Добрый день. Хочу обратиться к вам с вопросом по блокировке программы лольяности, обращалась уже и в чат банка и на ГЛ, специалисты банка никакой информации по блокировке не дают и не составляют обращений на разблокировку.
Картой я пользуюсь уже очень давно, но в прошлом месяце с моим счётом произошёл странный случай и его заблокировали, думаю что это могло повлиять на блокировку программы лояльности.
Всё началось 29.02.2024 я собиралась сделать крупную покупку по своей карте, так как у Совкомбанка самые выгодные условия по кэшбеку. Я оформила подписку на месяц за 399 рублей для получения повышенного кэшбека и оплатила покупку на сумму 51479 рублей, данные денежные средства мне перевёл сын и его супруга. Так же я совершила ещё 4 платежа так как это необходимо для получения кэшбека. Кэшбек за данные покупки я получила и никаких вопросов у банка ко мне не было, но 13.03.2024 мне пришло сообщение что мой счёт заблокирован и нужно предоставить банку документы о происхождении средств на моей карте. В связи с большой загруженностью на работе, посетить офис банка и написать заявление на разблокировку карты я смогла только 29.03.2024, номер обращения 64995522. Вчера 31.03.2024 мне пришло смс уведомление о том что моё обращение рассмотретно и карта разблокирована. Я сразу же зашла в мобильное приложение и увидела что моя оплаченная подписка за месяц всё ещё активна, я была очень рада данной и своевременной разблокировке, так как необходимо было совершить ещё одну крупную покупку по карте, что я и сделала, совершила покупку в OZON на сумму 50000 рублей 31.03.2024 в 16:32. Так же я совершила ещё два платежа оплатив предстоящие расходы на мобильную связь.
Сегодня 01.04.2024 мне пришло пуш уведомление о том что я заблокирована в программе лояльности банка по п. 1.3.6-1.3.7. Что самое странное никаких мощеннических действия со своей программой лояльности я не совершала, возвратов не делала с целью получить кэшбек, все покупки по моей карты были целевые и очень нужные для меня.
Получив данное пуш сообщение я решила разобраться в чате что же произошло, но специалист Грибов Руслан не смог помочь мне в данном вопросе так как "это внутренняя информация, которую Банк вправе не разглашать", так же я обратилась по данному вопросу на ГЛ, но и там мне не смогли ничем помочь.
Очень сильно прошу вас разобраться с данной ситуацией, так как обидно потерять кэшбек совершая такую крупную покупку, тем более в банке которому доверяешь и пользуешься уже очень давно.
Добрый день!
По Вашей ситуации хотим пояснить, что порядок участия в Программе лояльности, в том числе получение бонусного вознаграждения, регламентированы её условиями. Хотим отметить, что любая акция/бонусная программа не является обязательной и содержит информацию об ограничениях, требованиях к ее участнику/операциях, которые необходимо совершить для получения соответствующего бонуса. В соответствии с Условиями, Клиент взвешивает все "за" и "против" и самостоятельно принимает решение о использовании той или иной услуги и участии в программе лояльности.
В соответствии с п.1.3.6 Программы лояльности для держателей карт "Халва": 1.3.6. Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях если установлен факт нарушения правил использования карты и/или злоупотребления правом на получение баллов. На текущую дату решение Банком принято. Начисление баллов не предусмотрено. Причины принятого решения не разглашаются.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
На почту получаю сообщение, где говорится, сто мне необходимо подтвердить почту. Нажимаю ,, подтвердить,, , выскаки... Читать полностью
Представитель банка намеренно не отвечает на мои сообщения. Банк не идет на встречу. Помогите найти контакты куда о... Читать полностью
Оставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
Вот уже 1,5 месяца исполнительный лист ФС N 037362308 находится на сиполнении банка. По нему никаких платежей не пр... Читать полностью
Добрый день! Повторно прошу разобраться в ситуации, т.к. ответов на вопросы ни в отзыве, ни в предыдущем вопросе я... Читать полностью
Добрый день! Вы говорите опять о партнерской сети и кешбеке в рамках программы лояльности. Да в ней свыше 10 тыс ке... Читать полностью
Банк заблокировал счёт по 115 прошло боле 2х месяцев на все мои заявления неготивное решение. Последний ответ был о... Читать полностью
Текст последнего предложения прошу читать ка "....в размера 20% (с ограничением 1500 руб.). Читать полностью
Добрый день! Пишу сразу на "Банки.ру", т.к. последнее сремя консультанты отвечают либо не компетентно, либо формаль... Читать полностью
Здравствуйте. Но нарушение ведь уже произошло по статье 859 Читать полностью
Решила в июне попробовать в первые карту халву. Мне её привезли, естественно перед этим провели все необходимые про... Читать полностью
Добрый день, В период процедуры банкротства 02.11.2024 года на мое имя был открыт специальный банковский счет должн... Читать полностью
Вчера 26.06.2025 не смог зайти в приложение вышла ошибка регистрации, код ошибки 4003. Выяснилось что меня заблокир... Читать полностью
Я могу расторгнуть договор с банком и вернуть свои деньги? Без дальнейшего предоставления документов.обращение №100... Читать полностью
Я все понимаю, но смешно устанавливать ограничения на такие суммы. Сделайте это хотя бы на суммы в несколько сотен... Читать полностью
Почему у кого то подобные вопросы решаются в течение нескольких дней, а в моем случае только для запуска процедуры... Читать полностью
Попытался стать клиентом вашего банка. - На мой телефон не приходит СМС подтверждения. - Обратился в поддержку. Зар... Читать полностью
Здравствуйте! Случайно пополнил баланс не на свой аккаунт! Как можно вернуть деньги? В Т-Банке сказали что вернуть... Читать полностью
30.05.2025 получил блокировку аккаунта , в этот же день обратился в отделение банка в г. Иркутск, ул. Байкальская,... Читать полностью
Подал на сайте заявку на открытие вклада в "Дом.рф", подписал договор (по СМС) и перевел сумму. Договор пришёл на э... Читать полностью
Здраствуйте,банк заблокировал все карты,и прислал смс по 115 фз,предоставить документы о переводах за прошлый месяц... Читать полностью
одобрен ли мне кредит на сумму 310000 срок на 5 лет в алфа банке? в приложении показывает, что заявка одобрена Читать полностью
Где и когда я оформлял заявку в ваш банк? Я в здравом смысле и не собираюсь подавать в Совкомбанк, заявку на получе... Читать полностью