01.03.2023 не являясь клиентом банка в ~10:00 отправил заявку на продукт банка Халва с его сайта. После поступило смс со ссылкой на госуслуги для предоставлению банку согласий. Согласия былиди предоставлены.
Затем в районе ~ 11:00 сотрудник кол-центра позвонил с мобильного номера для заполнения анкеты. Анкету заполнил.
Позже в ~14:00 звонил сотрудник "андерайтинга " для подтверждения моих намерений. Заявку подтвердили, разговор завершили.
Через несколько минут в 14:28 поступил звонок с мобильного +79068646206 с роботом представившись ' со <пауза как-будто связь пропала> банк" Я подумал что это Совкомбанк. Робот сообщил что мне предварительно одобрена кредитная карта на 1 млн. руб. Для получения подробной информации было предложено нажать в торговом режиме "1" или "2" чтобы не получать более подобных звонков.Через несколько минут в 14:28 поступил звонок с мобильного +79068646206 с роботом представившись ' со <пауза как-будто связь пропала> банк" Я подумал что это Совкомбанк. Робот сообщил что мне предварительно одобрена кредитная карта на 1 млн. руб. Для получения подробной информации было предложено нажать в торговом режиме "1" или "2" чтобы не получать более подобных звонков.
Я нажал "1". Вслед поступило смс следующего содержания:
"Заполните заявку и узнайте лимит https://cick.su/j9fIg
Код входа 3901" от SOBANK.ONL. Код входа 3901"
На совпадение не похоже. Я незамедлительно связался с банком Совкомбанк и оставил обращение на предмет слива/ передаче моих данных в сторонние организации. Обращение №62338480.
Ответ от банка ожидался в духе:
1. Собак является партнёром которому мы передали данные согласно данным мои согласиям банку.
2. Зафиксировано мошенничество, ведётся расследование.
Но точно не такой ответ который поступил сегодня по смс:
Уважаемый Денис *****! Ваше обращение №62338480 рассмотрено. Подозрительных операций по карте/счету не обнаружено. Рекомендуем не разглашать персональные данные, реквизиты пластиковых карт, коды из смс. Благодарим за обращение!
Какие операции по карте и счету? Предмет обращения был по моим данным (минимум ФИО и номер телефона), которые утекли в процессе подачи заявки, а не мошенничество по счёт.
Не успел стать клиент, а уже такое небрежное отношение.
Добрый день!
По Вашей ситуации проведена проверка, в ходе которой, признаков и фактов нарушения информационной безопасности и утечки данных на стороне Банка не выявлено.
Звонки со стороны Банка поступали в соответствии с установленными процедурами, в рамках оформленной Интернет-заявки.
С уважением,
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Можно ли мне изменить отзыв? Я ошиблась в дате обращения. Указала 04.06, а нужно было 04.07 Читать полностью
На почту получаю сообщение, где говорится, сто мне необходимо подтвердить почту. Нажимаю ,, подтвердить,, , выскаки... Читать полностью
Представитель банка намеренно не отвечает на мои сообщения. Банк не идет на встречу. Помогите найти контакты куда о... Читать полностью
Оставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
3 июня 2024 года я приобрел автомобиль по авторассрочке на 18 месяцев в банке "Совкомбанк". В течение 16 месяцев вс... Читать полностью
ПриветствуюЯ давний пользователь этого банкаЯ брал кредиты на себя, брал кредиты на супругуВсегда оплачивал их и не... Читать полностью
почему совкомбанк считает что он может тратить моё время не оповещать меня своевременно об отказе выдачи кредита???... Читать полностью
Взят денежный кредит . Зачислили на карту халву и тут же списали сумму на поглощение заемных средств . Первый звоно... Читать полностью
. больше недели не могут решить вопрос о подключении см оповещения о платежах . После посещения офиса прошло три дн... Читать полностью
Повторно написал заявление и приложил документы. Позвонил на горячую линию, сказали все загрузить в чат . пришел от... Читать полностью
Являюсь клиентом банка решил перенос кредита сделать... Позвонил на линию дождался оператор мне сказали да да можно... Читать полностью
Арефьев Артем Владимирович .Плачу кредит (договор 4663967980) уже несколько лет . платёж был равными частями 12236р... Читать полностью
Продолжение: спросил у кассира если я зайду через час или на следующий день будет возможность получить валюту 2006... Читать полностью
где посмотреть на сайте банки ру мои отзывы? Читать полностью
Здравствуйте! Произошло списание за нотификацию, без предупреждения личным сообщением. В поддержке сказали что это... Читать полностью
Хочу рассказать о мошеннических действий с картой моего мужа. Сегодня позвонил оператор т- банка и сообщил мужу о т... Читать полностью
Здравствуйте !Я пользовалась своим счетом, как добросовестный клиент и банк мне его заблокировал без какой-то конкр... Читать полностью
Оператор Читать полностью
Прошу помочь отключить пролонгацию договора по страховому полису №L0302/605/Z/JZNB/5 от 28.10.2025. По ссылке , кот... Читать полностью
Здравствуйте, Я погорелов Артемий Евгеньевич, +79187148378, я только открыл карту и меня заблокировали перечислял с... Читать полностью
Если закрыть карту и счет, а потом открыть новую карту и новый счет, то в ВТБ онлайн будет отображаться история опе... Читать полностью
Озон банк не хочет возвращать мне средства !Использовал карту для покупок на озоне, переодически мне переводили туд... Читать полностью
Возможно ли разблокировать карту дистанционно, если ваши операторы настаивают обратиться в отделение, я нахожусь за... Читать полностью