Оформил карточку Тинькофф еще лет 8-10 лет назад. Последние 1,5 года постоянно звонили и предлагали какую-то ерунду: перейти на премиум, перейти на тариф тинькофф мобайл и прочее, говоря, что это будет для меня абсолютно бесплатно. Каждый раз просил, чтобы мне НЕ ЗВОНИЛИ, не беспокоили, поставили запрет на звонки, все, ВООБЩЕ ВСЕ с такими или аналогичными предложениями. Терпение закончилось осенью - оформил письменное обращение, как результат - извинения, обещания что разберутся почему так произошло. Спустя месяц - такой же звонок, оформляю повторное обращение с понятным вопроси. Обращение зарегистрировали, оформили как вопросы по приложениям и прочим, спустя 2 недели - повторная, спустя месяц и прочее, каждый раз представители банка цинично изввинялись, используя стандартные скрипты, не читая предыдущие обращения. Звонки поступали с такой же периодичностью. Месяц назад решил, что если перейду на тариф премиум, то Банк станет внимательнее и больше такого не повториться - наоборот стали звонить и предлагать каждые 2 дня. Скрипт общения сотрудников такой же. Естесствено, пообщели провести еще одну проверку и предоставить мне подробный отчет, ими же установленный дедлайн - 10 марта. (сегодня 18 марта.)
Дополнительно!!!! Вишенка на торте текущая ситуация: через консьерж сервис выбрал и оплатил поездку ( в пятницу 15 марта). С вылетом на 19 число в 7 часов утра. Встреча назначена на 16 часов по местному времени, т.к. другой человек улетает 20 числа в 3 часа ночи, т.е. спустя 8 часов после назначенного времени. Документы консьерж снача обещал мне отправить в пятницу, потом обещал в субботу до 10 часов утра, в субботу пообещал отправить до 16 часов, потом в воскресенье не позднее 10. Естесственно ничего мне отправленно не было, мои сообщения не были доставлены , не былипрочитаны. В 16 часов в воскресенье дозваниваюсь в сервис, после чего мне отправляют документы на почту. Сейчас проверяю все документы и оказывается, что билеты забронировали вылет на 15 часов. Снова сервис в приложении не работает, снова звоню консьержам. обещают перезвонить в течение часа. Угадайте кто не позвонил?
Здравствуйте.
Можем звонить клиентам, чтобы рассказать о выгодных предложениях или о наших продуктах. При этом ни в коем случае не хотим доставить неудобства или оставить негативные впечатления о нашем сервисе. Когда вы обратились к нам в декабре с просьбой исключить вас из подобных коммуникаций, мы допустили ошибки в работе, поэтому звонили вам повторно. Простите нас, пожалуйста! Ранее внесли изменения в систему, более беспокоить не будем.
Проверю все детали изнутри и нашу работу с вами, а также ситуацию с консьерж-сервисом. По итогу обновлю ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
На премиум много приемуществ,Когда у тебя 3 миллиона а не 30А когда у тебя 30 миллионов рублей,И тебе пишут, мы ва... Читать полностью
Я с 2014 года в Тинькофф,Был Приват клиентом, счета от 30 млнБыл на мероприятии т двор, где меня не пустили в зону... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлены переводы в другие банки/со счета на карту/сняти... Читать полностью
Я перешла по рекламной ссылки с картой котика, и далее продолжила оформление. Нигде не выбирала ничего. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь картой Платинум Т-Банка, в которой меня все устраивает. Банк активно рекламирует этот свой п... Читать полностью
Повелась на рекламу с "новой картой с котиком, у которого светятся глаза при оплате". Решила, что ради такой карты... Читать полностью
Блокирую карту в банке по причине мошеннических действий банка в отношении других клиентов выразившееся в следующих... Читать полностью
Опять перенесли срок!!! Да сколько уже можно издеваться!!! И даже не уведомляют об этом!!! Просто безобразие! Читать полностью
с 13.06.2025 не могут отправить справку о погашении задолженности, продиктовала уже несколько электронных почт, спр... Читать полностью
Обращаюсь как пострадавший клиент, столкнувшийся с недобросовестными практиками банка при оформлении льготной семей... Читать полностью
Почему штатный для банка вопрос занимает такое количество времени? Другие кредиторы исполнили решение суда сразу по... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу занять денег. Читать полностью
Обращаюсь как пострадавший клиент, столкнувшийся с недобросовестными практиками банка при оформлении льготной семей... Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я прошел процедуру банкротства, она завершилась 03.04.2025, уведомил Яндекс банк 08.04.2025, ответа не последовало... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью