Здравствуйте, у меня была назначена встреча с представителем для получения доп карты на 09.03 с 8:00 до 10 , в 9:10 примерно я позвонил представителю и хотел уточнить когда он приедет, на что мне представитель сказал : что он только получает документы и будет по моему адресу через 2 часа примерно , а к тому времени, когда назначена встреча, он точно не приедет, только,я не совсем понял почему так , но он мне объяснил, что он здесь только 3 день , я извиняюсь конечно, а это мои проблемы? И если не получается встретиться, то может клиенту стоит заранее об этом сказать или отменить встречу? Позвонил на ГЛ через пару минут ( около 9:15 , 9:30, где сотрудник, парень, зафиксировал жалобу на представителя и сказал что мне предоставят обратную связь в виде сообщения или звонка в течение 1-2 дней) ( если не предоставят, то самому позвонить) , далее, в 9:57 мне звонит этот представитель - Ирина , с весёлым настроением, хихикает и спрашивает: ну что мы с вами решили на счёт встречи? Я немного обалдел , и сказал что мы ничего не решили и вы сами сказали что не сможете( и да , именно , что "я не смогу" это она сказала передать во время моего звонка на ГЛ , когда я буду звонить) , на что она сказала: спасибо большое, до свидания.После чего я в этот же день в обед, около 13 часов написал в чат что бы узнать, что да как продвигается по моему вопросу встречи ( я же все таки надеюсь на сотрудника, который мне сказал, что со мной свяжутся или предоставят ОС если это невозможно будет сделать) , т.к я просил сотрудника , что бы банк на индивидуальных условиях, из-за "косяка" представителя пошёл на встречу клиенту и решил вопрос с переносом даты на более ранний срок, а не ждать ещё 1,5 недели , на что в чате сказали, что вообще не понимают о чем речь и предложили просто назначить встречу , не стану же Я описывать всю ситуацию ещё на 2 часа. Я с этой всей ситуации немного обалдел, позвонил на ГЛ ещё раз, где сотрудник сказал что кроме жалобы того парня сотрудника утром, больше ничего не видит, хотя он мне говорил что поставил на контроль, в связи с этим я был вынужден оставить жалобу на сотрудника, т. к он получается мне соврал про обратную связь и решение моего вопроса.Я конечно все понимаю, с логистикой проблемы, но если я трачу свое время, деньги и нервы а потом получаю просто смех в трубку от представителя и бездействие ( кроме жалобы, которая ни на что не повлияет) , хочется просто закрыть ваши продукты отказаться от услуг и пользоваться самым надёжным банком в моём регионе, который уже 10 лет вместе с нами и так не разу не подводил и не подводит, а у вас отношение к новым клиентам с их проблемами на отшибись , тогда будьте добры поменяйте в приложении возможности время и даты встречи на те которые реально будут, а не когда вашему представителю "не можется" , т.к видимо было 8 марта и тяжело утром работать, либо не назначайте их вообще, сделайте офисы и пусть люди сами приходят и их получают без проблем, либо пишите не "доставка " а "самовывоз".
Здравствуйте.
Простите, что не смогли провести встречу в нужное для вас время. Проверить запись разговора и во сколько представитель сканировал документы, не смогла по техническим причинам, но обязательно проведу работу с сотрудником.
На первой линии коллеги пытались разобраться в ситуации и сразу передали информацию о том, что встреча не состоялась. В чате сотрудники не писали, что не понимают о чем речь.
Мы стараемся предложить клиентам ближайшую дату для доставки, но все зависит от региона и загруженности представителей. Вижу, что коллеги назначили новую встречу. Оформить доставку на более раннюю дату не получится.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
На премиум много приемуществ,Когда у тебя 3 миллиона а не 30А когда у тебя 30 миллионов рублей,И тебе пишут, мы ва... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью
Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью
Блокирую карту в банке по причине мошеннических действий банка в отношении других клиентов выразившееся в следующих... Читать полностью
Опять перенесли срок!!! Да сколько уже можно издеваться!!! И даже не уведомляют об этом!!! Просто безобразие! Читать полностью
с 13.06.2025 не могут отправить справку о погашении задолженности, продиктовала уже несколько электронных почт, спр... Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я прошел процедуру банкротства, она завершилась 03.04.2025, уведомил Яндекс банк 08.04.2025, ответа не последовало... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью