Добрый день!
Сегодня решила проревьюировать свой личный кабинет на мобильном устройстве в Тинькофф банке и заметила, что у меня есть продукт Insurance, который я не открывала (сразу уточню, что Тинькофф банком я пользуюсь редко, но сейчас, в свете грядущего объединения с Росбанком, премиальным клиентом которого я являюсь, решила проверить ЛК Тинькофф).
Провалившись в страховой продукт, я обнаружила, что это полис ОСАГО на автомобиль, владельцем которого является моя полная тезка (ФИО и дата рождения совпадают), позвонила в колл-центр банка и полис мне тут же удалили, но оператор колл-центра уточнила, что по заведенной заявке со мной обязательно свяжутся. Далее, я зашла в раздел «документы» в ЛК, помимо моих документов, там так же отображаются водительские права и СТС на транспортное средство «двойника», поэтому я сразу же написала в Чат с поддержкой, что помимо удаления полиса ОСАГО, также необходимо удалить и документы другого человека, к которым у меня есть доступ, а также предоставить мне официальное подтверждение того (с печатью и подписью уполномоченного лица банка), что никакие мои данные не видит у себя другой человек. Через пару часов мне пришел ответ на электронную почту от Тинькофф Страхование следующего содержания:
«Здравствуйте! Отображение данных 3-их лиц, является следствием перезагрузки информационных систем страховщика. В ближайшее время данные будут удалены из вашего МБ/ ЛК. Дополнительно провели внутреннюю проверку, ваши данные защищены и не подвергаются опасности.
Для получения официального документа, заверенного печатью и подписью, пожалуйста, пришлите официальный запрос по почте России. Ответ мы предоставим также по почте России.
Извините за неудобства.
Elena.
Быстрее отвечаем в чате.»
Я, конечно, все понимаю, но почему я должна верить электронному письму Елены, сотрудника Тинькофф Страхование (клиентом которого я не являюсь, понятно, что все это один холдинг, но тем не менее), и почему я должна идти на почту и отправлять официальный запрос, чтобы получить нормальное подтверждение того, что третьи лица не имеют доступа к моим данным, когда скомпрометировал мои данные именно Тинькофф?
С момента получения письма прошло уже 1,5 часа, и я до сих пор вижу чужие документы.
Где гарантия, что и другой человек не видит мои?
Плюс, неизвестно, сколько вообще эта проблема существует, возможно мои данные уже несколько месяцев имеются в распоряжении другого человека.
Просьба в кратчайшие сроки решить описанную проблему и вернуться с обратной связью.
Здравствуйте.
Информацию проверили, все ваши персональные данные в безопасности. Мы дополнительно позвонили вам и рассказали, что это произошло из-за перезагрузки информационных систем страховщика. Нам жаль, что произошла такая ситуация. Мы предприняли все нужные меры для предотвращения подобного в будущем. В приложении вы сами управляете информацией, поэтому так же сами можете удалить некорректные документы. Чтобы получить официальный ответ на ваше обращение, мы ждем от вас официальный запрос на электронную почту. Простите за неудобства. Мы обещаем, что будем только лучше!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
BlackТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый вечер, эта информация актуальна? Ответ цб пришел 26.06.2025, я решила вопрос с МВД и сделала новый запрос... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, как вернуть деньги за дополнительные услуги при получении автокредита?При оформлении за н... Читать полностью
Спасибо за обратную связь. К сожалению, я слышал эти формулировки («проверка», «в целях безопасности», «ожидайте»)... Читать полностью
Здравствуйте.18 июня Тинькофф заблокировал мою карту без объяснений. Ни письменно, ни по звонку не сообщили причин... Читать полностью
А в Скоринг бюро ещё можете передать информацию пожалуйста, и что для этого нужно? Готовлюсь к Ипотеке и улучшаю кр... Читать полностью
Добрый день! Можете передать информацию о кредитной карте в Скоринг бюро. Почему-то нет этого продукта вашего в мое... Читать полностью
Вроде по закону нельзя Читать полностью
Конечно, я отправила запрос, пытаюсь разобраться с поддержкой от нейросети, но они отправили мне назад 1 рубль, что... Читать полностью
Здравствуйте, так вышло, что я подключила пробную подписку за рубль Al Stock нейросеть, я не давала согласие на пр... Читать полностью
Здравствуйте, у меня проблема,мой счет был заблокирован по основанию 115 ФЗ,я закрыл счет и мне должны были перевес... Читать полностью
Заблокировали приложения, звоню разбираюсь там мне говорят зачем получал степендию итд если ты на войне!! Я учился... Читать полностью
Здравствуйте,снимали 115фз и заказал новую карту,потому что других нет,приходя в банк говорят выдать не можем,уже п... Читать полностью
Желание обратиться в прокуратуру не дает покоя, сегодня с обеда так и сделаю. Заблокировали личный кабинет не образ... Читать полностью
Здравствуйте. Я открыла дистанционно через Банки.Ру вклад "ДОМа Надёжно". Поскольку я теперь являюсь клиентом Банка... Читать полностью
вы не могли бы узнать у коллег и дать более четкие временные рамки. в четверг 26.06 у банка уже была информация из... Читать полностью
Столкнулась с проблемой. Во-первых у вас есть "создать обращение по обмену билета" и "создать обращение по отмене р... Читать полностью
За что была списана 199 руб Читать полностью
Здравствуйте!Извиняюсь, а когда вы напишите примерно? Читать полностью