Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте Я, Карпенко Элла Владимировна 1986 года рождения, у меня возникла ситуация когда нужна…

Автор
Элла Владимировна
Невинномысск
Здравствуйте
Я, Карпенко Элла Владимировна 1986 года рождения, у меня возникла ситуация когда нужна была сумма денег на неотложные нужды и у меня не возникло вопросов в каком же банке я смогу получить потребительский кредит с наиболее выгодными условиями, минимальным пакетом документов и быстрым рассмотрением заявки на получение кредита.
И выбрала я именно Ваш банк, потому что узнала, что он с государственной поддержкой! И поэтому я очень хотела стать клиентом Вашего банка!

Хотела бы поставить Вас в известность о вопиющем случае в филиале банка ВТБ 24 в г. Невинномысске.

Дело в том, что я 16 июня обратилась в филиал банка ВТБ 24 с пакетом документов для оформления потребительского кредита на сумму 100000 руб. Сотрудник банка Наталья, которая меня обслуживала, сказала: что все документы отправлены в головной офис г. Москву и пообещала позвонить, как только придет положительный ответ.
18 июня 2010 г. вечером мне позвонила, сотрудник банка и сообщила: «Кредит одобрен только на сумму 50000 руб. можете приходить за получением».
Была назначена встреча на 22 июня 2010 г. Но, к сожалению, я находилась за пределами г. Невинномысска, поэтому получение кредита было отложено примерно на неделю.
28 июня я позвонила в офис банка ВТБ 24 и спросила: «Когда мне подойти за получением кредита?»
Мне назначили встречу на 29 июня 2010 г. Я приехала в этот день в офис банка и ожидала примерно около 30 мин. хотя в клиентском зале никого не было, а сотрудники банка сидели на своих местах перебирали какие-то бумаги и разговаривали по телефону. Когда я подошла к сотруднику банка, к которому у меня был талон. Сотрудник банка демонстративно встала и ушла, ничего не объясняя. А когда она вернулась, даже не поздоровалась. Я обратилась к Натальи и спросила почему она не может меня обслужить, она ответила: «что по своим должностным обязанностям она не может выдать кредит». После эта сотрудница банка сказала: «Что Ваша заявка «зависла» и лучше Вам пойти домой, так как это займет много времени».
Прошел немаленький срок примерно 10 дней, когда мне наконец-таки позвонили и сообщили, что я могу прийти за получением кредита.
9 июля я подъехала в офис банка ВТБ 24, в котором провела примерно около двух часов, и закончилось все приводом меня в милицию.
Обслуживала меня в этот день сотрудник банка Пономарева О. В., хотя до этого мной занималась менеджер по кредитованию Наталья. Пономарева О. В.предоставила мне документы на подпись, в том числе и программа страхования. Я знала, что это является, добровольным соглашением и поэтому не подписала. Но сотрудники банка, а именно Пономарева О. В. и Наталья настаивали и объясняли, если я не подпишу, программу страхования они просто не смогут выдать кредит. Я при них набрала номер телефона 8-800-100-24-24, по которому мне объяснили, что это программа страхования является добровольным согласием клиента, и сотрудники банка не могут настаивать на этом решении. Эту информации я пересказала сотрудникам, банка, на что они ответили: «Это является внутренним распоряжением, управляющим банка и программу страхования подписать обязательно надо». Под давлением я подписала этот документ и осталась недовольной. Хочу заметить, что помимо меня Пономарева О. В.параллельно обслуживала еще одного клиента
Дальше у меня возник вопрос по поводу процентной ставки в документах было указано 25, 56% вместо раннее заявленных 23% годовых. Пономарева О. В. не смогла дать мне вразумительного ответа вела себя нервно, раздражительно по отношению ко мне. При этом она постоянно повторяла, что рабочий день у нее уже закончился и она работает до 17.00 час. Хочу отметить, что своим поведением Пономарева О. В. меня очень расстроила, тем самым, вызывая у меня вину в том, что я ее задерживаю. Я очень была напряжена, так как устала от неуважительного и невежливого к себе отношения со стороны Пономаревой О. В.. После чего Пономарева О. В. встала и ушла, не объясняя причины. А когда вернулась, сказала: «Вам в кредите отказано». Я решила пройти в кабинет управляющего, мужчина сидевший в кабинете представился мне управляющим банка Таболов Н. В. На мой вопрос: «Почему мне отказали в получении кредита» Таболов Н. В. ответил: «Вы для нас не являетесь существенным клиентом и мы вправе вам отказать». После этих слов нажал кнопку экстренного вызова. Вышел и зашел уже с сотрудником милиции, который попросил, меня выйти на улицу. Я прошла через весь зал наполненный клиентами вместе с милиционером под дулом автомата. Выведя меня из помещения банка как «преступницу».
Своим поведением управляющий Таболов Н. В. и Пономарева О. В. довели меня до слез и психологического потрясения.
Слова произнесенные Таболовым Н. В. что я не являюсь существенным клиентом, были восприняты мной как унижение моего достоинства, при этом я работаю с 18 лет и имею благодарственное письмо с самого крупного коммерческого банка. Пострадала моя репутация, что обо мне могли подумать люди сидящие в клиентском зале и не повлияет ли это при дальнейшем моем трудоустройстве на работу? Я была эмоционально потрясена и шокирована таким поведением сотрудников банка. Ко мне отнеслись неуважительно и невежливо!
Прошу провести внутреннею проверку по данному факту, а также проинформировать результат проверки на электронную почту- vollk2@rambler.ru

Здравствуйте, Элла Владимировна!

