Являюсь клиентом Совкомбанка с 2018 года, в банке были открыты вклады, сейчас открыт брокерский счет, ИИС, второй год подключена Халва Десятка, так как часто бывают крупные покупки по карте в магазинах партнерах. Несколько раз писал положительные отзывы о банке, так как всегда банк очень лояльно и быстро решал все возникающие вопросы.
Вообщем все было хорошо до 06.03.2024 года. Мне пришло уведомление что банк заблокировал меня в программе лояльности в связи с нарушением правил 1.3.6 и 1.3.7.
На вопрос в чем же состоит нарушение - это внутренняя информация банка, мы ее не разглашаем. Это как вообще ? Просто молча вышвырнули без объяснения причин?
Прошу предметно разобраться в этом вопросе и объяснить причину данного решения.
От себя могу добавить что никогда ни при каких условиях я не нарушал условий банка и действовал исключительно в рамках программы лояльности. При необходимости, готов предоставить ВСЕ подтверждающие документы.
Добрый день!
Порядок начисления бонусного вознаграждения регулируется Банком Правилами предоставления и использования банковских карт и условиями Программы лояльности. Согласно условиям программы лояльности п.1.3.6 Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях:
- В период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты или злоупотребление правом на получение баллов;
- Если установлен факт нарушения правил использования карты или злоупотребления правом на получение баллов.
Согласно п. 1.3.7. Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, указанным в п.1.3.6, а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк или партнеров в процессе участия в Программе лояльности.
Банк оставляет за собой приостановить начисление баллов без уведомления и пояснения причин. Движение по бонусному счету, начисление баллов Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка.
На текущую дату решение Банком принято, в возврате Вашего договора в участие в Программе лояльности отказано.
Причины принятого решения не разглашаются.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
На почту получаю сообщение, где говорится, сто мне необходимо подтвердить почту. Нажимаю ,, подтвердить,, , выскаки... Читать полностью
Представитель банка намеренно не отвечает на мои сообщения. Банк не идет на встречу. Помогите найти контакты куда о... Читать полностью
Оставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
Вот уже 1,5 месяца исполнительный лист ФС N 037362308 находится на сиполнении банка. По нему никаких платежей не пр... Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
Не получен ответ по 3 пунктам 2. Разъяснить по какой причине банк не начисляет кешбека именно по Яндекс маркету, т.... Читать полностью
Как подтверждать платежи и переводы в онлайн сбербанк, если нахожусь за границей, русский телефон привязанный к бан... Читать полностью
18.06.2025 был составлен договор на установку кассы, даты установки обозначены с 21.06-23.06, позвонил сам инженер... Читать полностью
добрый день, начал пользоваться альфабанком!! сломался мой айфон, я скачал приложение в свой андройд, зашел в личны... Читать полностью
Как отключить вашу рассылку? Из-за такой навязчивости не стал оформлять осаго через ваш сайт,а вы всё равно спамит... Читать полностью
Как отключить вашу рассылку? Из-за такой навязчивости не стал оформлять осаго через ваш сайт,а вы всё равно спасит... Читать полностью
Здравствуйте!Увидел у себя в истории списание от 29 мая "Комиссия за предоставление услуги 'Альфа-Чек'" -99,00 ₽. В... Читать полностью
что делать в таком случае? Читать полностью
Здравствуйте,не мог зайти в приложение пишит Слишком много попытокВойдите в приложение заново за это я не мог запла... Читать полностью
То есть, по вашему мнению, сотрудник предоставил четкую, исчерпывающую информацию? Это нормально, что ваш сотрудник... Читать полностью