Моя история началась еще в начале октября, точных дат не назову уже прошло кучу времени и нервов, но суть в том что деньги зависли в начале октября 2023 года и по сей день 28.02.2024 г денги мне никто не выывел.
Расскажу по порядку:
Меня зовут Бойченко Иван Денисович 14.10.2004 года рождения, пользовался банком в своих личных целях;
в начале октября мне заблокировали карты, без возможности разблокировки, сообщили что нужна какая то проверка поступлений, сказали что якобы проверка продлится не более 30 календарных дней. Я повозмущался, но делать было нечего ждал, прошел месяц и мне начали ежедневно о том что срок проверки увеличивается, и так продолжалось до середины декабря, примерно 20 декабря 2023 года я написал сюда отзыв, и мне ответили что проверка завершена.
Но оказалось что и это не конец, мне сказали что чтобы получить мои деньги я должен приехать к ним в офис, проделав путь больше 1000 км, написать заявление на расторжение банковского договора и тогда мне выведут средства.
Проживаю я в Ростовской области, городе Новочеркасск, ехать в офис Москву дорого долго и с работы меня бы никто не отпустил.
Ведя разговор с банком спустя месяц мне наконец дали ответ, что я могу не ехать, а просто написать нотариальную дорверенность на доверенное лицо и он может прийти в офис и сделать все за меня.
Я попросил друга, сделал нотариальную доверенность 1.02.2024 года, которая действительна 1 месяц и что вы думаете, я до сих пор не получил деньги!
Мое доверенно лицо Чалов Павел пошел в офис банка чтобы написать заявление на расторжение договора и вывести деньги на мой счет в другом банке, но сотрудники ему сказали что так делать нельзя и мол, он может вывести деньги с моего счета тинькоф на свой счет в любом банке.
Оказалось что просто сотрудники некомпитентны и так делать было нельзя, что вывести средства можно только на мой личный счет в другом банке, итог Павел пошел второй раз в офис писать снова заявление... чтобы уже вывели на мой счет...
Некомпитентность сотрудников просто поражает, как можно сказать клиенту то чего по факту оказывается делать нельзя. УВАЖАЕМЫЙ ТИНЬКОФ МОЖЕТ ВЫ БУДЕТЕ ОБУЧАТЬ СВОИХ СОТРУДНИКОВ ПЕРЕД ТЕМ КАК БРАТЬ ИХ НА РАБОТУ??????
итог: деньги мне по сей день никто не вывел!!! завтра заканчивается нотариальная доверенность что делать дальше я не знаю, видимо только судится...
но тинькоф никому не рекомендую данный банк просто ворует деньгни!!!
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте и решение не пересмотрим.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
На премиум много приемуществ,Когда у тебя 3 миллиона а не 30А когда у тебя 30 миллионов рублей,И тебе пишут, мы ва... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью
Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью
Блокирую карту в банке по причине мошеннических действий банка в отношении других клиентов выразившееся в следующих... Читать полностью
Опять перенесли срок!!! Да сколько уже можно издеваться!!! И даже не уведомляют об этом!!! Просто безобразие! Читать полностью
с 13.06.2025 не могут отправить справку о погашении задолженности, продиктовала уже несколько электронных почт, спр... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
я буду распростанять эту ситуацию. Полное неуважение к очень давнему клиенту. пока постов немного: https://www.bank... Читать полностью
Варвара, спасибо большое, вопрос решен!!!Здравствуйте, не могу решить проблему уже больше трех месяцев, озон не пуб... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью
Вы воообще читаете мой вопрос? дайте ответ на него, я только собираюсь открыть и ничего пока вам предоставлять не б... Читать полностью
Крайне не довольна банком . С мужем пополняли брокерский счет на биржу байбит через систему p2p, было три перевода... Читать полностью