В октябре 2022 года в отделении банка получил дебетовую карту "Мир". Сразу же её использовал для оплаты проезда в автобусах разных маршрутов и перевозчиков. Бесполезно. Далее, попробовал оплачивать покупки в магазинах, тоже разных и разных владельцев. Вновь бесполезно. Обращался и в отделение банка, и неоднократно в Интернет-банке. Всё глухо. При этом, в Интернет-банке нет даже следов, что была попытка оплаты. Предагают мне (фактически) обойти всех перевозчиков, все торговые точки и банки и выяснять в чём дело. Проблема так и тянется. Начал готовиться к тому, чтобы отказаться от сей шараги.
А вот переписка с ними, но не вся. Читать надо снизу вверх. Жалоба на продукт/услугу CR-9745959. Рассмотрено
2 ноября Сообщение от банка Виталий, требуется дополнительное время для работы по обращению CR-9745959. Результат сообщим Вам до 2022-11-09.
Сообщение от банка
В ответ на Вашу апелляцию сообщаем, что при совершении операции по банковской карте на запрос торгово-сервисного предприятия. Банк предоставляет разрешение на проведение операции (авторизация) либо отказ. Если авторизация операции прошла успешно, Банк резервирует запрашиваемую ТСП сумму. Впоследствии по факту поступления в Банк финансового документа Банк производит списание средств с банковского счета. Информируем, что в Банк авторизационный запрос для проведения операции не поступал. Для решения вопроса рекомендуем обращаться в ТСП. Надеемся на Ваше понимание. Уважаемый! Внимательно рассмотрели Ваше обращение Сообщаем, что в рамках Вашего обращения CR-9745959 проведена проверка, в ходе которой установлено, что на стороне Банка проблем в проведении операций по картам №2200***9422, № 2200***3531 не выявлено. Дополнительно сообщаем, что участниками при проведении операции является Банк, в котором открыта карта, Банк-эквайер и платежная система. Ошибки на стороне Банка отсутствуют. Для уточнения причин отклонения операций следует обратиться в банк-эквайер или к платежной системе. Надеемся, предоставленная информация будет полезна.
Ваш комментарий Карту выдали вы, ваш банк. По этой карте переводы СБП проходят, снятие наличных тоже проходит. Так что, не плетите чушь, не несите бред про платёжную систему и иные банки. Ваша информация гроша ломаного не стоит, как и ваши лжеспециалисты. И почему в личном кабинете не отражаются эти ЯКОБЫ сбои. Каждый сбой имеет фамилию, имя и отчество.
1 ноября Сообщение от банка Внимательно рассмотрели Ваше обращение Сообщаем, что в рамках Вашего обращения CR-9745959 проведена проверка, в ходе которой установлено, что на стороне Банка проблем в проведении операций по картам №2200***9422, № 2200***3531 не выявлено. Дополнительно сообщаем, что участниками при проведении операции является Банк, в котором открыта карта, Банк-эквайер и платежная система. Ошибки на стороне Банка отсутствуют. Для уточнения причин отклонения операций следует обратиться в банк-эквайер или к платежной системе.
Добрый день!
Комментарий по ситуации Вам будет предоставлен в рубрике "Народный рейтинг".
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиКупил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
После долгих разговоров с операторами и уверения меня в необходимости именно рефинансирования кредита, мы пришли в... Читать полностью
Пытался сделать перевод МЕЖДУ СВОИМИ СЧЕТАМИ - по СВОЕМУ номеру телефона Читать полностью
Здравствуйте, у меня фз 161, не могу снять наличные средства с банкомата, а также в офисе банка, подскажите что дел... Читать полностью
По накопительному счёту всего 12 % годовых. поэтомурешил первести деньги в МТС банк под 22 % на два месяца ( разниц... Читать полностью
здравствуйте , получается биометрия платная услуга? А ранее говорили что это бесплатно. Читать полностью
Я иностранец. Когда я впервые подал заявку на карту, продавец провел операцию по моему телефону, а затем я заплатил... Читать полностью
Добрый день. Получил 05.05.2025 смс о присвоении статуса зарплатного клиента. И обнаружил, что категории кэшбэка, в... Читать полностью
Почему вместо 1350 рублей, обещанные за платёжный стикер - банк выплатил только 500? Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)никаких больших переводов не делал, пользовался картойв один м... Читать полностью
Здравствуйте! Имеем арктическую ипотеку, приобретенную в браке, в банке ВТБ. Первый взнос от продажи моей квартиры,... Читать полностью
Здравствуйте. В личном кабинете банка появилось уведомление о приостановки операций по счету и предложению проследо... Читать полностью
Хорошо. Спасибо вам большое за обратную связь Читать полностью
Доброго времени суток, ранее данная карта: 2200153993802124 вашего банка использовалась мошенниками, которые взлома... Читать полностью
Участник СВО обратился в службу поддержки банка через личный кабинет в приложении для закрытия счета и отключения... Читать полностью
При получении кредитной карты автоматически без информирования и предупреждения подключили T-pay и за покупки при и... Читать полностью
Законны ли действия,если на руках справка о закрытие кредита и нет долгов, в феврале закрыли кредит,а в апрели приш... Читать полностью
Здравствуйте СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS, хотя никакой подписки и ничего не подключал, про... Читать полностью
Как исключить себя из обзвонов купер Постояннт курьерскую работу предлагают. Читать полностью
Добрый вечер, Кристина! Можно-ли как-то у вас решить вопрос по ужасному обслуживанию Вашего банка? меня пригласил м... Читать полностью
Здравствуйте, Помогите решить мою проблему. Мне назначили комиссию на кредит. Взял кредит на спец. условиях "5х10... Читать полностью