Добрый день. Прошу принять меры в отношении руководителя офиса Совкомбанка В г. Подольск МО. пр. Ленина 107/49 некой Новожениной А.Н. , допустившей некорректное поведение в отношении моей матери 1946 г.р.. Данный сотрудник неоднократно отказывала в закрытии счета и выдаче денег, что противоречит ст.859 ГК РФ. По состоянию на сегодня, 13.03.24 , деньги так и не были выданы, хотя есть заявления от 19.02.24, на которые не было дано никакого письменного ответа . Моя мама обратилась ко мне сегодня с просьбой помочь разрешить данную ситуацию. Со своей стороны могу сказать, что я была свидетельницей телефонного разговора, моя мама передавала трубку некоей Алене Николаевне, которая в грубой форме сказала о том, что мы с мамой связаны с мошенниками и грозилась вызвать полицию ( это было 11.03.24). Также я слышала, как маме было отказано в предоставлении выписки со счета! Сегодня, 13.03.24, при повторном посещении данного офиса, моей маме опять угрожали полицией, пытались задержать ее в офисе банка, вклад при этом так и не отдали, хотя мама подписала все дополнительные документы, список которых каждый раз менялся при обращении в данный офис. Прошу срочно связаться со мной для разрешения конфликтной ситуации, а также провести внутреннее расследование? почему данный сотрудник- Новоженина А.Н. - НЕ выполняет свои прямые обязанности, а занимается травлей и унижением пожилого человека. Ситуация длится почти месяц, есть письменные заявления на закрытие вклада от 19.02.24 и от 26.02.24, на которые со стороны банка ответ так и не был дан. Поскольку ситуация перешла в разряд конфликтных, прошу принять меры со стороны Руководства Вашей организации! В противном случае, буду обращаться с вышестоящие Органы ( ЦБ РФ), Прокуратуру и проч.
Напоминаю, что незаконное удерживание средств влечет за собой выплату процентов за их использование по ставке рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки.
Добрый день!
Банк осуществляет свою деятельность в строгом соблюдении требований действующего законодательства и гарантирует тайну банковского счета и сведений о Клиенте. Банк обязан проводить идентификацию при каждом обращении Клиента.
Так как, Вы не являетесь официальным представителем Клиента, Банк не имеет юридических оснований в полном объеме комментировать, описанную Вами ситуацию.
В общих чертах поясним, что что Банк вправе приостановить расходные операции и заблокировать банковские счета и карты.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
По результатам рассмотрения заявлений необходимые рекомендации направлялись Клиенту.
На текущую дату решение Банком принято, ответ направлен лично Клиенту при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
На почту получаю сообщение, где говорится, сто мне необходимо подтвердить почту. Нажимаю ,, подтвердить,, , выскаки... Читать полностью
Представитель банка намеренно не отвечает на мои сообщения. Банк не идет на встречу. Помогите найти контакты куда о... Читать полностью
Оставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
Вот уже 1,5 месяца исполнительный лист ФС N 037362308 находится на сиполнении банка. По нему никаких платежей не пр... Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
я буду распростанять эту ситуацию. Полное неуважение к очень давнему клиенту. пока постов немного: https://www.bank... Читать полностью
Варвара, спасибо большое, вопрос решен!!!Здравствуйте, не могу решить проблему уже больше трех месяцев, озон не пуб... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью
Вы воообще читаете мой вопрос? дайте ответ на него, я только собираюсь открыть и ничего пока вам предоставлять не б... Читать полностью
Крайне не довольна банком . С мужем пополняли брокерский счет на биржу байбит через систему p2p, было три перевода... Читать полностью