Информируем Вас, что при оформлении кредитной заявки в анкете-заявлении на получение кредита был указан пункт включения Вас в программу страхования. Именно на этих условиях было вынесено кредитное решение и поэтому выдача кредита была не возможна без оформления договора страхования.
После получения кредита Вы сразу могли оформить заявление об отказе от участия в программе страхования.
Также сообщаем, что специалисты банка, сопровождающие документооборот в рамках процедуры принятия решения, а также оформляющие сделку по предоставлению кредита, имеют право отказать в предоставлении кредита независимо от этапа обработки кредитной заявки и/или наличия по ней положительного решения.
В ходе проверки обстоятельств произошедшего факт некорректного поведения сотрудников дополнительного офиса ВТБ24 «Невинномысский» не подтвердился. 
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

Эксперт банка

Алексей Шарихин
Алексей Шарихин
Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов в социальных медиа
counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Молодежная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как взять кредит
ВТБ

Неодабривают кредит Читать полностью

Мне одобрили кредит, что делать дальше ?
ВТБ

Мне одобрили кредит, что делать дальше ? Читать полностью

Рефинансирование
ВТБ

Добрый день, написано что банк одобрил рефинансирование, из банка сотрудники не звонят. Читать полностью

С какого возраста могут дать кредит,можно ли с 18 лет?
ВТБ

Могу ли я взять потребительский кредит,если мне 19 лет,я работаю официально? Читать полностью

Страхование потребительского кредита
ВТБ

Здравствуйте. Вопрос: почему в тело кредита закладывается сама страховка, соответственно, и начисляются проценты?... Читать полностью

Минимальный процент и максимальный срок кредита
ВТБ

Сколько по времени я должна владеть зарплатной картой ВТБ для минимального процента и максимального срока кредита? Читать полностью

Кредит при задолженности
ВТБ

Добрый день! У меня есть несколько вопросов. В ближайшее время я хочу брать ипотеку, но у меня имеются задолженност... Читать полностью

Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб?
ВТБ

Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб? Читать полностью

ВТБ раздаёт миллионы пенсионерам?
ВТБ

20 марта 2023 года на моего отца 1955 года рождения был оформлен кредит в три миллиона рублей. Конечно же, сам он,... Читать полностью

Полное вранье
ВТБ

Мне от команды ВТБ пришел очередной ответ вранье. Дескать это я сам подал заявку на кредитную карту и получил ее и... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Писал уже вопрос 89141890583
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)

Почту прилагаю с которой все отправлял, все своё личное Читать полностью

вывести деньги из кошелька

Закончился вклад, оформленный в Банки.ру, как вывести деньги Читать полностью

Не работает услуга пропуска платежа
МТС Банк

Добрый день, сегодня хотела оформить услугу пропуска платежа: сначала кнопки выбора счета для списания денег за усл... Читать полностью

Претензия к Сбербанку о навязывании Домклик Плюс" по семейной ипотеке
Сбербанк

В 2024 году мной с ПАО «Сбербанк» был заключен кредитный договор по программе «Семейная ипотека» условия данной про... Читать полностью

Не могу активировать полученную карту Мир Суприм
ОТП Банк

Здравствуйте. Получил вчера курьером карту Мир Суприм. Прошло уже более суток, смс о активизации нет. В приложении... Читать полностью

Обращение по вопросу увеличения ставки по ипотеке
Совкомбанк

Прошу отправить моё обращение директору банка с просьбой вернуть меня в программу выгодная ипотека с халвой без оп... Читать полностью

08.11.2025 Другое
Заметили подозрительную активность
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)

Здравствуйте, несколько дней назад получил перевод от своего друга, коллеги, в размере 15 000 рублей через сбп, мы... Читать полностью

Отвратительный банк грубо нарушает 230 фз! Категорически не рекомендую никому иметь дел с этим банком!
Т-Банк

Вопрос мой вот в чем, по какому праву банк звонит моему мужу и сообщает ему сведения о моем долге? Второе это ужасн... Читать полностью

Блокировка личного кабинета
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)

Зарегистрировалась в приложении МТС денег с выпуском виртуальной карты. Заблокировали аккаунт при попытке первого ж... Читать полностью

08.11.2025 О банке
Отказаться от сертификата здоровье в пути по тарифу здоровый водитель
Сбербанк

При оформлении автокредита навязали услугу Сертификат на онлайн - консультации, сказали, что без неё кредит нельзя... Читать полностью