Банк выдал карту забыв про собственное правило, что клиент должен проживать в 70 км. от отделения.
По карте нет никаких существенных операций (детальнее см. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/574133/) других причин существенных не вижу. Так фильтруете крымчан и новые территории. Ваше право!
Ну это лирика. По делу.
Мои действия.
1. оставил заявку 60556458 на разблокировку - мне отказали. Попросили пояснить экономический смысл операций, приложить квитанции и т.п. Что я и сделал. Несмотря на редчайший абсурд - 2 операции и 3 дня карте от роду. Пополнение на отделении и оплата в кафе. Но имеете право запросить - я Вам предоставляю. Даже чек из терминала пополнения!!!
2. Предоставил фото и сканы как приложение в заявлению, с предложением либо разблокировать собственные средства и я их просто потрачу. Либо расторгнуть со мной договор и перечислить остаток собственных средств на реквизиты в другом банке открытом на мое имя, которые также приложил к заявлению (см. заявку 60749176).
На что Банк мне отказал в дальнейшем обслуживании.
Уважаемые сотрудники банка, я денег вам планировал доверить на депозит ххх тысяч а может миллион. Конечно же я с Вами обсолютно солидарен и не планирую ничего у Вас размещать, следовательно и счета и карты Ваше мне не интересны. Вам 3000 было доверить глупо.
Считаю, что заставлять меня ехать на отделение, что бы закрыть вопрос с остатком денежных средств, необосновано. Мои заявления вы можете принять идентифицировав меня в чате. Я не успел Вам доверить сколь угодно существенную сумму - ехать в Краснодар отказуюсь. Но и своего дарить Вам не планирую!
Прошу Вас на выбор:
1. Удовлетворить мое обращение о расторжении договора и перечислении остатка собственных денежных средств на счет в другом банке по заявке 60749176.
2. Разблокировать карту на расчетные операции и дать возможность постратить собственные средства, после чего можете расторгать договор и уведомлять меня определенным в Вашем банке порядке об этом.
3. Предложить свой вариант дистанционного решения вопроса.
При предоставлении вами очередного шаблонного (никак не осмысленного и не учитывающего предмет вопроса) ответа, следующий мой шаг обращение в Банк России с жалобой. Предмет - злоупотребление правами которыми Вас наделил ФЗ по мониторингу, а вы решаете вопросы по ошибкам собственных сотрудников. Ну и Роспотребнадзор (они в отличии от Вас, охотно и онлайн обращения принимают и отделения в новых регионах отрывают).
Поясню сразу. У меня нет ни трагического настроения от невозможности пользоваться услугами. Не настроения оспаривать ваши правила и права. Я всего лишь настаиваю, что ошибку совершил Ваш сотрудник, поэтому и проблемму решить нужно Вам.
PS:перестаньте слать предложения на оформление кредиток и т.п. Ну бред! Вы же мне отказали раз и навсегда!
Добрый день!
Карта «Халва» является расчетной картой для совершения покупок в связи с чем, любая иная деятельность по карте недопустима и может привести к ограничению в ее использовании.
В соответствии с Договором карта является собственностью Банка. Также в соответствии с п. 5.10. Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка.
Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка.
Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
Ранее по Вашему заявлению на основании анализа предоставленных Вами документов Банком принято отрицательное решение.
В разблокировке карты, сервиса дистанционного банковского обслуживания, а также в открытии новых счетов и в дальнейшем обслуживании отказано.
Причины принято решения не разглашаются.
Собственные денежные средства Вы можете получить через кассу Банка.
Подобные меры применяются в рамках политики Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций.
Для оформления заявления на расторжение договора и получения средств необходимо обратится в отделение с кассовым узлом.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
На почту получаю сообщение, где говорится, сто мне необходимо подтвердить почту. Нажимаю ,, подтвердить,, , выскаки... Читать полностью
Представитель банка намеренно не отвечает на мои сообщения. Банк не идет на встречу. Помогите найти контакты куда о... Читать полностью
Оставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
Вот уже 1,5 месяца исполнительный лист ФС N 037362308 находится на сиполнении банка. По нему никаких платежей не пр... Читать полностью
здравствуйте! у меня в приложении отображается сообщение с отметкой "кредит одобрен" из вашего банка Читать полностью
Уже второй день не работают сервисы Совкомбанка (инвестиции, личный кабинет и т.д.) Отвратительная работа!!! из-за... Читать полностью
Оставил заявку на сайте, связались, задали вопросы. Уговорили заказать доставку, так как это удобно. Ну ок, выяснил... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Столкнулась с проблемой. Не могу войти в личный кабинет банка. Последние 2 месяца не получа... Читать полностью
Мне не требуется объяснять причину отказа, хотя и это странно одобрить рефенансирование на 300 т.р. и отказать (без... Читать полностью
Мы с вами уже общались по поводу обслуживания вашими сотрудниками, не прошло и дня - новая проблема. В личном кабин... Читать полностью
Я опубликовала отзыв, он вас не устроил. Дополнила отзыв, прикрепила все необходимые скриншоты, подтверждающие пере... Читать полностью
Обратился в банк за кредитным лимитом. Сказали карта которая на руках не подходит, так как мне ее выдали после пере... Читать полностью
Сегодня Совкомбанк заблокировал вход в приложение баннером с требованием предоставить доступ к управлению звонками.... Читать полностью
Добрый день. Подскажите как долго отзывы проходят првоерку? Читать полностью
Была выполнена несогласованная оплата по Оплата страхового продукта по Договору Z6922143AD102RZW5 от 03.07.2025. Ка... Читать полностью
Я все отправил в тот же момент как и коментарий тут Читать полностью
Федеральный закон «О потребительском кредите (займе)», позволяют гражданам, чьи социальные выплаты были списаны в с... Читать полностью
То что нужна проверка, тут никаких вопросов.Но вопрос был не в том, что нужна проверка, а в том, что сервис висит в... Читать полностью
Отдел АО "Альфа-Банк", занимающийся взысканием задолженности, не прекращает совершать в мой адрес звонки с требован... Читать полностью
Я позвонила по этим номерам. На пару дней прозвоны прекратились, потом опять начались. Сотрудниками Сбера наверн... Читать полностью
Доброго времени, суток. Оставляла заявку о снятии статуса работника банка. Обещали сделать это согласно смс сообщен... Читать полностью
Случилась ситуация 2.07 - при оплате по СБП на сумму 1980 руб следом списали комиссию за услуги ТСП в размере 2380... Читать полностью
Добрый день! Мне нужно получить чек ОФД по последней оплате, чтобы прикрепить к полису, как я его могу получить? Читать полностью