1. 7 марта заблокировали клиенту карту и личный кабинет. Критерии блокировки никто объяснить не смог. Единственное в отделении сказали, что я слишком много переводил через СБП. На вопрос где прописаны лимиты, которые я нарушил ответ не предоставили ни в отделении, ни в чате поддержки. Предоставил выписку по счёту с ВТБ, для чего не особо понятно. 10 марта сняли блокировку.
2. 11 марта заблокировали в программе лояльности. Причины блокировки не объясняют, что я нарушил не известно. Как я понимаю Вам не нравятся клиенты у которых есть оборот по картам и они совершают покупки!
Хорошо, на каком-то этапе вы решили, что клиент Вам не нужен. уведомите его об этом заблаговременно, выполните обязательства за предыдущий расчетный период. Но нет, вы блокируете клиента за неделю до начисления баллов и просто его КИДАЕТ, как мелкие мошенники.
3. Оформили мне подписку в августе 2023 года на один год и обещали через год вернуть деньги за подписку. Сказали совершай покупки, чтобы было не менее 5 покупок и не менее 10000, а ещё сделай 30 покупок заемными средствами и получи ещё бонусы. По факту через пол года блокируете клиенту программу лояльности, соответственно условия на которых была оформлена подписка быть выполнены не могут. Опять КИДАЕТЕ клиента, как мелкие мошенники, на сумму годовой подписки.
Предлагаю:
1. Провести расчёт баллов и конвертацию их в рубли 17 марта 2024 года (за прошлый период). Если я Вам как клиент не нужен, то с 18 марта заблокирован программу лояльности.
2. Так как банк в одностороннем порядке прекратил для меня действие программы лояльности, прошу прекратить действие навязанной подписки десятка незамедлительно и вернуть деньги за годовую подписку десятка в полном объёме.
Вы считаете себя порядочным банком, который соблюдает, взятые на себя обязательства?
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Можно ли мне изменить отзыв? Я ошиблась в дате обращения. Указала 04.06, а нужно было 04.07 Читать полностью
На почту получаю сообщение, где говорится, сто мне необходимо подтвердить почту. Нажимаю ,, подтвердить,, , выскаки... Читать полностью
Представитель банка намеренно не отвечает на мои сообщения. Банк не идет на встречу. Помогите найти контакты куда о... Читать полностью
Оставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
Вы даже не прочитали внимательно мою жалобу. Я написала, что меня НЕ ИНТЕРЕСУЮТ КРЕДИТЫ. Никаких заявок я не подава... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, а есть ли смысл вам на почту писать? Кажется отдел поддержки не сможет решить эту проблему... Читать полностью
вы почему не хотите решить вопрос с кредитом, писала и на почту и звонила на гор линию, все посылают, хочу решить в... Читать полностью
Плохой банк.Отношение к клиенту как к собаке.Лишили возможности кэшбэка.Я спросил -Почему???!!!Банк ответил :"Мы... Читать полностью
как получить бонусы кешбэка за отзыв о работе банка Читать полностью
Дозвонилась на горячую линию и узнала, что вы мошенническим путем получили моими паспортные данные и оформили на ме... Читать полностью
Здравствуйте. Я нигде не оставляла для вашего банка свои данные. Сегодня мне позвонили и предложили ответить на воп... Читать полностью
Здравствуйте я Хусаинов Айрат Ахмедович Читать полностью
Ужасное отношение к клиентам, приложение не работает, менеджеры хамят, не 1 вопрос не решается, все основано на ком... Читать полностью
Здраствуйте, у меня с озон карты снимают деньги за подписку ender. love. Хочу отписаться и вернуть деньги Читать полностью
Здравствуйте, это скорее не вопрос а отзыв данному "лохотрона" простите "банку" , находясь на линии боевого соприко... Читать полностью
Прошёл процедуру личного банкротства в установленном законом порядке. Завершил процедуру банкроства в конце ноября... Читать полностью
Александрова Мария, я отправила вам все на почту, но потом написала опять на иви и пригрозила им законом о защите п... Читать полностью
Есть ли офис Совкомбанк страхование в г. Балаково? Читать полностью
я подписаль и уменя списали деньги Читать полностью
Вы слышите почему он мне не дал сертификат? Потому что сотрудник не правильно меня ваш проинформировал, сказал что... Читать полностью
Вы мне почините калькулятор в приложении, кто там мне названивает, я не в курсе. Одна из девушек, говорила, что она... Читать полностью
сегодня позвонила сотрудник банки.ру Елена и сообщила, что у меня заканчивается договор со Свой банк и предложила п... Читать полностью