9kcanfcb8b1aj7awl1hvag.xn--p1ai/buket-iz-rakov-i-kraba-3/
2) Товар клиенту доставлен вовремя. Но все же поясним. На нашем сайте есть оферта, https://xn--24-9kcanfcb8b1aj7awl1hvag.xn--p1ai/oferta/ , в которой четко прописано, что магазин имеет право переносить время в течении дня в одностороннем порядке!
3) Покупатель никак не пытался урегулировать данную претензию! А обратился с требованием о неправомерном возврате средств в банк! И не сразу! Ас пустя 4 дня после получения букета!
Далее ваш сотрудник (Юлия Кузнецова), на которого мы написали отдельную жалобу, требует:
Для отказа по претензии держателя карты будем готовы принять:
- согласие с качеством и комплектностью товара со стороны заказчика (например, акт с подписью и датой);
- фотографии процесса упаковки, взвешивания и финального вручения именно этого товара по оспариваемой оплате и заказу.
1) Касательно первого пункта - мы не обязаны подписывать акты. Клиент принял товар от курьера. Тому подтверждение приложение достависта!
2) Второй пункт на грани маразма! Где в законе прописывается требование о том, чтобы мы взвешивали ил собирали букеты на камеру? А тем более на камеру их вручали?? Она что бредит? Это что за отсебятина?!
Мы не согласны с данной претензией, заказчик букета занимается потребительским экстремизмом! А сотрудник банка несет ересь и отсебятину!
От себя могу добавить, что мы уйдем в другой банк!
Здравствуйте.
Когда вы обратились по вопросу возмещений, мы сразу передали всю информацию ответственным. Позже в консультациях сообщили, что заказ подтвердили через год. По правилам платежной системы, списание денег (подтверждение операции) не должно быть позже 7 дней с даты авторизации. Это условие прописали в договоре комплексного банковского обслуживания в пункте 2.13, страница 74.
Мы получили все нужные документы от вас, в ходе анализа приняли решение отказать держателю карты и закрыть обращение в вашу пользу. Деньги не удерживаем.
Запрос мы направили верно. Держатели карт могут обратиться в банк для оспаривания операции по правилам платежной системы.
Покупатель сообщает, что полученный товар имел серьезный недовес, а также предоставляет подтверждающие документы.
Мы готовы помогать и идти навстречу. Для этого запрашиваем нужную информацию для проверки. Свяжемся с вами и расскажем обо всем подробно. В чате написали детали.
Ошибок не выявила, действовали верно.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumВот поэтому ваш банк больше не конку и уверенно занимае первое место в рейтинге самых ужасных сервисов! Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Добрый день. Сегодня мне звонил оператор Эльвира с Т-Банка (номер +7**********) и сказала, что счет для бизнеса отк... Читать полностью
Директор открыл расчетный счет, после чего предоставили реквизиты заказчику для перечисления средств, после пополне... Читать полностью
Отличный способ работы! Открытие счёта бесплатное, а закрытие платное. При чём закрытие по причине, о которой никто... Читать полностью
Здравствуйте! Мне без уведомления изменили систему начислений % при оплате по Qr- коду через эквайринг! Стали счита... Читать полностью
Уважаемые представители Т-Банка!17.09.2025г. мне поступили денежные средства на счет ***9728, после чего доступ к... Читать полностью
По закону на такой срок вы не имеете право блокировать средства ( такое имеет право налоговая либо правоохранител... Читать полностью
Я являюсь клиентом Т банка и лично, и как ИП, при перечислении денежных средств со счета ИП на личную карту платеж... Читать полностью
Покажите пожалуйста где в законе установлено , что вы имеете право замораживать мои рабочие деньги на 540 дней ? Читать полностью
Добрый день ! Хочу рассказать о коротком , но максимально отврастительном сотрудничестве с якобы банком . Открыли в... Читать полностью
Добрый день!Для того что бы убедиться, что Вы общаетесь именно со мной 16.07.2025 приехал представитель банка, сдел... Читать полностью
Здравствуйте, хотел перевести деньги сестре, но альфа банк ограничил переводы по сбп на 24 часа, что делать в данно... Читать полностью
Я согласен, но ведь я не знал об этом, почему нету того, что клиент просто не мог знать о том, что он совершает зло... Читать полностью
31.07.25 банк у меня УКРАЛ 99 руб за услугу которую мне не предоставлял и которую я не получал. Деньги воровским ме... Читать полностью
отп Банк не могу понять что у Вас происходит, я обратился в отделение банка о том что хочу разблокировать карту, по... Читать полностью
Мария, здравствуйте, спасибо за ответ, но вопрос все еще не решен. Срочность увеличивается, а срок выплаты с Вашей... Читать полностью
Остались средства на счёте, не получается вывести Читать полностью
Добрый вечер! Хочу рассказать интересную историю о том, что со мной произошло в течение последнего года и, в особен... Читать полностью
Доброй ночи.заблокировали карту Альфа, как скинули 3т, пожалуйста разблокируйте счет либо верните деньги со счета.В... Читать полностью
Остались средства на счёте, кредит закрыт, не получается вывести Читать полностью
Добрый вечер. 31.10.24 года карта ПАО Сбербанк была заблокирована по причине сомнительного характера операций . При... Читать полностью