Я новый клиент банка. 18.02.24 в ЛК выставлено банком комиссионное вознаграждение за услуги подписки по карте халва. О том, что подписки станут с 18.02 платными, банк меня не уведомил, т е. Не предоставил право выбора, пользоваться или отключить. Я день в день отключила все подписки и картой с того момента не пользовалась. Обратилась в банк о сторнировании подписки, на что получила отказ в том, что плата за подписки начислена правомерно, в день авто продления услуги. Я категорически не согласна. Поскольку я не была уведомлена должным образом, считаю это навязыванием услуг. Подписка была отключена мной практически в момент подключения. Сервисами и привилегиями данных подписок не пользовалась в расчетном периоде. В связи с чем выставленную в графике комиссию в сумме 798 руб считаю неправомерной. Прошу удовлетворить мое обращение, или буду вынуждена обратиться в надзорные органы.
Добрый день!
По Вашей ситуации хотим пояснить, что по подписка "Халва.Десятка" и опция "Все и везде" была подключена с Вашего согласия.
По данным услугам предоставлялся льготный период в течение которого предоставлялась возможность оценить все преимущества:
- 10 месяцев рассрочки на любые покупки у всех партнеров Халвы;
- 10% кэшбэка за каждую покупку от 50 000 руб. у партнёров (своими деньгами с помощью телефона);
- повышенный процент на остаток собственных средств при выполнении условий по минимальному обороту;
- 0% комиссия за любые переводы своих средств с Халвы в мобильном приложении «Халва – Совкомбанк» или личном кабинете;
- помощник по покупкам: личный консультант подберет для вас нужный товар в сотнях тысяч магазинах-партнерах — с лучшей ценой и сроком рассрочки;
-защита жизни и здоровья; -поддержка в путешествиях (для выезжающих за рубеж);
-безопасность при любых операциях по карте;
-автоматическая защита важных покупок и доступ к юридической помощи 24/7 по правам покупателя;
-бесплатное информирование по операциям и многое другое.
Суперопция "Все и везде" доступна только вместе с подпиской "Халва.Десятка" и предусматривает предоставление бесплатной рассрочки на 3 месяца и возможность осуществлять без комиссии любые покупки и снятие/переводы заемных средств с карты Халвы.
На текущую дату, так как льготный период по данным услугам был завершен, произведено начисление комиссии согласно Тарифам Банка. Подробная информация о которых размещена на сайте Банка http://www.sovcombank.ru и в Мобильном приложении.
Дополнительно, отметим, что выбор всегда остается за Клиентом. В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить услугу самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка.
На текущую дату Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке, сумма начисленной комиссии возвращена.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Мне заблокировали карту 21.06.2025, из-за того что что-то кому-то показалось! В контактном центре Роман сказал, что... Читать полностью
Получила одобрение на кредит от совкомбанк, какие дальнейшие действия? Читать полностью
Где мне найти отзыв? Я оставлял отзыв о вашем банке, за который мне было обещанное 500балов Читать полностью
Откликнулся на рекламу Совкомбанка карты с рассрочкой. Предложили совсем не эти заявленные условия, и не сразу. Обм... Читать полностью
Большой минус этого банка брала кредит и в итоге не воспользовалась им так как деньги заблокировали . хотя я подтв... Читать полностью
От лица совкомбанка якобы менеджеры пишут людям в WhatsApp с предложением работы в поддержке. Однако для этого необ... Читать полностью
Добрый день! На 22.06.25г., кредитный договор 1272003 числится как открытый. Обновите пожалуйста информацию в БКИ. Читать полностью
Добрый день!Очень переживаю, так как сумма для меня очень большая.Все заявки в банке Совкомбанк и Сбербанк оставила... Читать полностью
Откликнулся на рекламу Совкомбанка карты с рассрочкой. Предложили совсем не эти заявленные условия, и не сразу. Обм... Читать полностью
Большой минус этого банка брала кредит и в итоге не воспользовалась им так как деньги заблокировали . хотя я подтв... Читать полностью
И опять Вы "мастерски" уходите от ответа на вопрос, отвечая только на вопрос N2. На вопрос N1 Вы не дали ответа! По... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера опубликовал отзыв по поводу обслуживания в чате. Как и требовалось, прикрепил скрины с перепи с... Читать полностью
Не понятно зачем тогда на банки ру сервис вопросов существует. Можно было просто ссылку на feedback@sovkombank.ru д... Читать полностью
Добрый день. Наблюдаем постоянное отсутствие USD валюты в кассе в офисе Совкомбанка по адресу г. Пенза, ул.Володарс... Читать полностью
Добрый день тому, кто читает данный отзыв, решил поделиться своим опытом пользования банком "Совкомбанк" и "Халва".... Читать полностью
Уважаемая Маргарита, вопрос не решен. Мне разблокировали приложение, но при переводе 1 000 000 руб на млй счет в ба... Читать полностью
Здравствуйте, в чем проблема у ваших сотрудников? Два раза писал в поддержку по поводу невозможности выставить днев... Читать полностью
Искренне прошу поощрить ВОРОБЬЁВУ АРИНУ за добросовестное отношение к работе и доброжелательное отношение к людям! Читать полностью
Сбер требует от меня RNN возврата и отказа от товара с OZON, ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ? Квитанцию на возврат с ОЗОНа предоста... Читать полностью
Мне заблокировали карту 21.06.2025, из-за того что что-то кому-то показалось! В контактном центре Роман сказал, что... Читать полностью
здравствуйте!являюсь клиентом банка мкб - в последнем ранее были вклады. хочу 30.06 открыть первый вклад на банки.р... Читать полностью
здравствуйте, мою карту заблокировали и даже не могу зайти в приложение, там мои средства остались из за этого я не... Читать полностью
Добрый день! 14 мая направляла обращение в ТБанк по двум вопросам. Один пункт, касательно инвестиционного счёта, бы... Читать полностью
Здравствуйте! Закрыла все продукты в Т-Банке. Продолжают поступать письма с рекламными предложениями на e-mail, в т... Читать полностью
здравствуйте, банк заблокировал нашу карту с деньгами не законно вы удерживайте мои личные деньги, я нахожусь за гр... Читать полностью
Добрый день, открывал КАСКО через ваш сайт, но полис почему то не появился, появится ли он?И будут ли начислены за... Читать полностью
Здравствуйте мне сказали закрыть счёт, помогите разобраться повторно. У меня ребёнку один месяц ему, все деньги и з... Читать полностью
Нейросеть списал деньги без моего ведома, возможен возврат средств? если я заблокировала карту Читать полностью